Меню

Adguard windows 10 тормозит

Adguard блокирует или тормозит браузер: что делать

Безопасность компьютера при работе с Интернетом – одна из самых острых тем современности. Именно поэтому сегодня существует огромное множество программ, обеспечивающих защиту. Например, вы можете купить Adguard – специализированное антивирусное ПО, которое предотвращает вирусные атаки, взломы, блокирует работу подозрительных скриптов на сайтах, а также скрывает надоедливую и агрессивную рекламу.

Продукт, безусловно, полезный и нужный. Однако пользователь может столкнуться с рядом проблем. Например, может быть так, что Adguard блокирует браузер – не дает загружать сайты. Или из-за него Интернет-проводник работает на порядок медленнее. Что с этим делать?

Причины блокировки браузера Эдгуардом

Вопрос безопасности крайне остро стоит при разработке специализированного ПО. Поэтому в программах предусмотрен широкий набор модулей и надстроек для оперативного реагирования на любую подозрительную деятельность. Прежде всего, Adguard сканирует сетевые подключения компьютера. И если вы подключены к какой-то неизвестной сети, например, по Wi-Fi в кафе, то он попросту может заблокировать соединение, вследствие чего и браузер не будет открывать страницы. Также обратите внимание на сертификаты безопасности сайтов. Если на каком-то ресурсе не установлен сертификат или он не занесен в базу Эдгуарда, то в браузере у вас появится соответствующее сообщение. Однако последнее, как правило, быстро решается обновлением баз программы.

Что делать, если Adguard блокирует браузер?

Самая распространенная ситуация – это появление сообщения «Соединение может быть небезопасным». Это, как правило, случается в ситуациях, когда отсутствует или используется неизвестный сертификат безопасности. Если вы уверены в надежности ресурса, то нажмите на ссылку в сообщении «Сертификат шифрования», благодаря чему он будет занесен в базу программы. После можете нажать «Перейти на сайт», чтобы продолжить просмотр ресурса. Также блокировка сайтов может происходить в случае реальной угрозы, если на страницах есть подозрительные скрипты. В этом случае откажитесь от их посещения.

Если же проблема не исчезает и мешает работе Интернета, то есть другое решение – отключение фильтрации HTTPS. Для этого выполните следующие действия:

  • перейдите в настройки Adguard;
  • выберите пункт меню «Сеть»;
  • уберите галочку напротив пункта о фильтрации HTTPS-протоколов;
  • подтвердите действие.

После этого выше описанное сообщение перестанет появляться. Но данный способ опасен, поскольку протоколы отвечают в первую очередь за безопасность. Поэтому осторожно пользуйтесь данной функцией.

Что касается другой проблемы, когда Adguard тормозит браузер, то тут можно временно отключать работу модулей программы: антибаннер, антифишинг и пр. Это позволит высвободить часть ресурсов на работу интернет-проводника.

Источник статьи: http://el-store.biz/stati/chto-delat-esli-adguard-blokiruet-ili-tormozit-brauzer/

[Решено] AdGuard тормозит и грузит процессор

New Member

Woitler

Moderator

Здравствуйте, давайте разбираться, уточните пожалуйста:
1. Операционная система, версия.
2. Наличие антивируса в системе, версия.
3. Версия AdGuard для Windows, включённые фильтры, настройки антитрекинга, используемый сетевой драйвер (WFP или TDI).
4. В каком именно веб-браузере наблюдается проблема.
5. Наблюдается ли проблема в Microsoft Edge или Internet Explorer.

Попробуйте сделать следующее:
1. Удалите AdGuard для Windows с помощью «продвинутого удаления» в режиме «Advanced uninstall» следуя инструкции.
2. Перезагрузите компьютер, по желанию, выполните очистку временных файлов Windows любым удобным вам способом.
3. Проверьте наличие обновлений для Windows, обязательно установите все доступные обновления.
4. Проверьте, в системе должен быть установлен Microsoft .NET Framework 4 со всеми обновлениями.
5. Выполните проверку корректности установки Microsoft .NET Framework 4 или переустановите компонент.
6. Установите последнюю релиз-версию AdGuard для Windows с adguard.com
7. Перезагрузите компьютер.

Если вы выполнили все 7 вышеописанных пункта и проблема не исчезла:
1. Добавьте в исключения антивируса AdGuard для Windows.
2. Добавьте в исключения AdGuard для Windows антивирус.
3. В настройках AdGuard для Windows смените сетевой драйвер с WFP на TDI, или наоборот.
Если в настройках вы уберёте галочку с «Использовать сетевой WFP-драйвер» будет использоваться TDI-драйвер.
4. Перезагрузите компьютер.

Попробуйте использовать последнюю nightly-версию AdGuard для Windows.
Это самая свежая, доступная версия, но при этом, самая нестабильная.
Проверьте пожалуйста, наблюдается ли проблема при её использовании.

На всякий случай, что бы быть уверенными, что на работу системы не влияют сторонние негативные факторы:
1. Просканируйте систему с помощью portable-версии Malwarebytes AdwCleaner, это ПО обнаружит и удалит нежелательные объекты, не являющиеся вирусами.
2. Просканируйте систему, включая все локальные диски, с помощью Dr.Web CureIt, это ПО обнаружит, вылечит и удалит опасные объекты, если таковые будут обнаружены.
3. Проверьте целостность файлов Windows, на всякий случай, это просто, безопасно и быстро.

Для более детального анализа проблемы, потребуются подробные логи:
1. Сформируйте репорт в службу технической поддержки с отправкой диагностических данных и подробными логами следуя инструкции.
2. В репорте, максимально подробно опишите проблему и как её воспроизвести, пошагово.
3. Прямо в обращении укажите номер предыдущего обращения в техническую поддержку, что бы связать обращения.
4. После включения подробного логирования, засеките точное время и воспроизведите описанную в репорте проблему.
5. Поработайте в системе, несколько минут поработайте в веб-браузере, посетите несколько сайтов и тд. и тп.
6. Экспортируйте подробные логи и залейте их на любой бесплатный файлообменник, а-ля Яндекс Диск.
7. Сформируйте внешнюю ссылку на загруженные логи и добавьте её в репорт, что бы их можно было скачать.
8. Укажите время начала воспроизведения проблемы, которое вы засекали ранее.
9. Добавьте в репорт ссылку на эту тему.
Не забудьте вернуть стандартный уровень логирования после всех проделанных манипуляций.
При желании, добавьте ссылку на подробные логи и в эту тему.

О результатах проделанной работы обязательно сообщите.
Текста и пунктов много, но на самом деле, там всё просто и быстро.

Источник статьи: http://forum.adguard.com/index.php?threads/%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BE-adguard-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80.39157/

AdGuard тормозит открытие интернет страниц

BreezeTV

New Member

Seducer

New Member

BreezeTV

New Member

BreezeTV

New Member

Woitler

Moderator

BreezeTV

New Member

1. Я пользуюсь стационарным компьютером.

Характеристики прикладываю в файле.

2. У меня windows 7 Профессиональная Service Pack

3. Наличие антивируса в системе присутствует. Это

avast free. Версия — 20.6.24.20, никогда раньше

конфликтов с адгуард у него не возникало.

4. Версия адгуард — 7.5.1, Подключены следующие

автоматически подключать языковые фильтры,

пользовательские правила, базовый фильтр адгуард,

фильтр счетчиков и систем аналитики, фильтр

виджетов соц. сетей, экспериментальный фильтр,

русский фильтр, немецкий фильтр, EasyList Czech

and Slovak, Official Polsh filters for Adblock, uBlock

Origin & AdGuard, Polsh Anti Adblock Filters.

Скрывать поисковые запросы;

Отправлять заголовок Do-Not-Track

Установлен браузерный помощник.

Установлены расширения в адгуард:

Блокировщик всплывающей рекламы от Adguard.

5. DNS сервера я использую системные. В адгуарде

6. Прокси — да, использую. Но использую их в

других учетных записях браузера гугл хром. В моей

основной учетной записи прокси не использую.

7. Проблема наблюдается во всех установленных на компьютере браузерах.

8. Описываю подробно проблему: Когда включен адгуард, интернет в браузерах начинает притормаживать. Плохо открываются интернет-страницы, с задержками воспроизводится видео на видеохостинге ютуб, а также с задержками происходит загрузка видео. Когда адгуард отключаю — проблема исчезает.

Woitler

Moderator

@BreezeTV Спасибо, в таком случае, я перенесу тему в раздел для Windows.

Для более детального анализа проблемы, потребуются подробные логи:
1. Сформируйте репорт в службу технической поддержки с отправкой диагностических данных и подробными логами следуя инструкции.
2. В репорте, максимально подробно опишите проблему и как её воспроизвести, пошагово.
3. После включения подробного логирования, засеките точное время и воспроизведите описанную в репорте проблему.
4. Поработайте в системе, несколько минут поработайте в веб-браузере, посетите несколько сайтов на которых наблюдается проблема.
5. Экспортируйте подробные логи и залейте их на любой бесплатный файлообменник, а-ля Яндекс Диск.
6. Сформируйте внешнюю ссылку на загруженные логи и добавьте её в репорт, что бы их можно было скачать.
7. Укажите время начала воспроизведения проблемы, которое вы засекали ранее.
8. Добавьте в репорт ссылку на эту тему.
Не забудьте вернуть стандартный уровень логирования после всех проделанных манипуляций.

После отправки репорта с подробными логами выполните, пожалуйста, следующее:
1. Удалите AdGuard для Windows с помощью «продвинутого удаления» в режиме «Advanced uninstall» следуя инструкции.
2. Выполните очистку кэша и cookie-файлов вашего интернет-браузера, в котором наблюдается проблема.
3. Перезагрузите компьютер, перед этим, по желанию, выполните очистку временных файлов Windows.
4. Проверьте наличие обновлений для Windows, обязательно установите все доступные обновления.
5. Установите последнюю релиз-версию AdGuard для Windows с adguard.com
6. Добавьте в исключения антивируса AdGuard для Windows.
7. Добавьте в исключения AdGuard для Windows антивирус.
8. Перезагрузите компьютер.

После установки AdGuard для Windows не включайте модуль антитрекинга и DNS.
Включите базовый набор фильтров: Базовый, Русский, Социальный, Антитрекинг, Раздражители.
Не включайте опцию «Автоматически подключать языковые фильтры».
Весьма вероятно, что проделанные манипуляции помогут решить проблему.

Ещё, можно попробовать использовать последнюю nightly-версию AdGuard для Windows.
Это самая свежая, доступная версия, но при этом, самая нестабильная.

На всякий случай, что бы быть уверенными, что на работу системы не влияют сторонние негативные факторы:
1. Просканируйте систему с помощью portable-версии Malwarebytes AdwCleaner, это ПО обнаружит и удалит нежелательные объекты, не являющиеся вирусами.
2. Просканируйте систему, включая все локальные диски, с помощью Dr.Web CureIt, это ПО обнаружит, вылечит и удалит опасные объекты, если таковые будут обнаружены.
3. Проверьте целостность файлов Windows, на всякий случай, это просто и безопасно.

Обязательно сообщите о результатах.

BreezeTV

New Member

@BreezeTV Спасибо, в таком случае, я перенесу тему в раздел для Windows.

Для более детального анализа проблемы, потребуются подробные логи:
1. Сформируйте репорт в службу технической поддержки с отправкой диагностических данных и подробными логами следуя инструкции.
2. В репорте, максимально подробно опишите проблему и как её воспроизвести, пошагово.
3. После включения подробного логирования, засеките точное время и воспроизведите описанную в репорте проблему.
4. Поработайте в системе, несколько минут поработайте в веб-браузере, посетите несколько сайтов на которых наблюдается проблема.
5. Экспортируйте подробные логи и залейте их на любой бесплатный файлообменник, а-ля Яндекс Диск.
6. Сформируйте внешнюю ссылку на загруженные логи и добавьте её в репорт, что бы их можно было скачать.
7. Укажите время начала воспроизведения проблемы, которое вы засекали ранее.
8. Добавьте в репорт ссылку на эту тему.
Не забудьте вернуть стандартный уровень логирования после всех проделанных манипуляций.

После отправки репорта с подробными логами выполните, пожалуйста, следующее:
1. Удалите AdGuard для Windows с помощью «продвинутого удаления» в режиме «Advanced uninstall» следуя инструкции.
2. Выполните очистку кэша и cookie-файлов вашего интернет-браузера, в котором наблюдается проблема.
3. Перезагрузите компьютер, перед этим, по желанию, выполните очистку временных файлов Windows.
4. Проверьте наличие обновлений для Windows, обязательно установите все доступные обновления.
5. Установите последнюю релиз-версию AdGuard для Windows с adguard.com
6. Добавьте в исключения антивируса AdGuard для Windows.
7. Добавьте в исключения AdGuard для Windows антивирус.
8. Перезагрузите компьютер.

После установки AdGuard для Windows не включайте модуль антитрекинга и DNS.
Включите базовый набор фильтров: Базовый, Русский, Социальный, Антитрекинг, Раздражители.
Не включайте опцию «Автоматически подключать языковые фильтры».
Весьма вероятно, что проделанные манипуляции помогут решить проблему.

Ещё, можно попробовать использовать последнюю nightly-версию AdGuard для Windows.
Это самая свежая, доступная версия, но при этом, самая нестабильная.

Источник статьи: http://forum.adguard.com/index.php?threads/adguard-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86.39613/


Adblock
detector