Как правильно останавливаться на экзамене в гаи в городе

Как правильно останавливаться на экзамене в гаи в городе

Экзамен по вождению в городе

Экзамен ГИБДД состоит из 3 этапов:

  • теоретической части на знание ПДД;
  • демонстрации первичных навыков управления ТС на автодроме;
  • вождения в городских условиях.

Именно экзамен в городе вызывает наибольшую озабоченность у кандидатов. В его ходе оценивается комплекс знаний и умений выпускника – он должен доказать, что знает правила ПДД и умеет применять их на практике, а также то, что способен водить автомобиль в условиях плотного городского потока и не представляет опасности для других участников движения.

Экзамен принимает инспектор ГИБДД. Кандидат садится на водительское место, настраивает кресло и педали под себя и по команде начинает движение. Все маневры выполняются по команде экзаменатора. Если кандидат проигнорирует указание, то экзамен будет провален.

В ходе испытаний инспектор проверяет умение ученика:

  • делать повороты и развороты;
  • совершать перестроения;
  • проезжать перекрестки (регулируемые и нерегулируемые, равнозначные и неравнозначные);
  • совершать остановку и парковку.

Продолжительность экзамена – от 15 до 30 минут. Если в ходе проверки выпускник не совершил ошибок или набрал немного штрафных баллов, то он может получать водительское удостоверение. Если превысил лимит, то кандидат может готовиться к пересдаче.

Справка

Экзамен проводится на маршруте, их список передается в автошколу заранее. Одна из обязанностей инструкторов – подготовить ученика к экзамену путем изучения особенностей дорожного движения на маршруте движения. С 2021 года эта лазейка будет отменена – конкретные маршруты будут отменены.

Система штрафных баллов

По результатам экзамена водителю начисляются штрафные баллы за каждое совершенное нарушение. Все ошибки имеют свою «стоимость» и разделяются на 3 категории:

  • мелкие (1 балл);
  • средние (3 балла);
  • грубые (5 баллов).

Для успешной сдачи экзамена нужно набрать не больше 4 баллов. Это означает, что кандидат может допустить несколько мелких огрехов либо совершить одну среднюю и одну мелкую ошибку. Грубые нарушения не допускаются – в случае их совершения кандидат сразу проваливает экзамен.

Справка

Во время экзамена наказываются не только явные ошибки. Если инспектор решит, что водитель неуверенно водит или не использует зеркала заднего вида, кандидату будет начислен 1 штрафной балл. В некоторых случаях такая оценка может иметь решающий характер.

Таблицы штрафных баллов

Нарушение

Штрафные баллы

Мелкие ошибки

Несвоевременный сигнал поворотников

1

Нарушение правил размещения ТС на проезжей части

1

Неправильный выбор скоростного режима

1

Создание помех другим ТС из-за низкой скорости движения

1

Резкое торможение

1

Нарушение правил использования клаксона и внешних осветительных приборов

1

Неверная оценка дорожной обстановки

1

Иные нарушения ПДД

1

Неиспользование зеркал заднего вида

1

Неуверенное вождение

1

Заглох двигатель

1

Средние ошибки

Нарушение правил стоянки или остановки

3

Неиспользование сигналов поворотников при повороте (развороте)

3

Нарушение правил разметки

3

Неиспользование в случае необходимости аварийной сигнализации или знака аварийной остановки

3                                                                        

Выезд на перекресток при заторе

3

Непристегнутый ремень безопасности

3

Использование телефона во время движения

3

Нарушение правил перевозки пассажиров

3

Не снизил скорость (не остановился) перед пешеходным переходом или автомобилем с включенной аварийной сигнализацией и знаком «Перевозка детей»

3

Грубые ошибки

Непредоставление права преимущественного проезда

5

Непропуск пешехода

5

Выезд на встречку

5

Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика

5

Невыполнение запрещающих и предписывающих знаков, знаков приоритета и особых предписаний, разделительной разметки

5

Пересечение стоп-линии

5

Нарушение правил выполнения обгона, разворота, поворота, движения задним ходом, проезда ж/д переездов

5

Превышение скорости

5

Не снизил скорость (не остановил автомобиль) в случае возникновения подобной необходимости

5

Опережение ТС на пешеходном переходе

5

Обгон ТС со спецсигналами

5

Действие (бездействие) кандидата, приведшие к необходимости экзаменатора вмешаться в процесс управления ТС

5

Невыполнение заданий экзаменатора

5

Основные ошибки выпускников

В большинстве случаев выпускники совершают мелкие и средние ошибки, совокупность которых приводит к провалу экзамена. Такие грубые нарушения, как выезд на встречку, превышение скорости или проезд на красный свет, встречаются достаточно редко. Если кандидат совершает подобные ошибки, то ему нет оправдания – он опасен для других участников движения, поэтому «двойка» на экзамене закономерна.

Чаще же всего участники экзамена совершают следующие ошибки.

  1. Забывают использовать поворотные сигналы. Любые перестроения, объезды препятствий, выполнения поворотов и разворотов должны сопровождаться использованием поворотных сигналов. Включать «поворотники» нужно и при начале движения при выезде с обочины. Забывчивость в использовании поворотных сигналов приводит к начислению от 1 до 3 штрафных баллов.
  2. Непропуск пешеходов на пешеходных переходах. Если пешеход сделал первый шаг на пешеходном переходе, то водитель обязан его пропустить. Нередко случается ситуация, когда при приближении к переходу кандидат не успевает затормозить при выходе пешехода. Поэтому перед любым пешеходным переходом нужно обязательно снизить скорость и внимательно смотреть на обе обочины.
  3. Выполнение разворота и поворота. Предложение экзаменатора совершить поворот и разворот может противоречить знакам или разметке. Ошибочно совершенный маневр может привести к досрочному окончанию экзамена – подобные нарушения наказываются 5 штрафными баллами. Поэтому прежде чем совершить маневр, нужно убедиться, что он не противоречит ПДД.
  4. Выезд на перекресток в затор автомобилей. «Цена» ошибки – 3 штрафных балла. Иногда избежать нарушения трудно, особенно в часы пик. Кандидат должен точно спрогнозировать пропускную способность перекрестка и не совершать пересечение стоп-линии, пока не убедится в том, что он проехать до момента, как загорится красный сигнал светофора.
  5. Нарушение правил приоритета на нерегулируемых перекрестках. Наказывается 5 штрафными баллами. Перед любым пересечением дорог нужно смотреть на знаки приоритета. Если перекресток не оборудован знаками, то нужно применять правило правой руки. Если перекресток оборудован знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено», то необходимо полностью остановить автомобиль, а лишь затем начинать маневр.
  6. Непредоставление преимущества общественному транспорту. Также наказывается 5 баллами. Отъезжающий от остановки автобус имеет приоритет, поэтому его нужно пропустить в полосу движения.
  7. Выезд за стоп-линию. Выехавший за линию кандидат автоматически проваливает экзамен, так как ему начисляется 5 баллов. Ошибка особенно характерна во время сдачи экзамена зимой – в это время года разметка нередко занесена снегом или стирается. В этом случае нужно ориентироваться на табличку с указанием стоп-линии.

Также очень распространены ошибки, связанные с отсутствием должной практики вождения. Многие кандидаты забывают пристегнуть ремни безопасности, включить фары, снять машину с ручника, трогаются с повышенной передачи, включают неверную передачу во время движения, что приводит к тому, что мотор глохнет. Эти мелкие огрехи наказываются 1 штрафным баллом. Однако если их наберется много, то кандидата также постигнет неудача.

Трудности остановки

Еще одна сложная проблема для кандидатов – остановка транспортного средства. Начинающие водители часто не знают, где можно совершить остановку, а где нельзя. О ситуациях, когда уже практически сдавший экзамен курсант получал незачет из-за того, что по просьбе экзаменатора остановился в неположенном месте, учеников всегда предупреждают в автошколах.

Для простоты запоминания нужно выучить те места, остановка в которых разрешается. К ним относятся:

  • левые полосы движения на дорогах с односторонним движением;
  • с правой стороны улицы рядом с бордюром или обочиной (в 1 ряд);
  • в отдельных случаях – на тротуаре;
  • в «карманах» для парковки.

В остальных случаях даже кратковременная остановка ТС для посадки (высадки) пассажиров запрещается. К подобным местам относятся:

  • пешеходные переходы и обочины, а также участки рядом с ними на расстоянии менее 5 метров;
  • ж/д переезды, мосты, эстакады, путепроводы и т. д.;
  • участки ближе, чем на 5 метров к перекресткам и пересечениям дорог;
  • участки проезжей части ближе, чем на 15 м к остановкам общественного транспорта;
  • обочина возле светофоров и дорожных знаков;
  • участки, на которых ТС может создавать помехи другим автомобилям и пешеходам.

Важно
Особое внимание нужно обращать на знак 3.27 «Остановка запрещена» и желтую разметку 1.4 с аналогичным значением. В местах, обозначенных данным знаком или разметкой, остановка транспорта запрещается.

Порядок сдачи экзаменов

На сегодняшний день законом установлен определенный порядок по сдаче экзаменов для получения водительского удостоверения.

Всего можно выделить 3 основных этапа:
  • теоретическая часть в ГИБДД, на которой необходимо решить типовой тест;
  • автодром, на котором сдаются выбранные инспектором упражнения;
  • движение в городских условиях, где определенное время ученик выполняет команды инспектора и движется согласно маршруту.

Вышеперечисленные этапы являются обязательными для получения водительского удостоверения. Порядок и правила их проведения регламентированы нормативно-правовыми актами. Обязательным требованием является последовательное проведение этапов.

ВАЖНО !!! К каждому последующему шагу ученик допускается только при успешной сдаче предыдущего этапа. Кроме этого законом установлены временные границы, нарушение которых влечет аннулирование результатов и необходимость прохождения всего экзамена с нуля.

Отзывы показывают, что больше 70% от общего количества учеников сдают первые два экзамена с первого раза. Основные сложности возникают именно с городским этапом, где успешно сдает только каждый 5.

Помимо официальных экзаменов в ГИБДД, практически все автошколы вводят свой внутренний экзамен, сдача которого является обязательной для получения свидетельства об окончании образования. Только с этим документом можно выходить на общие экзамены. Чаще всего внутренний экзамен проводится только по теории, но бывает и автодром, и город.

На внутреннем теоретическом экзамене очень часто требования еще строже, чем в ГИБДД. Например, экзамен состоит из 5 билетов, в каждом из которых разрешено допустить максимум 1 ошибку, иначе попытка считается неуспешной. На экзамене в ГИБДД дается только 1 билет, в котором можно сделать 2 ошибки с получением дополнительных вопросов.

Теоретический экзамен ГИБДД

После прохождения внутреннего испытания в автошколе, первым официальным экзаменом станет теория. В зависимости от автошколы, занятости ГИБДД и других факторов, сдача всех 3 этапов может происходить как в один день, так и в разные.

Для сдачи экзамена необходимо предварительно записаться через госуслуги. Однако чаще всего всеми организационными вопросами занимается автошкола и самому ученику придется заполнить минимальную заявку.

ВНИМАНИЕ !!! В назначенное время группы студентов приходят в ГИБДД (в случае пересдачи возможно личное посещение). С собой необходимо иметь паспорт, а также свидетельство об окончании автошколы. Инспекторы называют фамилии по списку, после чего названые студенты проходят в компьютерный класс, где система случайно выдает один из билетов. На его решение предоставляется 20 минут. Для получения зачета допускается совершить не более 2 ошибок, но за каждую из них выдается еще по 5 вопросов по указанной теме.

Советы инспектора для успешной сдачи теории с первого раза будут следующими:
  • готовиться и учить правила на протяжении всего обучения, а также решать предоставленные билеты. Все задания находятся в свободном доступе. Для студентов, которые посещали занятия это не станет проблемой, так как со временем все задания автоматически запоминаются. Сдать теорию, если не знаешь правил – просто невозможно. Вся процедура происходит таким способом, что списать нет никакой возможности. На случайных ответах сдать также не получится;
  • самостоятельно решать билеты заранее и желательно делать это на компьютере. Иногда по случайности ученики нажимают неправильную кнопку, но для системы это не представляет никакого различия;
  • запрещено шуметь и мешать другим экзаменующимся, поскольку за такое поведение инспектор может удалить студента с экзамена.

Для подготовленного ученика сдать теорию – не проблема. Для решения всего теста понадобится не более 5 минут.

Сдавать теоретический экзамен нужно не только тем, кто получает права в первый раз, но и после лишения прав. Нарушители закона, ограниченные в праве управления, после окончания срока должны самостоятельно записаться на экзамен и сдать его по аналогичным правилам. Без выполнения этого требования получить права назад не получится.

Экзамен на автодроме

Обычно теория и автодром сдаются в один день и следуют сразу друг за другом. Эта часть экзамена уже сложнее, поскольку здесь в первые ученик должен показать свои практические навыки вождения. Однако пройти автодром все еще несложно, поскольку все ситуации типовые и известны заранее.

Сдача экзамена происходит в том же месте, где ученик тренировался все месяцы перед этим. Упражнения никак не меняются, никаких новых требований не вводится, поэтому готовый ученик сдаст экзамен без проблем.

Процесс сдачи экзамена закачается в выполнении конкретных упражнений, выбранных инспектором, у которого есть право определять порядок и вид прохождения испытаний. При этом требования к успешному выполнению упражнения остаются неизменными: нельзя сбивать ограничительные столбики, выезжать за пределы линий и некоторые другие. В среднем вождение на автодроме занимает не более 5-10 минут. Стоит отметить, что ученик находится в автомобиле один без инструктора. Инспектор в этот момент находится снаружи и контролирует выполнение упражнений.

ВНИМАНИЕ !!! Важно помнить про обязательное пристегивание ремнем безопасности, поскольку без этого экзамен завершится незамедлительно.

В интернете можно найти большое количество автодром видео, на которых представлена общая процедура проведения экзамена. Естественно, что на реальном экзамене все может выглядеть несколько иначе.

Площадка пошаговая инструкция 2021:
  • ученик садится в автомобиль, пристегивается ремнем безопасности;
  • по команде инспектора экзамен начинается. Инспектор называет первое упражнение, которое должен выполнить ученик. Его выполнение никак не контролируется, но при окончании ученик должен остановится, поставить автомобиль на ручной тормоз, после чего ждать команды инспектора;
  • при правильном выполнении первого упражнения, инспектор дает команду для перехода ко второму, а затем и к третьему. Совершение ошибки является основанием для прекращения экзамена.
Самыми распространенными ошибками, из-за которых экзамен прекращается:
  • наезд на ограничительные линии, либо сбитые столбики. Очень часто это происходит из-за спешки, либо неправильного определения габаритов автомобиля. Несмотря на ограничение по времени, даже при неспешном выполнении можно запросто успеть. Поэтому не стоит спешить, чаще всего это приводит только к провалу;
  • неправильная постановка автомобиля в упражнениях, где это важно. Например, вместо параллельной парковки автомобиль стоит максимально неровно, что считается неправильным выполнением;
  • неумение правильно трогаться в горку и тормозить прямо перед линией. Упражнение горка становится особенно сложны для водителей с механической коробкой передач.

Также нельзя игнорировать указания инспектора, поскольку в этом случае экзамен прекратится незамедлительно.

В действительности сдача автодрома не представляет какой-либо сложности. За обязательные часы обучения студент выполняет эти упражнения большое количество раз. Так как на экзамене используются точно такие же задания, для сдачи потребуется просто повторить уже пройденные элементы. При неуспешной попытке можно взять дополнительные занятия с инструктором и отработать проблематичные упражнения.

Наши юристы знают ответ на Ваш вопрос

Бесплатная юридическая консультация по телефону: в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, а также по всей России +7 (800) 350-56-12

Наши юристы знают ответ на Ваш вопрос

Бесплатная юридическая консультация по телефону: в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, а также по всей России +7 (800) 350-56-12

Сдача экзамена в городе

Заключительная часть экзамена на получение водительского удостоверения заключается в самостоятельном управлении автомобилем в городских условиях. Для сдачи экзамена испытуемые обязан на протяжении определенного времени двигаться по городу с соблюдением всех команд инспектора. Невыполнение требований приравнивается к нарушению, в результате которого экзамен прекращается.

Максимальная продолжительность экзамена – 30 минут, но обычно он прекращается гораздо быстрее. Несмотря на «свободное движение по городу», в ГИДД заранее составлены маршруты, по которым будет происходить экзамен. Конечно, возможно минимальное отклонение в связи с дорожной обстановкой, но общий путь будет проходить именно по ним. Поэтому рекомендуется перед экзаменом взять дополнительные занятия с инструктором, что проехать и изучить наиболее сложные места маршрута.

Сдача экзамена чаще всего происходит в учебном автомобиле, на котором проходило все обучение. Делается это специально, чтобы ученик успел привыкнуть. Во время экзамена в автомобиле также сидят инспектор и инструктор. Инструктор нужен для безопасности, чтобы в случае чего предотвратить ДТП. Любое вмешательство инструктора (педалями, либо рулем) автоматически приводит в несданному экзамену. Для контроля за этим по всему салона автомобиля (в том числе в ногах) устанавливаются видеокамеры, изображение с которых находится у инспектора. За соблюдением требований он может следить прямо по ходу сдачи экзамена.

Экзамен город советы для успешной сдачи:
  • необходимо действительно хорошо знать правила дорожного движения. Поскольку минимальное промедление может стать причиной несданного экзамена. Для этого стоит повторить правила непосредственно перед сдачей;
  • идеальное знание теории не гарантирует успеха, поскольку в городе не менее важно уметь применять знания на практике. В ходе обучения, на уроках вождения вместе с инструктором отрабатываются основные элементы, но поскольку городское движение непредсказуемо, необходимо быть готовым к любым командам;
  • наиболее часто ученики допускаются ошибки при проезде перекрестков, а также в конце экзамена при выборе места остановки. Во втором случае ситуации становится еще более обидной, когда формально были пройдены все испытания, но конечная остановка выполнена с нарушениями.

ВНИМАНИЕ !!! Для того, чтобы не совершать вышеперечисленные ошибки следует помнить, что команды инспектора должны выполнять в обязательном порядке, однако время и место их выполнения не регулируется.

Например, при команде «выберете место для остановки» не обязательно делать это в первом разрешенном месте, если останавливаться здесь просто неудобно. Ученик имеет право искать более подходящее и удобное для себя. Естественно, что нужно знать меру и при слишком долгом поиске инспектор имеет право прекратить экзамен за невыполнение команд.

Как проходит экзамен по вождению

Во время этого испытания курсант должен внимательно слушать и выполнять указания инспектора ГИБДД, находящегося с ним в салоне. Представитель власти оценивает действия водителя и выставляет ему соответствующие баллы.

Экзамен мало чем отличается от обычного занятия в городе и состоит из следующих этапов:

  1. Проверка готовности к началу движения.
  2. Настройка сидения и фиксация ремнем безопасности.
  3. Включение двигателя и получение первой команды для выполнения от инспектора.
  4. Поездка по городу по маршруту, который указывает экзаменатор.

Примерная длительность экзамена – 15 минут. За это время выполняются следующие маневры:

  • поворот;
  • разворот по различной траектории;
  • проезд перекрестков различных типов;
  • парковка;
  • перестроение.

Все команды дает экзаменатор, он же выставляет штрафные баллы за обнаруженные нарушения. Для прохождения этапа необходимо набрать не более четырех баллов. Иногда, для того чтобы запутать курсанта, инспектор специально подает заведомо неверные команды, при выполнении которых будут нарушены правила дорожного движения. В этом случае, курсанту необходимо отказаться от выполнения задания и обосновать свою точку зрения.

Разрешенные места для остановки

Также, как и при обычной поездке, останавливаться на экзамене допускается далеко не на всех участках проезжей части. За парковку в неположенном месте начисляются штрафные баллы.

Частые нарушения

К распространенным нарушениям на экзамене относятся:

  1. Отсутствие полной остановки автомобиля у знака «Движение без остановки запрещено». В этом случае, потребуется не просто снизить скорость, а полностью прекратить движение и досчитать мысленно до трех. Только после этого возобновить движение, предварительно убедившись в отсутствии помех.
  2. Остановка и предоставление преимущества пешеходам вне специально оборудованных переходов. Пешеход обязан переходить проезжую часть только по пешеходному переходу, здесь же водителю необходимо остановиться и пропустить его. Притормаживать на других участках дороги не требуется.
  3. Парковка автомобиля с неправильным положением рычага механической коробки передач. Важно проконтролировать, чтобы при остановке он находился в нейтральном положении. Трогаться с места следует только с первой скорости.

Что нельзя делать категорически

Категорически не допускается нарушать запреты, касающиеся правил остановки транспортного средства, установленные правилами дорожного движения. Согласно этому документу остановка и стоянка запрещены:

  • рядом со знаком 3.27. Зона его действия ограничивается другим знаком, перекрестком или информационной табличкой. Заметить их несложно, все подобные дорожные указатели устанавливаются сразу за перекрестками. Это делается для того, чтобы они были заметны издалека;
  • на расстоянии ближе 15 метров от остановочного павильона общественного транспорта;
  • ближе 5 метров от размеченного пешеходного перехода. Парковка за этим участком допускается на любом расстоянии;
  • ближе 5 метров до и после пересечения проезжих частей любого типа;
  • в узких местах проезжей части, где от корпуса авто до сплошной линии остается менее 3 метров. Исключение – сплошная, которая обозначает край проезжей части;
  • непосредственно на проезжей части при наличии полноценной обочины на этом участке дороге;
  • очень близкое расположение транспортного средства около бордюра при выполнении параллельной парковки. Колеса автомобиля не должны касаться бордюрного камня, расстояние между ними и кузовом должно составлять около полуметра. Требования подъехать максимально близко к нему не предъявляется.

Из чего состоит экзамен

Недели теории и практики в автошколе изучены, медкомиссия пройдена, и, наконец, близится самая ответственная и волнительная часть обучения – экзамен в ГИБДД. Испытания делятся на две части:

  • теория – прохождение тестирования в ГАИ;
  • практика – демонстрация навыков управления автомобилем в городке (автодроме) и городе.

Как сдается теория

Для получения допуска к практической части необходимо сдать теорию. Экзамен сдается, как правило, с утра.

Тестирование проводится на компьютерах со специальной программой. Подобные тесты можно найти в интернете и потренироваться перед экзаменом.

41

Следует учесть, что если сотрудник ГАИ, принимающий тестирование, обнаружит шпаргалки или средства связи – экзамен не сдан. Поэтому, для успешной сдачи теста, необходимо учить, буквально «зазубривать» правила дорожного движения.

Экзаменационный билет состоит из 20 вопросов. На тестирование выделяется 20 минут, т.е. по одной минуте на каждое задание. Этого времени достаточно, чтобы внимательно прочитать вопрос и выбрать правильный вариант ответа. Допускается не более двух ошибок.

Как сдается автодром

После успешной сдачи первого этапа, будущему водителю предстоит практическая часть – автодром. Вождение сдают на том автомобиле, на котором ученик обучался в автошколе.

42

На автодроме нужно будет сдать любые три упражнения на выбор экзаменатора. Это может быть «подъем, остановка и спуск на эстакаде», «змейка», «заезд в гараж», «разворот», «параллельная парковка задним ходом».

За выполнением всех упражнений наблюдает инспектор ГИБДД, который вносит соответствующие записи в экзаменационный лист.

Как сдается город

Если все упражнения выполнены правильно, можно переходить на следующий этап – управление автомобилем в реальных городских условиях.

Экзамен сдается в присутствии инспектора, который дает различные задания. Он может попросить ученика проехать по указанному маршруту, повернуть, совершить разворот или парковку.

Следует быть очень внимательным, совершая маневры, следить за знаками, общей ситуацией на дороге.

43

Очень часто инспектор пытается запутать ученика, для того, чтобы ситуацию на экзамене максимально приблизить к реальной жизни.

Экзамен в ГАИ теория видео

В этой статье мы подробно расскажем, как сдают экзамен по теории в ГАИ. Для удобства наших учеников мы сняли и выложили на этой странице видео, в котором директор автошколы АСБ рассказывает, как выглядит прохождение экзамена по теории в ГАИ. Сдача теории самый простой и быстрый этап из всех, которые вам придется пройти. Начнем разбираться, как же проходит этот этап и на что нужно обратить свое внимание.

Для начала ответим на самые распространенные вопросы и развеем мифы. Первый вопрос который возникает у учеников, - Во сколько начинается экзамен по теории в ГАИ? Как правило его назначают самым первым и проходит он ранним утром. Чаще всего все начинается в 8 утра, с самого открытия ГАИ, группы от разных автошкол сдают в промежутках по 30 минут, с 8-00 до 8-30, с 8-30 до 9-00 и так далее до 12-00. Есть определенный распорядок проведения экзамена в ГАИ, он подразумевает прием по теории и практике у организованных групп от автошкол, и индивидуальные обращения учеников. У организованных автошколой групп он проходит в один день и включает в себя все три этапа. Экзамен, проводимый в результате индивидуально обращения ученика, может быть разбит на несколько дней и в первый день получиться попасть только на теорию ПДД. Есть множество очевидных плюсов приходить организованно с автошколой, один из них заключается в том, что теория и практика будут в один день. Экзамен по теории ПДД в ГАИ, для учеников подавших документы об окончании автошколы самостоятельно, начинается в 12-00 или в 15-00. Таким ученикам, записавшимся по средствам индивидуального обращения, назначается отдельное время начала теоретического экзамена.

Какие документы нужны при сдаче экзамена по теории в ГАИ Ученик автошколы долен иметь при себе только ПАСПОРТ, остальные документы подготавливает автошкола и привозит самостоятельно.

Миф №1 – Экзамен по теорию в ГАИ можно сдать онлайн. Развеем сразу этот миф, конечно такого не бывает. Есть приложения и разные сайты, на которых вы можете пройти экзамен как в ГАИ онлайн, но не более того. Теория ПДД сдается только в здании экзаменационного подразделения при личном присутствии ученика, кандидата в водители.

Миф №2 – Экзамен по теорию в ГАИ можно пересдать в этот же день. В день экзамена у вас есть одна попытка. Если вы не удачно использовали свою попытку, пересдача может быть назначена по регламенту, не ранее чем через 7 календарных дней. Ориентируйтесь на график экзаменов в ГАИ, согласованный для вашей автошколы. В любом случае вы можете посетить пересдачу по графику автошколы. Отдельно прийти сдавать теорию ПДД в ГАИ, а потом вернуться на экзамены, назначенные для автошколы, у вас не получится.

Миф №3 – Вы сразу увидите на какие вопросы ответили правильно, а в каких ошиблись. В процессе ответов на вопросы, экзаменационная программ показывает лишь то, какие вопросы вы прошли, то есть дали на них ответ, а на какие не ответили. Результат прохождения экзамена и допущенные ошибки, если таковые имеются, вы увидите только по завершению, когда ответите на все вопросы. Допущенные вами ошибки, а также правильные ответы на них и пояснения, можно посмотреть только после завершения экзамена.