Меню

Обитель зла тема для windows 10

Resident Evil – Umbrella Corporation

Живые обои для рабочего стола windows, не влияют на производительность компьютера если использовать лицензионные программы для их установки, живые обои «Resident Evil – Umbrella Corporation» не содержат автоматически запускаемых файлов и являются обыкновенным видеороликам, значит будут корректно работать как живые обои для windows 10/7/8 и других версий операционной системы.

Для установки обоев «Resident Evil – Umbrella Corporation» на рабочий стол windows, скачайте файл ( ), затем распакуйте скачанный файл-архив в любую удобную папку, после чего станет доступен видео-файл который уже можно будет установить в качестве анимации рабочего стола Windows или заставки, воспользовавшись любой удобной программой:
Wallpaper Engine для слабых пк,
PUSH Video Wallpaper ,
Desktop Live Wallpapers

Больше программ для установки живых обоев на Windows ЗДЕСЬ

Как установить живые обои «Resident Evil – Umbrella Corporation» на Android — ПЕРЕЙТИ

За безопасный Интернет
Проверить безопасность файла «Resident Evil – Umbrella Corporation» с помощью G o o g l e , способ который гарантирует 100% результат. Если на странице есть рекламные баннеры G o o g l e значит страница проверена, а файл «Resident Evil – Umbrella Corporation» является безопасным. Что бы убедиться в этом отключите на время блокировщик рекламы и обновите страницу.

Источник статьи: http://winzoro.net/2015/03/06/resident-evil-umbrella-corporation.html

Видео обои «Umbrella Corps Logo (Resident Evil 6)»

Список файлов

Как установить живые обои «Umbrella Corps Logo (Resident Evil 6)»?

  1. Скачайте и распакуйте архив 919342350.zip;
  2. Переместите его содержимое в папку программы, которая по-умолчанию имеет следующий адрес: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\wallpaper_engine\projects\myprojects\919342350. Но если Вы используете пиратку, путь может быть несколько иной.
  3. Примените обои в окне программы. Для этого выберите их в списке и нажмите синюю кнопку «ОК» (подробнее). Или добавьте их на лицензионную версию Wallpaper Engine, скачав оригинальную копию из библиотеки Steam Workshop.

Архив содержит видео Umbrella Corporation Logo.mp4, а потому анимационные обои можно использовать и с другими программами для установки живых обоев. Также, используя разные приложения их можно установить на экран Android смартфона.

Некоторым эквалайзерам для корректной работы требуется один из дополнительных модулей: Audio Visualizer, Simplistic Audio Visualizer или Customizable Module Visualizer — установите их как обычные обои, методом распаковки в папку программы.

Источник статьи: http://vsthemes.org/wallpapers/games/1255-umbrella-corps-logo-resident-evil-6.html

Как поиграть в Resident Evil 2 на Windows 10

Выпущенная в начале этого года, Resident Evil 2 Remake весьма обрадовала фанатов. За первую неделю было продано, по заявлениям самой Capcom, 3 млн копий, и игра стала самой популярной в европейском PS Store. Критики тоже обласкали игру, дав ей в среднем в районе 90 баллов из 100 возможных.

Однако и о классике, по моему мнению, тоже не следует забывать. В своё время она тоже произвела неизгладимое впечатление на геймеров, позволив серии Resident Evil развиваться дальше и успешно дожить до наших дней. Так как же поиграть в Resident Evil 2 на современном железе и с Windows 10?

Сразу оговорюсь, что пост я пишу по мотивам вот этой статьи на Техрадаре: techradar.com/how-to/how-to-play-the-original-residen. . На русском ничего такого я не нашёл (возможно, плохо искал).

По традиции, в конце будет ссылка на архив со всем необходимым. Для разархивирования используйте WinRAR.

Какую версию возьмём за основу?

Вообще, начнём, традиционно, с русской. В России игра издавалась компанией Акелла, и эта версия вполне работает на современных ПК, однако:

1. Запускать её придётся в режиме совместимости с Windows 98/Me, то есть только имея права администратора

2. Ярлыка у неё будет два: один для игры за Клэр, другой для игры за Леона.

3. Ни озвучки, ни даже субтитров в видеороликах там нет.

Вообще, лучшая платформа для RE2 — Nintentendo GameCube: хайрез-текстуры и непропускаемые катсцены.

Я же предлагаю в качестве «ванильной» версии использовать порт от компании Sourcenext. Он был выпущен эксклюзивно для Японии (да, поэтому это Biohazard 2, а не Resident Evil 2) в 2006 году, специально для компьютеров под управлением Windows XP. И это последний официальный выпуск RE2 на ПК.

Скачать её можно здесь: https://nblog.org/pc-games/biohazard-2-sourcenext-jpn/ . Там же и посмотреть, как устанавливать её. А вот здесь — http://appleofeden.de-doc.com/index.php/download/biohazard-2. — и официальный патч до версии 1.10. Его надо просто распаковать в папку с установленной игрой и запускать игру через него.

А теперь самое интересное — патчи! Точнее, патч. Resident Evil 2 Classic REbirth от моддера Gemini. Этот патч несёт в себе поддержку работы на Windows 10, высокие разрешения, поддержку контроллеров, стабильный фреймрейт (к сожалению, как и во всех старых играх, всего 30 кадров в секунду). Скачать архив с ним можно вот здесь — http://appleofeden.de-doc.com/index.php/download/resident-ev. . Просто распакуйте содержимое архива в папку с установленной игрой (это единственный файл .dll).

Теперь запустите игру (но не в режиме совместимости). Она предложит вам создать файл конфигурации. Выберите разрешение, язык etc. Советую запускать сразу в fullscreen. Вуаля — игра на английском, все видеоролики воспроизводятся, ничего не вылетает. Советую сразу переименовать ярлык. Это успех!

По техническим проблемам отписывайтесь в комментарии.

Дубликаты не найдены

Скорее бы ремейк 3 вышел, там вроде даже вырезать особо нечего, по сравнения со второй. Блин как вспомню как 9 летним пиздюком сидел и играл в подаренную отцом на др плойку и гонял Джилл по всему Ракун-сити. Вот это были эмоции, вот это были впечатления. Сейчас такого уже нет(

СТАААААРС, до сих пор очко сжимается немного

Во, а я как дурак на эмуле кручу..

Во-во. Как и с RE4. На эмуле — как-то ещё работало, а скачивал адаптацию — жуть. Сейчас, говорят, вроде как довели до ума, тем не менее, лучше на приставку HD сборник купить.

да за что вы минусы ставите? я вам годноту пишу, чуть ли не эксклюзив, а вы? почему на комментраии в стиле «очень жду РЕ3» вы ставите плюсы, а на мой пост — нет?

С комментариев спрос на порядок меньше, чем за пост.

В ленте не всем интересен РЕ3.

Resident Evil. Моё знакомство с легендой

Платформа: PlayStation One

На рынке, где мы с мамой торговали (одесский рынок 7км, если кто знает) – люди часто носили по рядам какие-то вещи и предлагали купить их с рук. В тот июльский день 99 года, такой вещью оказалась приставка Sony Playstation. Поддержанная, без коробки и документации, но с двумя фирменными джойстиками (один из которых с аналоговыми стиками). В качестве доказательства, что приставка не краденая – продавец демонстрировал чек о покупке. Не знаю, насколько правдива была его история о внезапной нужде средств, но в тот день – это волновало меня меньше всего. Еще бы, дома лежала устаревшая Sega Megadrive и о новой приставке я мог только мечтать. А тут мечта совсем рядом, я даже кручу ее в руках!

Не знаю, что растопило сердце мамы, но она, увидев мои дрожащие губы – предложила купить эту приставку, тем более, как я ее заверил, цена в 80$ — это довольно дешево.

Я тут же помчался с продавцом приставки на соседний торговый ряд, где работал мой знакомый на продаже приставок и игровых дисков. С его помощью мы тщательно проверили приставку и вернулись к моей маме за деньгами. Приставка была куплена и моему счастью не было предела!

Выклянчив еще 5 баксов на игру, я вновь помчался к знакомому, на этот раз выбрать свою первую игру для покупки. Приятель, в качестве знакомства с приставкой – порекомендовал купить именно Resident Evil. Тем более, у него был очень хороший пиратский перевод на русский.

Вернувшись с рынка домой, я первым делом подключил приставку к телевизору и запустил диск. О, Боги. Насколько же великолепнее тут графика, чем на моей 16-битной сеге. В голове засело приятное чувство, что вот они – серьезные игры! А не те детские поделки, в которые я играл раньше (эх, наивность).

Признаюсь честно: от самого первого зомби, встреченного в игре, я с диким криком сбежал. У меня выступил пот, намокли ладошки и бешено колотилось сердце! Насколько же все реалистичным мне тогда казалось! В общем, собрав волю в кулак, слегка потренировавшись обращаться с оружием и чуть привыкнув к управлению – я все-таки решился пройти дальше.

Перманентный страх, граничащий с диким интересом – это именно те чувства, с которыми я играл в тот самый первый раз. Постоянное ожидание новых зомби в помещениях, постоянная нехватка патронов и аптечек… А эти выработанные рефлексы – замереть и прислушиваться сразу после входа в новое помещение? Потому как зомби сначала можно было услышать по шаркающим шагам, завывающим стонам или по задорному чавканью свежей человечинки… Брррр! Но, правда, были и такие, что не произносили ни звука, пока ты ВНЕЗАПНО не наткнешься на них в коридоре. Были и такие, что вываливались на тебя из шкафов, выламывали двери перед носом и даже резко хватали тебя за ногу, хотя ты был свято уверен, что труп лежащий на полу – именно труп, а не прикинувшийся мертвым зомбак («мертвый зомбак», интересно…).

А эти записки, дневники и доклады, которые то и дело встречались в игре и проливали свет на произошедшие в особняке события… Каждый раз при чтении – в голове прямо-таки возникали образы, описываемые в события. И ты поневоле погружался в атмосферу игры еще глубже.

А загадки? Пускай там зачастую отсутствовала логика в решении, но ведь решались же! Тупо подбором вставки всех предметов в подходящие отверстия))))

Сколько же непередаваемых чувств вызывала музыка в кладовках, где стоял сундух и печатная машинка для сохранений! Первые же ноты вызывали умиротворение и ты знал, что в этом помещении – точно не опасно и можно свободно передохнУть.

Радость от найденных дробовиков и Магнумов и огорчение от отсутствия патронов к ним. Ликование от найденного ключа к ранее запертой двери и этот бешеный адреналин, от выскакивающих из окна зомби-собак. А этот пугающий вой под открытым небом.

Resident Evil можно ругать за многое: за постоянную бессмысленную беготню из одного конца дома в другой, за куцый инвентарь, в который нифига не влазило и в котором одинаково много места занимал как малюсенький ключик, так и дробовик. За сундуки-телепортаторы, когда положив предмет в сундук в одой комнате – ты мог вытащить его из сундука в другом крыле здания.

Вот только все это – ни на каплю не портит игру. Первый «Резидент» — навсегда врезался в память как невероятно атмосферная и пугающая игра, умеющая поддерживать интерес к себе до самых финальных титров.

Спасибо вам, Capcom, за этот хоррор-шедевр своего времени!

Лучше чем оригинал!

Resident Evil 2 Remake — Leon

Вкуснотища

Разработчики Resident Evil 2 выпустят 3 бесплатных сюжетных DLC начиная с февраля

Resident Evil 2. Oригинал (1998) vs Ремейк (2018)

Взгляните на то, как изменился Resident Evil 2 за 20 лет.

Для тех кто в танке, спустя 20 лет с момента оригинального Resident Evil 2, Capcom анонсировала полноценный ремейк второй части, которая выйдет 25 января 2019 г.

ZOG_blog | Zаписки Oлдового Gеймера. Ремейки классических хитов руками фанатов — стоят ли они нашего внимания?

Всем доброго времени суток, уважаемые обитатели Пикабу. Решил вот заглянуть к вам на огонек с некоторыми своими повествованиями на игровую тематику. И начать хотел бы с достаточно интересной для меня темы, а именно – с современных ремейков игр прошлых лет. Само понятие «ремейк» уже давно вошло в современный лексикон и используется в различных сферах, начиная с музыки и заканчивая видеоиграми. Значение данного термина, думаю, объяснять совершенно нет смысла – все и так давно с ним знакомы. А вот заострить внимание на конкретных экземплярах очень даже нужно.

Хочу сразу сделать ход конем и сказать, что в этом тексте речь пойдет не об официальных проектах, а о фанатских работах, которые в силу своего качества просто обязаны быть преданы широкой огласке. К официальным ремейкам я вернусь несколько позже, а пока – углубимся в темный и глубокий мир фанатского гейм-творчества.

Начиналось все это чудное движение, естественно, с малого – с незначительных модификаций уже готовы игр, причем в большинстве своем создаваемых с огромным трудом из-за отсутствия необходимого инструментария. Фанатам приходилось разрабатывать специализированный софт, что занимало просто нереальное количество времени и у большинства просто отбивало желание продолжать работу. Самые стойкие, однако, все же добивались поставленных целей и на выходе получали закономерный результат (не забывайте, что Counter-Strike, DotA и Heroes of the Strom начинали свою жизнь не как отдельные продукты, а как банальные модификации, ага).

По прошествии времени разработчики игр, руководствуясь различными мотивами, начали выпускать официальный софт, сильно облегчающий жизнь креативным мододелам – различные редакторы карт, сценариев, моделей и прочих игровых элементов. Это позволило креативным товарищам не тратить силы и творческий потенциал на написание собственных утилит и дало возможность больше времени уделять качеству самого продукта. Дальнейшая эволюция этого процесса привела к появлению так называемых SDK (software development kit), представляющих из себя программный комплекс, заточенный под выпуск серьёзных глобальных модификаций. Эти самые SDK давали фанатам огромный простор для творчества, а для самих разработчиков игр – возможность продлить жизнь своего творения путем неугасающего интереса. Кроме того, особо талантливых мододелов компании часто забирали под свое крыло и предоставляли возможность проявить себя совсем по-взрослому.

Апофеозом развития редакторов и SDK привело к тому, что в открытом доступе появились целые игровые движки. И именно с появление и освоением движков в народ стали просачиваться различные ролики, которые напрямую относятся к теме моего повествования. Итак, пора переходить к конкретным примерам, пока вы не утомились.

Resident Evil 2 Remake by Rod Lima.

Следил я за этим проектом давно и в моем личном топе фанатских ремейков эта работа всегда стояла на первом месте, и причин тому несколько.

Главная причина – это объем работ. В отличии от абсолютного большинства мододелов, Rod Lima не остановился на воссоздании одного-двух помещений. Он проделал титанический труд по переносу и адаптации локаций из Wii-версий Umbrella Chronicles и Darkside Chronicles. Ту же процедуру он проделал и с моделями. Тем критиканам, которые кричат, что он «тупо перенес готовый материал на движок» я предлагаю просто скачать и установить Unreal Engine. Этого будет достаточно чтобы понять, что это непростой и долгий труд, причем проделанный одним (!) человеком. Чтобы вы понимали: Lima воссоздал оба сценария прохождения RE2 за обоих персонажей, ссылки на полное видеопрохождение есть на ютубе, на его канале – ссылка тут. Кроме того, он приложил серьезные усилия, чтобы реализовать AI врагов, систему инвентаря и смешать все это в единый коктейль. Он даже внес несколько интересных нововведений – к примеру, в меню игры был выбор перспективы – играть моно было как с классическими резидентовскими статичными камерами, так и от третьего лица в режиме «Cam over shoulder», который появился в 4 части. Для эксперимента также был добавлен вид от первого лица.

Глупо отрицать, что получившийся в итоге продукт был лишен недостатков. На роликах были видно графические огрехи, частенько абсолютно нелогичное поведение противников, забавные казусы анимации… Но, чёрт возьми, это было охрененно! Снова увидеть знакомые локации в HD-качестве, с крутым динамическим освещением, еще и с возможностью взглянуть на происходящее с нового, так сказать, угла – вот чего реально ждали фанаты серии. Ждали и надеялись, что Capcom заметит талантливого парня и начнет с ним сотрудничать, взяв его наработки как основу для грядущего ремейка. И вот, когда Capcom его, наконец, заметили, они поступили на редкость странно – просто свернули проект, похоронив весь прогресс и пригрозив авторскими правами, параллельно крича о том, что, дескать, мы и сами работаем над ремейком. Только вот с момента этого заявления уже успела выйти седьмая часть и несколько DLC к ней, а информации о ремейке RE2 мы так и не получили… Остается лишь ждать, надеяться и верить, что они все же выполнят свое обещание в год 20-летия легендарной Resident Evil 2.

P.S. Наработки по этому проекту начисто отсутствуют в свободном доступе из-за политики Capcom относительно авторских прав.

Tomb Raider 2: Dagger of Xian by Nicobass

В отличие от ремейка Resident Evil 2, этот проект попался мне на глаза относительно недавно. И, надо сказать, с ходу продемонстрировал всю серьезность намерений. Также как и Rod Lima, товарищ Nicobass (создатель данного ремейка) проделывает всю работу в одиночку. Однако, если в случае с Резидентом большинство ресурсов было портировано из серии RE Chronicles, то в случае с Tomb Raider создателю пришлось самому корпеть над созданием моделей и уровней. Скорее всего, именно поэтому на данный момент доступна лишь демоверсия проекта (ссылка тут) и работа надо остальной частью игры кипит полным ходом.

Сам проект выглядит более чем достойно, при этом игра вполне узнаваема и навеивает серьезное чувство ностальгии по временам классической трилогии TR. Здесь все практически также, как и в оригинале — также же много прыжков, зацепов и подтягиваний, хождений по узеньким козырькам и отстрела всякой живности с двух рук… Да черт возьми, об этом бесполезно писать или говорить, это нужно видеть! В графическом плане к проекту просто нет претензий – он использует возможности Unreal Engine по максимуму, да и над игровой механикой Nicobass потрудился от души – игра ощущается практически также, как и в далеком 1996 году. Правда, придется некоторое время привыкать к управлению и поведению камеры, но это, как говориться, дело наживное.

На данный момент звезды относительно этого проекта сложились не самым худшим образом – игра живет и развивается, у нее есть собственный сайт и рабочая демка, а SquareEnix вовсе не спешат закрывать сие детище. Будем надеяться, что ситуация не измениться, и мы все же увидим готовый проект (Square, конечно, не Capcom, но тоже имею на своем счету задушенный многообещающий фанатский ремейк – Chrono Resurrection).

Zelda: Ocarina of Time by Aklar_45

Скажу сразу – Zelda это единственная игра из рассмотренных в данном посте, к которую я пока не играл, поэтому мое мнение относительно этого фан-ремейка может быть несколько субъективным, однако, не включить этот проект в свой список я просто не мог. Работу над ним ведет товарищ с ником Aklar_45, ссылку на которого можно найти тут. Также, как и в случае с ремейком Tomb Raider 2, данный проект доступен широкой публике, более того, если TR2 пока обладает единственной демкой, то Aklar_45 выкладывает играбельные демки отдельных локаций по мере их создания.

Данный энтузиаст, как и два предыдущих, неплохо познал тонкости Unreal Engine, поэтому проект получается весьма интригующим. Графическая составляющая на высоте, работа со скриптами, анимацией, построением кат-сцен – все на высшем уровне и реально тянет на серьёзный коммерческий проект, который хотелось бы увидеть в законченном варианте.

Также я не имею информации по поводу позиции Nintendo относительно этого ремейка. Может, хоть эти рационально подойдут к вопросу и направят талантливого Aklar_45 в нужное русло вместо громких заявлений об авторских правах и дальнейшего закрытия проекта?

На самом деле, если копнуть глубже — то можно выяснить, что эти работы — далеко не единственные творения подобного типа. И, если интерес к ним присутствует, я подготовлю еще несколько частей.

Источник статьи: http://pikabu.ru/story/kak_poigrat_v_resident_evil_2_na_windows_10_6974962


Adblock
detector