Меню

80073cf9 windows 10 mobile

Ошибка 80073cf9 и что делать?

Неисправность 80073cf9 Windows Phone может возникнуть на любой версии операционной системы: как на 8 и 8.1, так и на 10. Она возникает при попытках скачать какое-либо приложение из Магазина или обновления к нему.

Причины ее возникновения могут быть разнообразными. Как правило, код ошибки 80073cf9 Windows Phone означает, что:

для загрузки недостаточно места;

установленные настройки региона не соответствуют тем, что сохранены в учетной записи;

некорректно задана дата и время.

Для того, чтобы устранить возникшую неисправность потребуется минимум времени. Важно перед началом работы сделать резервную копию данных телефона.

Освобождаем место для дальнейшей загрузки

Если при загрузке произошла ошибка 80073cf9 Windows Phone , то первоочередно нужно проверить количество свободного места на телефоне или флеш-карте. Порой, в настройках места хранения по умолчанию задана память устройства. Некоторые приложения не могут быть установлены на него из-за политики Microsoft. В этом случае нужно изменить место хранения на флеш-накопитель.

Алгоритм действий для в этом случае следующий.

Перейдите в пункт меню «Настройки”.

Выберите раздел «Контроль памяти” в самом низу списка.

Проверьте наличие свободного места на устройстве и параметры хранения.

В случае необходимости освободите память и установите загрузку на SD-карту.

После того, как все операции совершены повторите загрузку утилита или его обновления. Ошибка 80073cf9 Windows Phone 8.1 или 10 должна исчезнуть. Если она повторяется, попробуйте следующие способы исправления.

Исправляем региональные настройки

Как исправить ошибку 80073cf9 Windows Phone , если некорректно установлены настройки региона? Для начала требуется проверить, что нет активных скачиваний на смартфоне. Если загрузка происходит, нужно дождаться их окончания, а затем приступить к исправлению региональных настроек.

Для этого нужно также зайти в пункт «Настройки” в меню телефона. Здесь требуется найти раздел «Язык+регион”. Необходимо проверить указанные настройки на соответствие тем, что указаны в учетной записи. В случае необходимости скорректировать.

После того, как указанная выше операция проведена, необходимо перезагрузить смартфон и повторить загрузку приложения, или обновления к нему.

Часто возникает ошибка 80073cf9 Windows Phone 10 , равно как и на других версиях, из-за сбившихся параметров текущей даты и времени. Для того, чтобы это исправить, нужно проделать следующие действия.

Перейдите в раздел «Настройки” меню телефона.

Выберите пункт «Дата и время”.

Отмените автоматическую синхронизацию с сетью.

Установите корректные значения.

Затем найдите пункт «Почта” в том же разделе «Настройки”. В нем перейдите к пункту «Учетные записи”.

Долгим удержанием пальца на пункте вызовите контекстное меню. в нем нажмите на вариант «Обновить”.

После того, как все операции проведены можно возобновить попытку загрузки приложения.

Что делать, если ошибку исправить не удалось?

Иногда ошибка 80073cf9 Windows Phone 10 и на других версиях не поддается исправлению указанными выше способами. В этом случае необходимо провести возврат к заводским настройкам. Важно помнить, что при проведении подобной операции все данные с телефона и загрузки будут потеряны. Поэтому требуется сделать резервную копию.

Для глубокой перезагрузки телефона зажмите одновременно и удерживайте кнопки уменьшения громкости и отключения питания на боковой панели устройства. Держать их зажатыми нужно до тех пор, пока телефон не начнет вибрировать.

После этого отпустите клавиши и подождите, пока телефон перезагрузиться. Когда он включится заново, возобновите загрузку приложения и восстановите данные из резервной копии.

Источник статьи: http://windows-phone.su/instructions/for-phones/903-oshibka-80073cf9-i-chto-delat.html

Ошибка 0x80073cf9 при обновлении приложений в Windows Store

Добрый день.
Пожалуйста, вчитайтесь внимательно, не советуйте то, что перечислено. Спасибо.

На компьютере установлена Microsoft Windows 10 Home Edition 1607 (14393.321), установка была чистой с помощью образа скаченного с сайта Майкрософт.

Однажды при обновлении приложений, установленных по умолчанию, обратил внимание на ошибку 0x80073cf9. Подозреваю, что ошибка возникла после изменения «Имени компьютера» через «Систему», по крайней мере единственное «серьезное» изменение в системе, которое делал за последние 3 недели.

В борьбе с этой ошибкой было испробовано:
1) Панель управления -> Устранение неполадок -> Приложения из Магазина Windows (предполагает проблему с кэшом и успешно ее решает).
2) Запуск
2.1) Chkdsk /F (всё ок).
2.2) WSReset.exe (запускается магазин, без изменений).
2.3) DISM.exe /Online /Cleanup-image /Scanhealth (всё ок).
2.4) DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth (всё ок).
2.5) powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRoot\WinStore\AppxManifest.xml (файла не существует).
2.6) Get-appxprovisionedpackage –online | where-object <$_.packagename –like “*windowscommunicationsapps*”>| remove-appxprovisionedpackage –online (без видимой реакции)
2.7) Get-AppXPackage | Foreach
(
Add-AppxPackage : Сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CF9, Сбой установки. Обратитесь к поставщику программного обеспечения. (Исключение из HRESULT: 0x80073CF9)
Ошибка 0xC000003A: развертывание пакета Microsoft.BioEnrollment_10.0.14393.0_neutral__cw5n1h2txyewy заблокировано AppLocker.
)
3) Добавлены каталоги
3.1) «c:\program files\WindowsApps»
3.2) «c:\windows\AUInstallAgent» и «c:\windows\AppReadiness» (подсмотрено в решении для Windows 8 и Windows 8.1).
4) ДЛя каталога «C:\ProgramData\Microsoft\Windows\AppRepository\», подкаталогов и файлов добавлены с полным доступом «Все пакеты приложений», «Cистема».
5) Переименован каталог «C:\Windows\SoftwareDistribution».
6) Смотрел наличие «Microsoft.WindowsStore_8wekyb3d8bbwe\LocalCache».
7) Создание нового пользователя с правами Администратора (магазин вообще не запускается, меню Пуск при нажатии не открывается).
8) Созданы разделы реестра
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore\S-1-5-21-43146234-4003326531-1048601324-1001
HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Appx\AppxAllUserStore\S-1-5-21-2612418118-402095933-202630534-1019
9) Произведена очистка кэша браузера Edge.
10) Произведена очистка через cleanmgr (в том числе системные файлы).

logout естественно делал после проделанного (restart тоже). Из антивирусов работает только Windows Defender, также компьютер был проверен Dr.Web CureIt и Kaspersky Virus Removal Tool (данные программы установки не требуют, никаких следов в системе не оставляют после запуске). Прокси сервер не используется, временные пояса и время настроены верно. В хранилище указано, что происходит установка на диск C.

Ответ в 2.7 наталкивает на мысль решать проблему с помощью AppLocker, но редакция Домашняя, соответственно ни групповая политика ни сам AppLocker не доступны. Что можно попробовать еще? Решение с откатом системы или с возвратом в исходное состояние не предлагать.

Источник статьи: http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-windows_store/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-0x80073cf9/2a7d88a1-fead-4167-8a48-7cc5ddb70597

Как исправить ошибку 0x80073cf9 в Windows 10 Mobile

Очень неприятно, когда во время работы смартфона возникают ошибки. Например, при скачивании игр и приложений из магазина Windows может возникнуть ошибка под кодом 0X80073CF9. Появляется надпись: «Попробуйте снова. Что-то пошло не так. Код ошибки 0X80073CF9, в случае если он вам нужен.» Такое может возникнуть как в Windows 10 Mobile, так и в Windows Phone 8.1.

Как исправить код ошибки 0x80073cf9 в Windows 10 Mobile

Решение на самом деле простое – нужно просто сменить место установки приложений с SD-карты на Внутреннюю память.

Дело в том, что некоторые разработчики выпускают приложения, которые можно установить только во внутреннюю память устройства. В этом есть как плюсы, так и минусы. К недостатком можно отнести заполнение собственной памяти смартфона, к преимуществам – более быстрая работа программы во внутренней памяти, чем на внешнем накопителе. В общем ничего не остается, кроме как изменить место установки.

Для этого перейдите в «Параметры» — «Система».

Далее выбрать место сохранения «Это устройство».

Источник статьи: http://win10m.ru/kak-ispravit-oshibku-0x80073cf9-v-windows-10-mobile.html

Как исправить ошибку 0x80073CF9 в Windows Phone App Store?

Эта статья практически полностью относится к пользователям Windows 10 Mobile, однако, иногда, этой проблемой могут обзавестись также и владельцы операционной системы Windows 8.1. В сообщении ошибки 0X80073CF9 говорится примерно следующее:

«Попробуйте снова. Что-то пошло не так. Код ошибки 0X80073CF9, в случае если он вам нужен.»

Ошибка возникает при попытке загрузить какое-либо приложение из магазина Windows.

Довольно неприятно осознавать, что вы не можете загрузить что бы то ни было из магазина Windows. Но не переживайте, есть совершенно легкий способ избавиться от этой проблемы.

Решение ошибки 0X80073CF9

Разрешить данную проблему очень просто – сменить ваше Хранилище от SD-карты на Внутреннюю память. Очень многие разработчики не позволяют устанавливать свои приложения на флеш-накопители. Вам ничего не остается как устанавливать эти утилиты на Внутреннею память.

Некоторые приложения разработаны специально так, чтобы работать только в среде Внутренней памяти. В этом есть свои плюсы. Например, приложение будет работать более быстро чем на внешнем флеш-накопителе.

Чтобы сделать сменить место установки приложений, сделайте следующее:

  1. Перейдите в “Настройки“.
  2. Найдите вкладку “Хранилище“.
  3. В этой вкладке переключитесь на Внутреннюю память.
  4. Выполните перезагрузку вашего устройства.
  5. Опять откройте магазин Windows и скачайте любое приложение.

Источник статьи: http://gamesqa.ru/smartfony/0x80073cf9-windows-phone-4006/


Adblock
detector