Меню

10 foot interface windows

10-футовый пользовательский интерфейс — 10-foot user interface

В вычислениях , 10-футовый пользовательский интерфейс ( «10-футовый пользовательский интерфейс»), также известный как пользовательский интерфейс 3-метрового (особенно для международного маркетинга), представляет собой графический пользовательский интерфейс предназначен для телевизоров . По сравнению с пользовательскими интерфейсами настольных компьютеров и смартфонов , в нем используются текст и другие элементы интерфейса, которые намного больше, чтобы соответствовать стандартному расстоянию просмотра телевизора в 10 футов (3 метра). Кроме того, ограничение телевизионных в пульте дистанционного управления требует дополнительного опыт пользователя соображений , чтобы минимизировать усилия пользователя.

Содержание

дизайн

Термин «10 футов» или «3 метра» используется для отличия этого стиля пользовательского интерфейса от стилей, используемых на настольных компьютерах, которые обычно предполагают, что глаза пользователя находятся всего в двух футах (24 дюйма, 60 см) от дисплея. Эта разница в расстоянии от дисплея оказывает огромное влияние на дизайн интерфейса, требуя использования очень больших шрифтов на телевизоре и позволяя одновременно показывать на экране относительно небольшое количество элементов.

10-футовый пользовательский интерфейс почти всегда предназначен для управления с помощью простого ручного пульта дистанционного управления. Вместо мыши или сенсорного экрана, которые обычно используются с другими типами пользовательских интерфейсов, навигационная панель пульта дистанционного управления является основным средством навигации. Это означает, что 10-футовый пользовательский интерфейс должен располагать элементы на экране таким образом, чтобы четко показывать, какой элемент будет следующим в каждом из четырех направлений навигационной панели — обычно в виде сетки. Кроме того, без курсора мыши текущий выбранный элемент должен быть каким-то образом выделен.

Десятифутовые интерфейсы могут графически напоминать другие пост-WIMP- системы, но не предполагают использование сенсорного экрана .

Цель дизайна 10-футового пользовательского интерфейса обычно состоит в том, чтобы сделать взаимодействие пользователя настолько простым и эффективным, насколько это возможно, пытаясь добиться более непринужденного и расслабленного взаимодействия с пользователем с минимальным количеством нажатий кнопок, сохраняя при этом интуитивно понятную компоновку в с точки зрения достижения целей пользователя — то, что часто называют дизайном, ориентированным на пользователя . Хороший дизайн пользовательского интерфейса облегчает выполнение поставленной задачи, не привлекая к себе лишнего внимания. Графический дизайн может использоваться для поддержки удобства использования ; однако в процессе проектирования необходимо уравновешивать техническую функциональность и визуальные элементы (например, мысленную модель ), чтобы создать систему, которая не только работоспособна, но также может использоваться и адаптироваться к меняющимся потребностям пользователей.

Соображения по поводу пользовательского интерфейса для устройств с Windows UI considerations for Windows devices

Знание устройств, поддерживающих приложения для Windows, поможет вам создавать оптимальные пользовательские интерфейсы для каждого форм-фактора. Getting to know the devices that support Windows apps will help you offer the best user experience for each form factor.

При разработке приложения для конкретного устройства основное внимание следует уделять тому, как приложение будет отображаться на этом устройстве, где, когда и как оно будет использоваться и как пользователь будет взаимодействовать с этим устройством. When designing for a particular device, the main considerations include how the app will appear on that device, where, when, and how the app will be used on that device, and how the user will interact with that device.

Компьютеры и ноутбуки PCs and laptops

В число компьютеров и ноутбуков с Windows входит множество устройств с различными размерами экрана. Windows PCs and laptops include a wide array of devices and screen sizes. В общем случае компьютеры и ноутбуки могут отображать больше сведений, чем телефон или планшет. In general, PCs and laptops can display more info than phone or tablets.

Размеры экрана Screen sizes

  • 13 дюймов и больше 13” and greater

Типичное использование Typical usage

  • С приложениями на ПК и ноутбуках работают несколько пользователей (не одновременно), как правило, на протяжении более длительных периодов времени. Apps on desktops and laptops see shared use, but by one user at a time, and usually for longer periods.

Соображения по поводу пользовательского интерфейса UI considerations

Приложения могут использовать оконное представление, при этом пользователь может определить размер окон. Apps can have a windowed view, the size of which is determined by the user. В зависимости от размера окна может отображаться от одной до трех панелей. Depending on window size, there can be between one and three frames. На больших мониторах в приложении может использоваться более трех панелей. On larger monitors, the app can have more than three frames.

При использовании приложений на ПК или ноутбуке пользователь может управлять их файлами. When using an app on a desktop or laptop, the user has control over app files. Разрабатывая приложение, обязательно предусмотрите механизмы управления его содержимым. As an app designer, be sure to provide the mechanisms to manage your app’s content. Уделите внимание таким функциям и командам, как «Сохранить как», «Последние файлы» и т. д. Consider including commands and features such as «Save As», «Recent files», and so on.

Системная кнопка возврата необязательна. System back is optional. Если разработчик приложения предпочитает, чтобы системная кнопка возврата отображалась, она отображается в заголовке окна приложения. When an app developer chooses to show it, it appears in the app title bar.

  • Мышь Mouse
  • Клавиатура Keyboard
  • Сенсорная на ноутбуках и моноблоках. Touch on laptops and all-in-one desktops.
  • Иногда используются игровые контроллеры, например контроллеры Xbox. Gamepads, such as the Xbox controller, are sometimes used.

Типичные возможности устройства Typical device capabilities

  • Камера Camera
  • микрофон Microphone

Планшеты и трансформеры Tablets and 2-in-1s

Сверхтонкие портативные планшетные компьютеры оснащаются сенсорными экранами, камерами, микрофонами и акселерометрами. Ultra-portable tablet computers are equipped with touchscreens, cameras, microphones, and accelerometers. Размеры экрана планшетов обычно составляют от 7 до 13,3 дюймов. Tablet screen sizes usually range from 7” to 13.3”. Трансформеры могут работать как планшет и как ноутбук с клавиатурой и мышью, в зависимости от конфигурации (обычно экран откидывается назад или устанавливается вертикально). 2-in-1 devices can act like either a tablet or a laptop with a keyboard and mouse, depending on the configuration (usually involving folding the screen back or tilting it upright).

Размеры экрана Screen sizes

  • От 7 до 13,3 дюйма для планшетов 7” to 13.3” for tablet
  • 13,3 дюйма и больше для трансформеров 13.3″ and greater for 2-in-1

Типичное использование Typical usage

  • Владелец пользуется планшетом единолично в течение примерно 80 % времени, остальные 20 % времени планшет используется другими лицами. About 80% of tablet use is by the owner, with the other 20% being shared use.
  • Часто он используется дома как вспомогательное устройство при просмотре телевизора. It’s most commonly used at home as a companion device while watching TV.
  • Он используется на протяжении более длительных периодов, чем телефоны и фаблеты. It’s used for longer periods than phones and phablets.
  • Текст вводится небольшими фрагментами. Text is entered in short bursts.

Соображения по поводу пользовательского интерфейса UI considerations

  • Планшеты способны отображать одновременно две панели как при альбомной, так и при книжной ориентации. In both landscape and portrait orientations, tablets allow two frames at a time.
  • Кнопка возврата в систему располагается на панели навигации. System back is located on the navigation bar.
  • Touch Touch
  • Стилус Stylus
  • Внешняя клавиатура (время от времени) External keyboard (occasionally)
  • Мышь (время от времени) Mouse (occasionally)
  • Речь (время от времени) Voice (occasionally)

Типичные возможности устройства Typical device capabilities

  • Камера Camera
  • микрофон Microphone
  • Датчики движения Movement sensors
  • Датчики местоположения Location sensors

Большинство вопросов, рассматриваемых для ПК и ноутбуков, применимы также и к трансформерам. Most of the considerations for PCs and laptops apply to 2-in-1s as well.

Xbox и телевизоры Xbox and TV

Взаимодействие с телевизором с дивана на другом конце комнаты с помощью игрового контроллера или пульта ДУ называется взаимодействием на большом расстоянии . The experience of sitting on your couch across the room, using a gamepad or remote to interact with your TV, is called the 10-foot experience . Такое название связано прежде всего с тем, что пользователь, как правило, находится на большом (3 м) расстоянии от экрана. It is so named because the user is generally sitting approximately 10 feet away from the screen. Оно представляет определенные трудности, которые отсутствуют при взаимодействии на расстоянии 0,5 м или при работе за компьютером. This provides unique challenges that aren’t present in, say, the 2-foot experience, or interacting with a PC. Этот фактор следует учитывать, если вы разрабатываете приложение для Xbox One или любого другого устройства, которое подключается к телевизору, а для ввода использует геймпад или пульт дистанционного управления. If you are developing an app for Xbox One or any other device that’s connected to a TV screen and might use a gamepad or remote for input, you should always keep this in mind.

Разработка приложения для Windows для просмотра на большом расстоянии сильно отличается от разработки приложения для любых других категорий устройств, перечисленных здесь. Designing your Windows app for the 10-foot experience is very different from designing for any of the other device categories listed here. Подробнее: Проектирование для Xbox и телевизора. For more information, see Designing for Xbox and TV.

Размеры экрана Screen sizes

  • 24 дюйма и больше 24″ and up

Типичное использование Typical usage

  • Часто используется совместно несколькими пользователями, но также часто используется только одним человеком. Often shared among several people, though is also often used by just one person.
  • Обычно используется в течение продолжительного времени. Usually used for longer periods.
  • Чаще всего используются дома, в одном месте. Most commonly used at home, staying in one place.
  • Редко требует ввода текста, так как это требует больше времени при использовании геймпада или пульта ДУ. Rarely asks for text input because it takes longer with a gamepad or remote.
  • Фиксированная ориентация экрана. Orientation of the screen is fixed.
  • Обычно в текущий момент выполняется только одно приложение, но может иметься возможность прикрепления приложений к боковой стороне экрана (например, на Xbox). Usually only runs one app at a time, but it may be possible to snap apps to the side (such as on Xbox).

Соображения по поводу пользовательского интерфейса UI considerations

  • Приложения обычно имеют одинаковый размер, если только сбоку не прикреплено другое приложение. Apps usually stay the same size, unless another app is snapped to the side.
  • Системная кнопка возврата — полезная функция, предлагаемая в большинстве приложений для Xbox, выполняется с помощью кнопки B на геймпаде. System back is useful functionality that is offered in most Xbox apps, accessed using the B button on the gamepad.
  • Так как пользователь сидит далеко от экрана, пользовательский интерфейс должен быть крупным и хорошо различимым. Since the customer is sitting approximately 10 feet away from the screen, make sure that UI is large and clear enough to be visible.
  • Геймпад (например, контроллер Xbox) Gamepad (such as an Xbox controller)
  • Удаленный доступ Remote
  • Голосовой ввод (не во всех случаях, если у клиента есть Kinect или гарнитура) Voice (occasionally, if the customer has a Kinect or headset)

Типичные возможности устройства Typical device capabilities

  • Камера (не во всех случаях, если у клиента есть Kinect) Camera (occasionally, if the customer has a Kinect)
  • Микрофон (не во всех случаях, если у клиента есть Kinect или гарнитура) Microphone (occasionally, if the customer has a Kinect or headset)
  • Датчики движения (не во всех случаях, если у клиента есть Kinect) Movement sensors (occasionally, if the customer has a Kinect)

Телефоны и фаблеты Phones and phablets

Телефоны — это самые распространенные вычислительные устройства. При ограниченном размере экрана и наличии лишь основных возможностей ввода данных они, тем не менее, обладают большим потенциалом. The most widely-used of all computing devices, phones can do a lot with limited screen real estate and basic inputs. Телефоны доступны в различных размерах; большие телефоны называются фаблетами. Phones are available in a variety of sizes; larger phones are called phablets. Взаимодействие с приложением на фаблете осуществляется так же, как и на телефоне, но увеличенная площадь экрана позволяет внести некоторые ключевые изменения, затрагивающие потребление контента. App experiences on phablets are similar to those on phones, but the increased screen real estate of phablets enable some key changes in content consumption.

С помощью Continuum для телефонов (новый интерфейс для совместимых мобильных устройств с Windows 10) пользователи могут подключать телефоны к монитору и даже использовать мышь и клавиатуру, чтобы работать как на ноутбуке. With Continuum for Phones, a new experience for compatible Windows 10 mobile devices, users can connect their phones to a monitor and even use a mouse and keyboard to make their phones work like a laptop. (Дополнительные сведения см. в статье о Continuum для телефонов.) (For more info, see the Continuum for Phone article.)

Размеры экрана Screen sizes

  • 4–5 дюймов для телефона 4» to 5» for phone
  • 5,5–7 дюймов для фаблета 5.5» to 7» for phablet

Типичное использование Typical usage

  • В основном используется в книжной ориентации, главным образом в силу того, что телефон удобно держать одной рукой и полностью взаимодействовать с ним таким образом, но некоторые взаимодействия хорошо работают в альбомной ориентации, например просмотр фото и видео, чтение книг и написание текста. Primarily used in portrait orientation, mostly due to the ease of holding the phone with one hand and being able to fully interact with it that way, but there are some experiences that work well in landscape, such as viewing photos and video, reading a book, and composing text.
  • В основном используется только одним человеком — владельцем. Mostly used by just one person, the owner of the device.
  • Всегда под рукой, обычно в кармане или сумке. Always within reach, usually stashed in a pocket or a bag.
  • Используется на протяжении коротких периодов времени. Used for brief periods of time.
  • Пользователи часто используют на телефоне многозадачность. Users are often multitasking when using the phone.
  • Текст вводится небольшими фрагментами. Text is entered in short bursts.

Соображения по поводу пользовательского интерфейса UI considerations

Небольшой размер экрана телефона позволяет просматривать не более одной панели одновременно как при книжной, так и при альбомной ориентации. The small size of a phone’s screen allows only one frame at a time to be viewed in both portrait and landscape orientations. Все иерархические схемы навигации на телефоне используют модель «углубления», при которой пользователь осуществляет навигацию, перемещаясь между слоями пользовательского интерфейса, состоящими из одной панели. All hierarchical navigation patterns on a phone use the «drill» model, with the user navigating through single-frame UI layers.

Как и телефоны, фаблеты способны отображать только одну панель при книжной ориентации страницы. Similar to phones, phablets in portrait mode can view only one frame at a time. Однако благодаря большему размеру экрана фаблета пользователи могут повернуть устройство и перейти к альбомной ориентации страницы, которая позволит отображать две панели. But with the greater screen real estate available on a phablet, users have the ability to rotate to landscape orientation and stay there, so two app frames can be visible at a time.

Как при альбомной, так и при книжной ориентации следует оставлять достаточно экранного пространства для панели приложения, если отображается экранная клавиатура. In both landscape and portrait orientations, be sure that there’s enough screen real estate for the app bar when the on-screen keyboard is up.

  • Touch Touch
  • голосовые команды Voice

Типичные возможности устройства Typical device capabilities

  • микрофон Microphone
  • Камера Camera
  • Датчики движения Movement sensors
  • Датчики местоположения Location sensors

Устройства Surface Hub Surface Hub devices

Microsoft Surface Hub — это устройство для взаимодействия рабочей группы с большим экраном, предназначенное для одновременного использования несколькими пользователями. Microsoft Surface Hub is a large-screen team collaboration device designed for simultaneous use by multiple users.

Размеры экрана Screen sizes

  • 55 дюймов и 84 дюйма 55” and 84»

Типичное использование Typical usage

Приложения на Surface Hub используются совместно в течение коротких периодов времени, например на собраниях. Apps on Surface Hub see shared use for short periods of time, such as in meetings.

Устройства Surface Hub обычно стационарные и перемещаются редко. Surface Hub devices are mostly stationary and rarely moved.

Соображения по поводу пользовательского интерфейса UI considerations

  • Приложения Surface Hub могут отображаться в одном из четырех состояний: полноэкранном (стандартный полноэкранный режим), фоновом (не отображается, но работает, можно вызвать из диспетчера задач), заполненном (с фиксированными пропорциями во весь доступный экран) и прикрепленном (с различными пропорциями в правой или левой части экрана). Apps on Surface Hub can appear in one of four states — full (standard full-screen view), background (hidden from view while the app is still running, available in task switcher), fill (a fixed view that occupies the available stage area), and snapped (variable view that occupies the right or left sides of the stage).
  • В прикрепленном или заполненном режиме система отображает боковую панель Skype и сжимает приложение по горизонтали. In snapped mode or fill modes, the system displays the Skype sidebar and shrinks the app horizontally.
  • Системная кнопка возврата необязательна. System back is optional. Если разработчик приложения предпочитает, чтобы системная кнопка возврата отображалась, она отображается в заголовке окна приложения. When an app developer chooses to show it, it appears in the app title bar.
  • Touch Touch
  • Перо Pen
  • голосовые команды Voice
  • Клавиатура (экранная/удаленная) Keyboard (on-screen/remote)
  • Сенсорная панель (удаленная) Touchpad (remote)

Типичные возможности устройства Typical device capabilities

  • Камера Camera
  • микрофон Microphone

Устройства Windows IoT Windows IoT devices

Устройства Windows IoT — это развивающийся класс устройств, представляющих собой физические объекты, оснащенные небольшими электронными схемами, датчиками и возможностями сетевого взаимодействия. Windows IoT devices are an emerging class of devices centered around embedding small electronics, sensors, and connectivity within physical objects. Эти устройства обычно связаны по сети или через Интернет для трансляции реальных данных. Иногда они также могут действовать на основе таких данных. These devices are usually connected through a network or the Internet to report on the real-world data they sense, and in some cases act on it. Устройства могут не иметь экрана (устройства без монитора) или подключаться к небольшому экрану размером 3,5 дюймов или меньше (устройства с монитором). Devices can either have no screen (also known as “headless” devices) or are connected to a small screen (known as “headed” devices) with a screen size usually 3.5” or smaller.

Размеры экрана Screen sizes

  • 3,5 дюймов или меньше 3.5» or smaller
  • Некоторые устройства не имеют экрана Some devices have no screen

Типичное использование Typical usage

  • Эти устройства обычно связаны по сети или через Интернет для трансляции реальных данных. Иногда они также могут действовать на основе таких данных. Usually connected through a network or the Internet to report on the real-world data they sense, and in some cases act on it.
  • На таких устройствах может работать только одно приложение одновременно в отличие от телефонов и других более крупных устройств. These devices can only run one application at a time unlike phones or other larger devices.
  • С такими устройствами не нужно взаимодействовать постоянно. Они всегда под рукой и не мешают, когда не нужны. It isn’t something that is interacted with all the time, but instead is available when you need it, out of the way when you don’t.
  • В приложении отсутствует специальная возможность возврата, ее создание — задача разработчиков. App doesn’t have a dedicated back affordance, that is the developers responsibility.

Соображения по поводу пользовательского интерфейса UI considerations

  • В устройствах без монитора отсутствует экран. «headless» devices have no screen.
  • В устройствах с монитором экран крошечный, отображает только самое нужное из-за своего ограниченного и функциональности. Display for “headed” devices is minimal, only showing what is necessary due to limited screen real estate and functionality.
  • Ориентация обычно заблокирована, поэтому при разработке приложения достаточно учитывать один вариант ориентации. Orientation is most times locked, so your app only needs to consider one display direction.
  • Зависит от устройства Variable, depending on the device

Типичные возможности устройства Typical device capabilities

  • Зависит от устройства Variable, depending on the device

—>


Adblock
detector