Эмулятор windows 10 mobile требования
Меню

Эмулятор windows 10 mobile требования

Содержимое

Разработка приложений / Must Have / Microsoft Device Emulator 3.0 + Образы (WinMobile)

Windows Mobile на домашнем компьютере. Самый легкий способ протестировать ОС или софт перед установкой на девайс, а так же незаменимая вещь для программистов.

Для запуска той или иной системы, нужен ее образ, в виде файла BIN или EXE.

Microsoft Device Emulator 3.0
для XP и Vista x32

Microsoft Device Emulator 3.0
для Vista и Windows7 x64

Virtual Machine Network Driver
for Microsoft Device Emulator

Видео: Как пользоваться эмулятором

Список образов того, что есть в наличии, если что-то нужно, пишите, буду выкладывать и заменять на ссылки.

Smartphone 2003 hidpi QVGA BIN
Smartphone 2003 QVGA BIN
Pocket PC 2003 SE QVGA
PPC WM2003SE VGA BIN

ROM PPC WM2003SE VGA (16MB)
ROM PPC WM2003SE VGA (16MB) RUS
http://rapidshare.com/users/7G8PUC (pass safder433rdfdw3)

PPC WM5 GSM QVGA (Virtual Radio) BIN
PPC WM5 GSM VGA (Virtual Radio) BIN

Windows Mobile 5.0 Emulator Images for Smartphone (RUS) EXE

ROM PPC WM5 QVGA (20MB)
ROM PPC WM5 QVGA (20MB) RUS
ROM PPC WM5 VGA (20MB)
ROM PPC WM5 VGA (22MB) RUS
ROM PPC WM5 QVGA GSM (22MB)
ROM PPC WM5 QVGA GSM (22MB) RUS
ROM PPC WM5 VGA GSM (23MB)
ROM PPC WM5 VGA GSM (23MB) RUS
ROM SP WM5 176×220 (16MB) (Smartphone)
ROM SP WM5 176×220 (16MB) (Smartphone) RUS
ROM SP WM5 QVGA (16MB) (Smartphone)
ROM SP WM5 QVGA (16MB) (Smartphone) RUS
http://rapidshare.com/users/7G8PUC (pass safder433rdfdw3)

Windows Mobile 6 Standard SDK
Windows Mobile 6 Standard (176×220 pixels — 96 dpi)
Windows Mobile 6 Standard Landscape QVGA (240×320 pixels — 131 dpi)
Windows Mobile 6 Standard QVGA (320×240 pixels — 131 dpi)

Windows Mobile 6 Standard Images (RUS) EXE

Windows Mobile 6 Professional SDK
Windows Mobile 6 Classic (240×320 pixels — 96 dpi)
Windows Mobile 6 Professional (240×320 pixels — 96 dpi)
Windows Mobile 6 Professional Square (240×240 pixels — 96 dpi)
Windows Mobile 6 Professional Square QVGA (320×320 pixels — 128 dpi)
Windows Mobile 6 Professional Square VGA (480×480 pixels — 192 dpi)
Windows Mobile 6 Professional VGA (480×640 pixels — 192 dpi)

Windows Mobile 6 Professional (RUS) EXE


Windows Mobile 6.1 Standard
DPI: 131 — Resolution: 320 x 320 pixels
DPI: 131 — Resolution: 400 x 240 pixels
DPI: 131 — Resolution: 440 x 240 pixels

Windows Mobile 6.1 Standard (ENG)

Windows Mobile 6.1 Professional
DPI: 96 — Resolution: 240 x 400 pixels
DPI: 192 — Resolution 480 x 800 pixels

Windows Mobile 6.1 Professional (ENG)

Windows Mobile 6.1.4 Standard — смартфоны
DPI: 131 — Resolution: 320 x 320 pixels
DPI: 131 — Resolution: 400 x 240 pixels
DPI: 131 — Resolution: 440 x 240 pixels

Windows Mobile 6.1.4 Standard Images (ENG) EXE

Windows Mobile 6.1.4 Professional — коммуникаторы
DPI: 96 — Resolution: 240 x 400 pixels
DPI: 192 — Resolution 480 x 800 pixels

Windows Mobile 6.1.4 Professional Images (ENG) EXE

Компания Microsoft выпустила эмуляторы своей новой операционной системы для КПК и смартфонов – Windows Mobile 6.5 Эмулятор доступен на 6 языках: Китайский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Испанский. И поддерживает экраны от QVGA до WVGA.

Эмулятор Windows Mobile 6.5 Professional (ENG)
(SQVGA QVGA WQVGA VGA WVGA)

Источник статьи: http://4pda.info/winmobile/ppc_soft/ppc_soft_develop/page,1,5,1371-roms_windows_mobile.html

Пакет SDK для Windows 10

В состав пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) версии 2004 входят новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и средства для создания приложений для Windows 10.

Этот пакет SDK поможет вам в создании приложений универсальной платформы Windows (UWP), а также приложений Win32 для Windows 10 версии 20H2 и для предыдущих выпусков Windows.

Windows 10 версии 20H2 — это ограниченный набор функций для отдельных улучшений производительности и повышения качества. Разработчики должны знать об этом выпуске, но пока никаких действий не требуется.

Новый пакет Windows SDK для этой версии Windows выпущен не будет, так как в этом выпуске не вводятся новые API. Это означает, что нет необходимости вносить изменения в файлы проекта или задавать новую целевую версию Windows. Продолжайте использовать пакет Windows 10 SDK для Windows 10 (версия 2004). При указании целевой версии для приложения Windows версия Windows 10 (сборка 19041) по-прежнему является последней целевой версией.

Начало работы

Получить пакет SDK для Windows 10 можно двумя способами: установить с этой страницы, щелкнув ссылку для скачивания, или выбрать эту версию пакета SDK для Windows 10 (10.0.19041.0) в дополнительных компонентах установщика Visual Studio 2019.

Перед установкой этого пакета SDK:

  1. Изучите все системные требования, изложенные ниже.
  2. Выйдите из Visual Studio 2019 перед установкой пакета.
  3. Изучите приведенные ниже сведения об известных проблемах.

Системные требования

Минимальные системные требования этого пакета Windows SDK:

Поддерживаемые операционные системы

  • Разработка приложений универсальной платформы Windows (UWP)
    • Windows 10 1507 или более поздней версии: Домашняя, Профессиональная, для образовательных учреждений и Корпоративная (выпуски LTSB и S не поддерживаются)
    • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки)
  • Разработка приложений Win32
    • Windows 10 версии 1507 или более поздняя версия
    • Windows Server 2019, Windows Server 2016 и Windows Server 2012 R2 (только для командной строки);
    • Windows 8.1
    • Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)

(Не все средства поддерживаются в среде операционных систем более ранних версий)

Требования к оборудованию

  • Процессор с частотой 1,6 ГГц или более мощный
  • 1 ГБ памяти (ОЗУ)
  • 4 ГБ свободного пространства на жестком диске

Дополнительные требования для этого SDK

Для установки пакета в среде Windows 8.1 и операционных систем более ранних версий необходимо сначала установить обновление KB2999226. Чтобы выполнить установку Windows SDK через Центр обновления Windows, перед этим необходимо установить последние рекомендованные обновления и исправления из Центра обновления Майкрософт.

Что нового

В состав пакета SDK для Windows 10 версии 2004 входят новые API-интерфейсы и обновленные средства для разработки Windows-приложений. Узнайте больше о новых возможностях Windows 10 версии 2004.

Интерфейсы API

Сведения о новых API, появившихся в Windows 10 версии 2004, см. в статье о новых возможностях для разработчиков в Windows 10, сборка 19041.

Удаление api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib

В этом выпуске библиотека api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с api-ms-win-net-isolation-l1-1-0.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.

Удаление irprops.lib

В этом выпуске библиотека irprops.lib удалена из пакета Windows SDK. Приложения, связанные с irprops.lib, в качестве замены можно перейти на OneCoreUAP.lib.

Удаление wuapicommon.h и wuapicommon.idl

В этом выпуске мы переместили ENUM tagServerSelection из wuapicommon.h в wupai.h и удалили заголовок. Если вы хотите использовать ENUM tagServerSelection, необходимо включить wuapi.h или wuapi.idl.

Пакет с новыми API-интерфейсами WinRT для Windows 10

Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 позволяет добавить поддержку новейших API среды выполнения Windows в библиотеки и приложения .NET Framework 4.5 или .NET Core 3.0 и более поздние версии этих платформ. Пакет API-интерфейсов WinRT для Windows 10 доступен здесь: пакет NuGet Microsoft.Windows.SDK.Contracts.

Универсальная среда выполнения C (UCRT)

Семейство функций printf теперь соответствует правилам округления IEEE 754 при печати точно представляемых чисел с плавающей запятой и учитывает режим округления, запрошенный посредством вызовов к fesetround. Поведение прежних версий доступно при связывании с legacy_stdio_float_rounding.obj.

Инструменты

Комплект сертификации приложений для Windows

В этом выпуске Windows SDK добавлено несколько поддерживаемых API-интерфейсов в комплекте сертификации приложений для Windows и Microsoft Store. Если в списке поддерживаемых есть неактивные или отключенные в Visual Studio интерфейсы API, для доступа к ним можно внести небольшое изменение в исходный файл. Дополнительные сведения см. в описании этой известной проблемы.

Помимо добавления API, в тесты были внесены указанные ниже изменения.

Обновленные тесты:

  • ValidateContentUriRules будет выполнять только информационную функцию. О сбоях тестов будет сообщаться в предупреждениях.

Удаленные тесты:

  • тест доступа WinRT WebView для веб-приложения;
  • тест PackageSizeCheck для приложений UWP;
  • тест SupportedApi для приложений моста для классических приложений;
  • тест AppContainerCheck из BinScope для приложений UWP;
  • проверка ServiceWorker для всех типов приложений.

Новые тесты:

  • Тест High-DPI. Новый тест для приложений моста для классических приложений позволяет проверить, использует ли приложение функцию, учитывающую DPI. Если она не указана, поступает предупреждение. Этот тест позволит реализовать в приложениях учет DPI для каждого монитора. См. дополнительные сведение о разработке классических приложений с высоким DPI в Windows.

Компилятор сообщений (mc.exe)

Далее перечислены новые возможности:

  • Обнаружение метки порядка байтов Юникода (BOM) в MC-файлах. Если MC-файл начинается с BOM UTF-8, он будет читаться как файл UTF-8. Если такой файл начинается с BOM UTF-16LE, он будет читаться как файл UTF-16LE. Если указан параметр -u, файл будет читаться как файл UTF-16LE. В противном случае он будет читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP).
  • Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR) во вспомогательных приложениях трассировки событий Windows C и C++ на основе MC, вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями MCGEN_EVENTWRITETRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения трассировки событий Windows на основе MC теперь будут учитывать определение MCGEN_EVENTWRITETRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.

Windows Trace Preprocessor (tracewpp.exe)

Далее перечислены новые возможности:

  • Теперь поддерживаются входные файлы в кодировке Юникода (INI-файлы, TPL-файлы и исходный код). Входные файлы, начинающиеся с метки порядка байтов UTF-8 или UTF-16, будут читаться как файлы в кодировке Юникода. Входные файлы, которые не начинаются с BOM, будут читаться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Для обеспечения обратной совместимости, если указан параметр командной строки -UnicodeIgnore, файлы, начинающиеся с BOM UTF-16, будут считаться пустыми.
  • Теперь поддерживает выходные файлы в формате Юникода (ТМH-файлы). По умолчанию выходные файлы будут кодироваться с использованием текущей кодовой страницы (CP_ACP). Чтобы создать выходные файлы в формате Юникода, воспользуйтесь параметрами командной строки -cp:UTF-8 или -cp:UTF-16.
  • Изменение поведения. Теперь tracewpp преобразует весь входной текст в Юникод, выполняет обработку в Юникоде и преобразует выходной текст в указанную выходную кодировку. В более ранних версиях tracewpp не поддерживал преобразование в Юникод, и текст обрабатывался с однобайтовой кодировкой. Это может привести к изменению поведения, если входные файлы не соответствуют текущей кодовой странице. При возникновении такой проблемы рекомендуем преобразовать входные файлы в UTF-8 (с BOM) и (или) использовать параметр командной строки -cp:UTF-8, чтобы избежать неоднозначности кодирования.

TraceLoggingProvider.h

Далее перечислены новые возможности:

  • Устранены проблемы с правилами с одним определением (ODR), вызванные конфликтующими макросами конфигурации. Например, если два CPP-файла с конфликтующими определениями TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER объединены в один двоичный файл, вспомогательные приложения TraceLoggingProvider.h теперь будут учитывать определение TLG_EVENT_WRITE_TRANSFER в каждом CPP-файле вместо произвольного выбора одного из них.
  • В коде C++ макрос TraceLoggingWrite был обновлен, чтобы улучшить совместное использование кода похожими событиями с помощью шаблонов variadic.

Подписывание приложений с помощью подписи Device Guard

Мы упростили процедуру подписывания приложения. Подпись Device Guard – это функция Device Guard, доступная в Microsoft Store для бизнеса и образования. Подписывание позволяет компаниям гарантировать, что каждое приложение поступает из надежного источника. Наша цель — упростить подписывание пакета MSIX. См. документацию по подписыванию Device Guard.

Примеры

Примеры приложений для Windows 10 теперь доступны через GitHub. Вы можете просмотреть код на веб-сайте GitHub, клонировать личную копию репозитория из Git или скачать запакованный архив со всеми примерами. Для нас очень важен ваш отзыв. Поэтому при возникновении проблемы или вопроса относительно репозитория без колебаний сообщайте нам. Эти примеры предназначены для запуска на настольном, мобильном и будущих устройствах, которые поддерживают платформу универсальных приложений для Windows (UWP).

Предыдущие версии пакетов SDK

Ранее выпущенные пакеты SDK и эмуляторы, а также сведения об обновлениях см. на странице архивов.

Активация API-интерфейсов

При использовании новых API-интерфейсов целесообразно создавать адаптивные приложения, которые смогут правильно выполняться на наибольшем количестве устройств с Windows 10. Новые функции в адаптивных приложениях «активируются», если устройство и версия Windows поддерживают их. В противном случае они предоставляют только те функциональные возможности, которые доступны в версии обнаруженной платформы. Сведения о реализации см. в статье Адаптивный к версии код.

Отзывы и известные проблемы

Отзывы и новые сведения об известных проблемах см. на форуме разработчиков.

Запросы на новые функции для разработчиков можно подавать с помощью приложения Центра отзывов в категории платформы разработчика или API.

Другие ресурсы

Загрузки и инструменты

Получите новейшие выпуски средств разработки Visual Studio и Windows 10.

Архив для пакета SDK

Поиск предыдущих версий Window SDK и других инструментов.

Блог Windows

Подпишитесь на наш блог, чтобы быть в курсе актуальных новостей о пакетах SDK.

Информационный бюллетень о жизненном цикле Windows

Основные даты выхода обновлений для выпусков Windows и окончания поддержки.

Источник статьи: http://developer.microsoft.com/ru-ru/windows/downloads/windows-10-sdk/


  • Adblock
    detector