Как посмотреть в электронном дневнике оценки за экзамен

Как посмотреть в электронном дневнике оценки за экзамен

Содержание

Как в электронном журнале посмотреть оценки за прошлый год?

Как проверить итоговые оценки за прошлый год?

  1. Найти на странице графу с учебным годом.
  2. Нажать на эту вкладку.
  3. Должна открыться страница с выбором учебного года.
  4. С нее можно перейти к старому журналу.
  5. В нем доступны отметки за занятия, четверти и за прошлый год.

2 мар. 2018 г.

Как посмотреть в электронном дневнике оценки?

Для проверки электронного дневника ребенка:

  1. войдите в электронный дневник школьника. …
  2. выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Дневник»;
  3. на открывшейся странице вы увидите расписание уроков, домашние задания, оценки и комментарии учителей к ним.

Что значит н а в электронном журнале?

ОСВ – как «большие», так и «маленькие», для обозначения освобождения от аттестации. Можно выставить в любой системе оценивания; Н/А – как «большие», так и «маленькие» буквы, а также косую черту (/) для обозначения неаттестации. Можно выставить в любой системе оценивания.

Как узнать свои четвертные оценки?

Когда выставляют четвертные оценки, приложение выдаёт подсчет среднего балла. … Складываем оценки, делим на их количество — вот он, итоговый балл. Если это было не целое число, учитель мог округлить до ближайшего в пользу ученика.

Что означают цвета оценок в электронном дневнике?

Действует цветовая дифференциация оценок: положительные и хорошие оценки выделяются зеленым цветом; удовлетворительные — оранжевым цветом; неудовлетворительные — красным цветом.

Как посмотреть в Сетевом городе оценки?

Для того, чтобы полностью увидеть все оценки ученика по всем предметам, зайдите в пункт меню «Отчеты» -> «Отчет об успеваемости и посещаемости». В открывшемся окне выберите период (по умолчанию выбрана текущая четверть) и нажмите кнопку «Для печати». Оценки и домашние задания находятся в разделе меню «Дневник».

Как получить доступ к электронному журналу?

Как войти в электронный дневник? Для входа в электронный дневник авторизуйтесь с помощью логина (электронной почты, номера телефона или СНИЛС, указанных в личном кабинете mos.ru) и пароля. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» авторизуйтесь с помощью учетной записи mos.ru, нажав на кнопку «Войти через портал mos.ru».

Как на сайте госуслуг посмотреть оценки?

Чтоб узнать оценки ребенка через Госуслуги, потребуется проделать несколько шагов, в частности:

  1. Пройти процедуру регистрации на официальном сайте и подтвердить учетную запись одним из нескольких доступных способов;
  2. Открыть личный кабинет;
  3. В поисковую строку вводим запрос «электронный дневник»;

Что значит н а в четверти?

— Ученик может отработать неудовлетворительную оценку за четверть (полугодие, год) и оценку «н/а» в течение следующей четверти (полугодия)». Если ученик или его родители не согласны с выставленной по предмету отметкой за четверть (полугодие, год), она может быть пересмотрена.

Что значит в дневнике РУ н а?

НЗ — это НЕЗАЧЁТ, то есть работа не сдана учителю. Убедительно просим вас сдавать работы в срок! А если появилась какая-либо задолженность, и Вы увидели в дневнике НЗ, то нужно постараться и выполнить работу как можно быстрее.

Как поставить отсутствие в электронном дневнике?

Функция «уведомление об отсутствии» доступна только для родителей. Чтобы сообщить, что ребенка не будет в школе, выберите раздел «Дневник» в верхнем горизонтальном меню, далее — вкладку «Уведомление об отсутствии». В открывшемся календаре укажите дату, на которую хотите создать уведомление.

Как посчитать средний балл по оценкам?

Для этого Вам нужно подсчитать общее количество оценок, потом сложить все оценки вместе (найти сумму всех оценок) и разделить эту сумму на количество предметов. Полученное число и будет средним баллом Вашего аттестата.

Какой балл нужен для 4?

Отметка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества отметок «4» при отсутствии неудовлетворительных. Отметка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных отметок.

Что такое средневзвешенный балл?

Чтобы разобраться в значении непонятной оценки, следует принять к сведению, что:

  1. Каждая выставленная отметка имеет собственную стоимость – вес.
  2. Хорошо выполненная контрольная лучше отражает уровень знаний, чем написанная школьником домашняя работа.
  3. Стандартная средняя оценка не учитывает различий в сложности работ.
  4. Средневзвешенный балл в электронном дневнике обязан устранить указанный недостаток.

Учитывая сказанное, можно заявить, что средневзвешенный балл – это средний показатель выставленных оценок, учитывающий ценность каждой полученной отметки. Итоговый показатель обычно отличается от традиционной средней отметки за четверть, поскольку та – среднее арифметическое об общей суммы, без учёта дополнительных показателей.

Что такое вес оценки в электронном дневнике?

Разобравшись в основных определениях, можно переходить к детальному рассмотрению новой системы оценивания. Так, родителям нужно знать, что вес оценки в электронном дневнике – это значимость отметки относительно остальных. При этом каждое учебное заведение самостоятельно определяет, за какой вид работ выдаются максимальные и минимальные баллы. Но обычно значение оценок распределяется следующим образом (в порядке понижения):

  • итоговые контрольные;
  • обычные контрольные;
  • проверочные и самостоятельные;
  • отметки за активность на уроках и ответы на поставленные учителем вопросы;
  • домашние работы.

Чем выше в списке работа, тем значимее полученная оценка и выше влияние на подсчёт средневзвешенных показателей в электронном журнале.

Как рассчитать средневзвешенный балл?

Чтобы рассчитать заинтересовавшие родителей показатели, нужно:

  1. Умножить каждую полученную оценку на вес.
  2. Сложить полученные результаты.
  3. Сложить общий вес оценок, без умножения.
  4. И поделить первую сумму на вторую.

Учитывая тот факт, что вести подсчеты неудобно даже на калькуляторе, лучше довериться автоматическим расчётам в дневнике.

Отдельное внимание требуется уделить положениям, которыми пользуется каждая школа, решившая включить новый показатель в собственную работу. Вес каждой оценки зависит от учебного заведения и учителя, поэтому, чтобы подсчитать средневзвешенную, следует заранее уточнить неизвестные детали у классного руководителя или директора.

Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый показатель успеваемости обучающегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?

Средний балл – это сумма всех оценок, разделенная на их количество.

Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)

«5» и «4» поставлено за контрольную работу;

«3» поставлено за ответ на уроке.

Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.

Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что обучающийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.

Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.

Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:

  • либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
  • либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.

вы говорите повысить шанс получить более высокую оценку. а если получается наоборот. ребенок устно работает хорошо. но не очень хорошо справляется письменно. и этот взвешанный балл все портит. но это мое мнение

Добрый день, Ирина!

Вес каждого вида работы на уроке определяют сотрудники школы.

Мы рекомендуем Вам обратиться к администрации школы, чтобы они дополнительно выставили функцию «Средний балл». Обе функции более полно отразят успеваемость ученика, нежели только средневзвешенный балл.

Здравствуйте, при подсчете оценки за четверть происходит округление оценки, причём порог выбирает школа, например если порог 4.5 и 3.5, то 4.49 это 4 и 3.51 это тоже 4. Получается автоматический подсчёт лишает индивидуальных особенностей учениках, таких как стремление к обучению и работа над ошибками для троечника, так как он получил 4 со средневзвешенным 3.51. А ученик с 4.49 будет чувствовать несправедливость итд

Добрый день, Наталья Александровна!

Средневзвешенный балл подсчитывается в Системе автоматически и имеет исключительно рекомендательный характер. Учителя, в свою очередь, имеют возможность выставлять оценки с учётом индивидуальных особенностей учеников за четверть по своему усмотрению.

Убирайте средневзвешанный балл! Всю жизнь средняя оценка выходила. Это чтобы получить большую оценку, лучше не ходить на контрольные.

Добрый день, Яна!

Как разработчик мы предоставляем возможность использовать функцию «Средневзвешенный балл».
Каждая школа самостоятельно принимает решение о том, пользоваться ли средним и средневзвешенным баллом. Администратор Вашей школы имеет возможность в настройках профиля выбрать, показывать ли средний и средневзвешенный баллы сотрудникам, родителям и ученикам.

Рекомендуем Вам переадресовать данное пожелание сотрудникам Вашей школы.

Здравствуйте, почему в течении первой четверти можно было видеть примерные итоговые оценки, а во второй четверти их не видно? Спасибо

Добрый день, Елизавета!

Уточняющее письмо было направлено на Вашу электронную почту.

Здравствуйте. Мой ребёнок по аналитике оценок на первом месте в классе, однако одна четвёрка за четверть имеется. В то же время известно что в классе есть круглый отличник. Почему он не на первом месте? Или моя дочь на первом месте благодаря средневзвешенному баллу?

Добрый день! Если средний балл 4,5 или 4,53 и ребенок не приходил на контрольные или контрольные написаны на» 4″, то какая будет оценка четвертная? Имеет ли право учитель попросить обучающегося написать контрольную и по ее результатам выставлять четвертную оценку? Почему в разных школах разный порог для получения «5»? В Москве 4,67, а в Воронежской области 4,5 НЕСПРАВЕДЛИВО! Страна одна и порог должен быть установлен одинаковый для всех!

Добрый день, Яна!

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

Общий рейтинг ученика в кассе рассчитывается путём деления суммы мест за все предметы на количество мест. После расчёта среднего показателя приложение анализирует показатели других учеников и создаёт рейтинг.

Добрый день, Марина Джихатовна!

Как разработчик системы мы предоставляем школам возможность автоматического подсчёта среднего и средневзвешенного баллов. Каждый педагог по предмету самостоятельно принимает решение о выставлении итоговой оценки.

В различных школах порог округления может различаться и регламентируется внутренними положениями школы и управляющей организацией (Управлением образования, Министерством образования). Рекомендуем Вам переадресовать идеи и пожелания относительно критериев выставления итоговых оценок в Управление образования Верхнехавского района.

Здравствуйте!
Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.
А где родители и ученики могут посмотреть веса работ?

Добрый день, Надежда Евгеньевна!

Веса работ – это внутренняя информация школы и родители или ученики не могут увидеть её в системе. Рекомендуем обратиться к администрации школы по этому вопросу.

Возможно, замысел и хорошо, но как всегда, исполнение хромает. Не все учителя подходят «индивидуально» к ребенку. Не все учителя знают вес работ. Написал ребенок в начале четверти – сразу после каникул , на 3 зачет . и ты хоть убейся , отвечая на уроках, чтобы исправить эту 3 – нужно получить 11 пятерок, так как вес ответа на уроке , влияющий на средневзв. балл – 0,05 . зачем тогда отвечать на уроках, зачем делать презентации и так далее. если это все не имеет никакого веса. Бред.

Добрый день, Елена Юрьевна!

Мы понимаем Ваше беспокойство по данному вопросу!
А также призываем Вас обратить внимание на то, что средневзвешенный балл рассчитывается в Системе автоматически и несёт за собой исключительно рекомендательный характер при выставлении итоговых результатов учителями.
Данный балл введён в функционал Системы для того, чтобы учителя, ученики и их родители имели некий ориентир в течение отчётного периода: родители и учащиеся видели, к какому результату идёт ребёнок и к изучению каких предметов в случае необходимости нужно подойти более тщательно, а учителя имели возможность дать объективную оценку знаний своих учащихся.
При этом Система, в отличие от учителя, не контролирует прилежание ребёнка, чтобы оценить приложенные старания в его пользу. Именно поэтому использование средневзвешенного балла не является обязательным при работе в «Школьном портале», как и соответствие ему итоговых оценок. Кроме того видимость средневзвешенного балла в журналах и дневниках настраивается администратором каждой школы в частном порядке, а оценки выставляют учителя в Систему по своему усмотрению или в соответствии с внутренними актами школы.

Если Вы считаете, что оценки, выставляемые учителями Вашей ОО не объективны, пожалуйста, обратитесь к администрации школы или к конкретным преподавателям для уточнения данного вопроса и достижения компромисса.

Спасибо за комментарий, понимаю, что хотели «как лучше», внедрение «автоматизма» пока рановато для наших школ. К сожалению, не все готовы морально к этому, а страдают дети.
Цитата :»При этом Система, в отличие от учителя, не контролирует прилежание ребёнка, чтобы оценить приложенные старания в его пользу. Именно поэтому использование средневзвешенного балла не является обязательным при работе в «Школьном портале», как и соответствие ему итоговых оценок»
Насчет прилежания – согласна, только вот некоторые учителя свое нежелание замечать «прилежание» списывают на «автоматизацию» и на то, что их будут «ругать» , что «завысили» оценку. все кивают друг на друга.
В итоге после такой битвы на всю четверть с этим «средневзвешанным» баллом интерес к предмету просто угас, так как , чтобы ты не делал, как бы ты не учил..один раз «оступился» и все. Не все учителя такие, но , к сожалению, есть. Устные ответы и ответы у доски – теперь вообще не в приоритете и ничего не «весят».

Благодарим Вас за честный отзыв, Елена Юрьевна!

Как было отмечено ранее, сотрудники образовательных организаций имеют возможность ограничить видимость среднего и средневзвешенного баллов в профилях учащихся и их родителей. Поэтому мы можем порекомендовать Вам обратиться с соответствующим пожеланием к администраторам Вашей школы.

Спасибо за внимание к проекту!

Почему оценки за поведение выставленные в дневник влияют на средедний показатель? Разве это правильно?!

Добрый день, Алексей Геннадьевич!

В настоящее время вид работы на уроке «Поведение» учитывается при расчете среднего балла аналогично другим типам работ на уроке.
Однако обращаем внимание на то, что тип работы на уроке «Поведение» не рекомендован для выставления оценок и в его рамках в журнал добавляются комментарии, о чём учителям сообщено в инструкциях к ведению журнала.

Важно отметить, что так как средний балл несёт за собой исключительно рекомендательный характер при выставлении итоговых оценок, у каждого учителя присутствует возможность учитывать или не учитывать оценки за поведение при подведении итогов, опираясь на личную оценку качества знаний учащихся или на внутренние административные акты школы.

Если в Вашей школе выставляются оценки за указанный вид работы на уроке, вероятно, это отмечено в локальных актах образовательной организации.
По вопросам правомерности выставления оценки за поведение рекомендуем обратиться в администрацию вашей ОО.

Хорошего Вам дня!

Здравствуйте! Решением администрации школы было принято решение не показывать средний и средневзвешенный бал родителям (ученикам, скорее всего, тоже), вместо этого распечатывают бумажки. Могу ли я, как родитель, потребовать, чтобы эти балы показывались у меня в эл.дневнике?

Добрый день, Наталья Владимировна!

Данный вопрос следует переадресовать сотрудникам Вашей школы. Рекомендуем обратиться к классному руководителю, чтобы узнать, существует ли такая возможность с точки зрения администрации Вашей образовательной организации.

С технической точки зрения администрация каждой школы может самостоятельно устанавливать видимость среднего и средневзвешенного баллов для родителей и учеников.

Благодарим за Ваше обращение!

Здравствуйте! Почему моему ребёнку поставили в четверти 4, если средний бал 4,68?

Добрый день, Валерия Романовна!

Средний балл рассчитывается в Системе автоматически и несёт за собой исключительно рекомендательный характер.
Итоговую четвертную оценку педагог по предмету выставляет по своему личному усмотрению.

Рекомендуем Вам переадресовать Ваш вопрос сотрудникам образовательной организации.

Хорошего Вам дня!

Согласна с Еленой Юрьевной. Нет смысла работать на уроках, отвечать у доски, раз получишь мизерные баллы. А ребята стараются хорошо, активно поработать на уроке и за это получить хорошую оценку. И почему не выставить единую систему весов работ, почему кто во что горазд устанавливает эти весы. Страна у нас одна и все дети должны быть в равных условиях.

Добрый день, Любовь Александровна!

Обращаем Ваше внимание на то, что система не выставляет оценки автоматически. В Дневник.ру есть графы «средний балл» и «средневзвешенный балл» , которые рассчитываются автоматически, однако итоговые баллы за четверти и год выставляют исключительно педагоги по предмету.

«Средний балл» это среднее арифметическое всех текущих оценок по предмету. Он рассчитывается по единой формуле для всех школ в системе.

Как разработчик системы мы предоставили педагогам возможность устанавливать веса работ для «средневзвешенного балла». В различных школах действительно могут быть установлены свои значения, регламентируемые администрацией школы и управляющей организацией.

Если какая-то оценка кажется Вам некорректной, рекомендуем Вам переадресовать вопрос к педагогу по предмету или администрации Вашей школы.

Благодарим за понимание!

Средний взвешенный балл это полный отстой. Я не понимаю у меня средний балл 3.6 как я понимаю это должна быть 4 но мне ставят тройку по средне взвешенному баллу. Я думаю это не честно.

Добрый день, Андрей!

Итоговую оценку выставляет в журнал исключительно учитель-предметник, он только лишь ориентируется на показатели среднего или средневзвешенного балла.

Рекомендую переадресовать этот вопрос учителю, который ведет предмет. или классному руководителю.

Добрый день! Оставьте только средний балл, т.к. у детей «опускаются руки» «идти на пять» по предмету, потому что оценка 4 за контрольную работу это приговор и нужно получить очень много пятерок за устные ответы, а учитель не может спрашивать только одного учащегося. Вы пишете, что средневзвешенный балл это рекомендательный характер, но детям от этого не легче. в итоге по единственному предмету 4 в году из-за средневзвешенного балла. Просим рассмотреть Ваши разработки в сторону учащихся, чтобы не отбить охоту учиться. Вы экспериментируете, но причем здесь наши дети? Самые лучшие разработки в части здравоохранения и образования были в СССР, т.к. все решали коллегиально, решение было не только за «сухими технарями», но учитывалось мнение психологов, самых лучших педагогов и т.д. Система образования мечется из крайности в крайность, то им американскую систему захотелось, то еще что то. Дети итак загружены, а ми еще и за баллы нужно переживать. Разработчики сами до 3 класса буквы проходили, а нашим досталось, на них экспериментируют.

Добрый день, Ирина Алексеевна!

Обращаем Ваше внимание на то, что итоговую оценку всегда выставляет педагог по предмету. Только педагог может определить настоящий уровень знаний ученика. Итоговые оценки никогда не подсчитываются автоматически компьютером.

Педагог может опираться в данном случае на средний и средневзвешенный баллы, но итоговое решение всегда принимает именно сам сотрудник школы.

Если оценка кажется Вам несправедливо выставленной, переадресуйте данный вопрос педагогу по предмету или классному руководителю.

Данный раздел Системы даёт возможность учителю выставлять в Журнале оценки (уровень успеваемости и освоение материала по предмету в баллах) и отметки («точки», отметки об отсутствии учащегося и т.д.). Также учитель имеет возможность переключаться между журналами классов/групп.

В главном системном меню выберите «Общее образование → Журнал → Мои классы» (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Переход в раздел «Мои классы»

На экране будут отображены все журналы классов/групп, у которых учитель ведёт уроки. Чтобы открыть Журнал, нажмите на область с названием предмета (см. Рисунок 2). При наличии нескольких групп по одному предмету выберите Журнал с наименованием группы.

Рисунок 2. Область с названием предмета

Откроется страница Журнала (см. Рисунок 3), включающая следующую информацию:

  • название класса/группы;
  • списочный состав учащихся, распределённых в данную группу;
  • оценочная деятельность;
  • даты уроков, назначенных в расписании.

Рисунок 3. Страница «Журнал класса»

В правом функциональном меню (см. Рисунок 3) расположены инструменты, позволяющие определить:

  • режим выставления оценок/отметок:
  • обычный режим выставления оценок ;
  • выставление «Н» ;
  • быстрый режим выставления оценок ;
  • вид Журнала:
  • только таблица Журнала ;
  • отобразить итоговые оценки ;
  • отобразить календарно-тематический план (далее — КТП) и домашние задания (далее — ДЗ) ;
  • список учащихся (списочный состав класса):
  • только текущие учащиеся ;
  • все учащиеся (с выбывшими) ;
  • период, за который необходимо просмотреть Журнал:
  • модули из КТП учителя;
  • учебные периоды из календарно-учебного графика;
  • аттестационные периоды;
  • шкалу оценивания, в которой необходимо выбрать режим оценок:
  • 5-балльная;
  • 100-балльная;
  • оригинальная (оценки отображены в той шкале, в которой была выставлена отметка изначально);
  • тип оценок:
  • все;
  • только контрольные – «К»;
  • только текущие – «Т».
  • В левом функционально меню в блоке «Журналы» можно вывести список классов, у которых учитель ведёт уроки, что позволит оперативно переходить в Журнал выбранного класса. Нажмите в левом вертикальном меню (см. Рисунок 3). В результате раскроется список классов и изучаемых ими предметов (см. Рисунок 4).

    Рисунок 4. Меню с журналами классов

    Над списочным составом класса расположен фильтр для отображения Журнала по учителям (см. Рисунок 3). Он актуален в тот момент, когда с группой работают два учителя и более.

    Разновидность отображения оценок

    В Журнале предусмотрены разные способы отображения оценок.

    Оценки, имеющие тип контроля «Контрольная», выделены полужирным начертанием. Цифра рядом с оценкой означает, что полученная оценка по определённой форме контроля имеет вес, отличный от «1» (например, ). Оценки, имеющие больший вес, оказывают большее влияние на средневзвешенный балл. При изменении в образовательной организации (далее — ОО) типов контроля и веса оценки для используемой формы контроля выставленные ранее оценки не изменяются. При смене системы оценивания знаний (5 или 100 балльная шкала и др.) отображение шрифта и весов оценок не изменяется.

    Веса оценок зависят от выбранной учителем формы контроля. Используемые формы контроля и веса оценок устанавливаются локальными нормативными актами ОО. Вес оценки в Системе для определённой формы контроля по каждому предмету устанавливает администратор ОО в справочнике «Формы контроля».

    Важно! Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в Системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес (значимость) каждого вида работ, за которые выставлены оценки.

    Формула для расчёта средневзвешенного балла:

    Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок).

    «5» и «4» за контрольную, «3» за ответ на уроке. Вес контрольных – 5 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

    Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде. Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК. В электронном дневнике отображается средневзвешенный балл, поэтому не стоит гадать, что выйдет в четверти или году.

    Новая система оценок — что такое средневзвешенный балл

    В каждой школе педагоги работают с журналом в электронном виде. Родители могут контролировать академическую успеваемость обучающегося с помощью интернета. В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы.

    Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период.

    При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка.

    По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.

    Как рассчитать

    Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий.

    Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

    • контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
    • практическая или лабораторная — 9;
    • сочинение, реферат, изложение — 8;
    • самостоятельная работа или доклад — 7;
    • устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
    • задания в ученической тетради — 5.

    Например, обучающийся получил такие отметки:

    • за контрольную 5;
    • за лабораторную 4;
    • за реферат 3;
    • за самостоятельную 2;
    • ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.

    Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.

    Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7

    Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

    С какого балла начинается 4 и 5

    Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.

    Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.

    Как выставляются и округляются оценки за четверть и полугодие

    При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.

    Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

    Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

    Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.

    Просмотр оценок в электронном дневнике через портал Госуслуги

    Как смотреть оценки в электронном дневнике через госуслуги

    Проверить успеваемость имеется возможность за прошедшую неделю. На текущей неделе кнопка активна в пятницу. Для выполнения проверки за прошедшую неделю, потребуется открыть вкладку календарь на нужную неделю и произвести нажатие на Я ознакомлен(а).

    Как получить доступ к электронному дневнику

    Существует несколько основных и часто используемых способов для доступа. Основные способы подачи заявки:

    • личная подача;
    • через представителя;
    • при помощи почты;
    • по телефону;
    • по электронному адресу.

    Условия получения услуги просмотр электронного дневника (стоимость, сроки предоставления услуги)

    Нажав на вкладку Описание услуги, вы сможете узнать, кто имеет возможность пользоваться электронным вариантом, а также стоимость услуги. Воспользоваться данной услугой могут законные родители или представители ребёнка.

    Оценки за какой период можно увидеть в электронном дневнике

    В электронном виде у родителей имеется возможность увидеть успеваемость школьника за различные промежутки по времени. Для этого, можно использовать специальный график успеваемости, который открывается при нажатии на специальную вкладку.

    Как разобраться в оценках, выставленных в электронном дневнике

    Оценки в дневнике на госуслугах

    Чтобы иметь возможность просмотреть успеваемость и отметки по определённым предметам, потребуется нажать Дневник в самом верхнем меню. Затем, необходимо аккуратно навести курсор на выставленную оценку. После этого появится информационное окно, где будет показано, когда и за какой выполненный контроль была получена школьником отметка.

    Как узнать, за что выставлена оценка

    Чтобы узнать график успеваемости школьника по определённым предметам, которые он изучает, нужно нажать График успеваемости. После завершения данной процедуры он построится в полностью автоматическом режиме.

    Как узнать оценки, из которых состоит средний балл

    Чтобы узнать изменения средневзвешенного бала по определённому предмету в определённые промежутки по времени, нужно нажать на вкладку Анализ, расположенную в верхнем меню. Если поставить курсор на показатели среднего балла, тогда появится полный список выставленных отметок, из которых он в автоматическом режиме рассчитан.

    Как увидеть изменение успеваемости

    Для того, чтобы иметь возможность видеть успеваемость школьника в различные отрезки по времени, необходимо будет нажать вкладку График успеваемости. После того, как выбран предмет или несколько предметов сразу, график будет автоматически построен, и его можно использовать.

    Как разобраться в дополнительных символах

    Точка обозначает, что преподаватель ожидает ответа от школьника. После завершения ответа, точка становится определённой оценкой. Цифра, которая стоит рядом с баллом, показывает на её вес. К примеру, когда стоит 42 – это 4 с весом 2, то есть две по 4.

    Как узнать итоговую оценку по предмету

    Как зарегистрироваться в дневник ру через госуслугиЧтобы узнать итоговую оценку по определённому предмету, необходимо открыть вкладку Итоговые оценки. Здесь можно будет ознакомиться с округлёнными значениями за четверть и полугодие.

    Как работает электронная система Дневник.ру?

    Электронный дневник все более прочно входит в повседневную жизнь российского школьника и его родителей. В некоторых учебных заведениях он вытеснил привычные всем бумажные дневники. 

    Электронный дневник представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством интернета. С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании (например, подписавшись на услугу sms-дневник), а также общаться онлайн с учителями и администрацией школы. 

    Школьникам система напоминает расписание и домашнее задание. А также дает возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам. 

    Учителя получают удобный и быстрый способ

    общения с родителями, кроме того, электронный журнал поможет в подготовке отчетов по успеваемости, а также позволит проводить электронные тесты для учеников, даже в их отсутствие в школе. 

    Помимо вышеперечисленного, электронный дневник дает также возможность отслеживать общий рейтинг успеваемости ребенка в классе, который формируется из среднего балла всех рейтингов по предметам за четверть (триместр или семестр). Чем выше рейтинги по отдельным предметам, тем выше общий рейтинг ученика. Число мест в рейтинге равно числу учеников, получивших оценку. Если два ученика получили одинаковую оценку, они имеют одинаковый рейтинг (то есть занимают одно место в рейтинге, а остальные ученики, соответственно, сдвигаются ниже в рейтинге).

    Однако несмотря на растущую популярность электронных дневников, у многих родителей остается масса вопросов по работе системы. Ответить на некоторые из них мы попросили директора единой образовательной сети «Дневник.ру» в Приволжском федеральном округе Виктора Королева

    Вопрос: По какой формуле считается четвертная оценка? Может ли учитель повлиять на оценку, которая выставляется за четверть или Дневник.ру считает все сам?

    Ответ: Выставление итоговых оценок на сайте «Дневник.ру» не автоматизировано, и решение о выставлении итоговых оценок принималось и принимается исключительно преподавателем. Средний балл – лишь ориентир для педагога, который округляет оценку, предложенную автоматической системой подсчета, по своему усмотрению: до более высокой или более низкой. Важно помнить, что любую оценку преподаватель выставляет, принимая во внимание всю проделанную учеником работу, его активность на уроке, качество выполнения контрольных и самостоятельных работ. 

    Вопрос: Все оценки в течение четверти равнозначные? Оценки за контрольные имеют тот же вес, что и рядовые оценки? В дневнике они как-то различаются?  

    Ответ: Итоговые оценки в четверти – равнозначные. В системе «Дневник.ру» есть возможность настроить вес оценки за определенный вид работы. Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе. Если в школе все веса типовых работ равны 1, то колонка «средневзвешенный балл» в журналах отображаться не будет. 

    Вопрос: Оценки, выставленные в последние 3 дня до конца четверти, учитываются при подсчете оценки за четверть? 

    Ответ: Да, учитываются. 

    Вопрос: Позволяет ли электронный дневник учителю исправить выставленную оценку? 

    Ответ: Да, преподаватель может исправить оценку в электронном журнале. Администраторы электронного профиля школы, в свою очередь, могут установить период редактирования оценок в журнале.

    www.nnmama.ru

    Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается? – Портал службы поддержки

    Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в Дневник.ру показатель успеваемости учащегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

    Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

    Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.

    Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении «Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

    В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?

    Средний балл - это сумма всех оценок, разделенная на их количество.

    Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.

    Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)  

    Пример подсчета:

    «5» и «4» поставлено за контрольную работу;

    «3» поставлено за ответ на уроке.

    Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.

    Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

    Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.

    Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что учащийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.

    Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.

    Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:

    • либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
    • либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.

    help.dnevnik.ru

    Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале

    Начальные классы (2-4)

    (кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

    - оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

    - оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

    - оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

    - оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

    Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

    По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

    - оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

    - оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

    - оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

    - оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

    В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

    Средние и старшие классы (5-11)

    Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

    Русский язык, литература, история:

    При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

    - оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

    - оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;

    - оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

    - оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

    Английский язык:

    При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

    - письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

    - результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

    - оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

    - оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;

    - оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

    - оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

    Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.

    Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

    При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.

    - оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

    - оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

    - оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

    - оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.

    Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

    При выставлении итоговых оценок учитель - предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

    - оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

    - оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;

    - оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

    - оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

    По предметам - музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

    - оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

    - оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

    - оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

    - оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

    В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

    Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

    cyberpedia.su

    Средневзвешенный балл. Что это и как настроить? – Портал службы поддержки

    Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости обучающегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе.

    В разделе «Администрирование» / блок «Настройки» можно задать вес для типовых работ на уроке.

     

    Администратору необходимо указать значимость различных работ относительно друг друга.

     Если образовательная организация НЕ использует различные веса работ (т.е. все веса работ одинаковы – все равны «1» или все равны «2» и т.д.), то ячейки для включения средневзвешенного балла будут заблокированы. 

    Администратор может включить или отключить отображение среднего и средневзвешенного балла в журналах и дневниках родителей и обучающихся. Для этого необходимо:

    • в разделе «Виды оценок» в администрировании ОО открыть вкладку «Дополнительные настройки»;
    • проставить галочки на необходимых пунктах;
    • нажать «Сохранить» для внесения изменений. 

      Установленные настройки будут распространяться на все классы ОО.

    Формула для расчета средневзвешенного балла:

    Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)  

    Пример подсчета:

    «5» и «4» за контрольную работу

    «3» за ответ на уроке

    Вес контрольных - 10 баллов, вес ответа на уроке - 1 балл.

    Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43

      По умолчанию в журналах и дневниках включено отображение среднего балла, и отключено отображение средневзвешенного балла.

    help.dnevnik.ru

    Дневник.ру и ЭлЖур — сравнение функций и возможностей

    Дневник.ру – социальная сеть (друзья, анкеты, группы, фото, ИГРЫ и т.п. сервисы) с возможностью ведения Электронного журнала и Электронного дневника и рядом дополнительных сервисов (библиотека, медиатека)
    ЭлЖур – система для автоматизированного учета (Электронные журнал и дневник) и анализа (с построением различных отчетов и графиков) успеваемости и посещаемости, а также автоматизации различных школьных процессов: учета замен, планирования контрольных работ, формирования журнала посещаемости, планирования второй половины дня и т.д.
    Система разработана таким образом, чтобы добавить максимум «социальности» (взаимодействия между различными пользователями) при работе с системой, как следствие — большое число переходов между страницами для совершения простых операций (что увеличивает время работы с системой).
    Система разработана таким образом, чтобы сократить количество действий пользователя и упростить его работу с ней (сократить время работы в системе), разработанный интерфейс интуитивен и прост в освоении. Система – инструмент для работы и организации учебного процесса, в котором отсутствуют посторонние развлекательные сервисы (игры, группы, фото и т.п.), чтобы не мешать работе учителя и не отвлекать внимание ученика.
    Система предлагает непривычное для учителя представление данных. Основополагающими сущностями выступают не привычный журнал с левой и правой страницами и дневник, а модули Урок и Домашнее задание. Работа учителя происходит в непривычной для него среде.
    Система выполнена полностью по подобию бумажных журналов и дневников и не требует «встряски» в голове учителя — он работает все с тем же привычным журналом, снабженным дополнительными функциями.
    Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. фунцкции: SMS- и e-mail-рассылки, видеоконференции и т.д. Всем пользователям системы показывается реклама, страницы стилизуются под рекламодателей.
    Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. функции: SMS- и e-mail-рассылки. Только родителям показывается тематическая реклама (отдых для детей, курсы, вузы) в виде баннера, которую они могут отключить.
    Работает бесплатная линия технической поддержки (8 800) с 10.00 до 18.00
    На местах (в районах, на базе передовых школ) проводятся обучения тьютеров и учителей. Работает бесплатная линия технической поддержки (8 800) с 8:00 до 19:00
    Расписание уроков поддерживает следующие типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули
    Система поддерживает произвольное число учебных периодов, которые могут быть произвольно сгруппированы в аттестационные периоды
    Генератор уроков наполняет пустое расписание на основе схемы расписания (новая непривычная логика)
    Расписание не требует постоянного «наполнения». Оно вводится в конструкторе расписания с определенной даты и до тех пор, пока не будет изменено (привычная школьная логика).
    Нет индивидуального расписания

    Поддерживается индивидуальное (по детям) расписание, в соответствии с которым доступны клетки журнала
    Редактирование урока предлагает в одном окне изменять параметры урока, создать замену, перенос или полностью отменить урок
    Расписание произвольно корректируется внесением замен на заменяемого учителя, не требуя отдельного редактирования каждого урока. На основе внесенных замен формируется Журнал замен.
    В концепции системы Дневник.ру журнал/дневник оценок, страница урока, страница домашние задания и т.д. – раздельные модули, разделенные в том числе и в навигации. Журнал формируется за один урок указанной даты.
    Журнал и дневник ЭлЖур макисмально приближены к своим бумажным аналогам. Журнал формируется в рамках аттестационного периода (четверти, триместра и т.п.).
    Поддерживается разделение класса на группы. При этом в журнале выводится общий список класса.
    Поддерживается разбиение класса на группы, при этом в журнале список разделен, учителю доступна только его группа.
    Нет поддержки поточного обучения

    Также поддерживаются потоки (профильное обучение). Когда в группы на конкретные предметы объединяются дети одной параллели (из разных классов). При этом в журнале на уроке у предметника будет объединенный список учеников (из нескольких классов), у классных руководителей и завуча – разбитый по классам.
    Нет поддержки объединенных предметов

    Поддерживаются «объединенные» предметы (История России/Всеобщая история, Информ./Инф.техн). Учитель перед началом урока в журнале выбирает какой сегодня будет предмет.
    Оценки и присутствие выделяются заданными цветами
    Учитель (или завуч для всей школы) могут задать различные цвета для различных типов работ.
    Поддерживаются следующие системы оценивания:
    5-балльная, 10-балльная, 100-балльная, зачет/незачет.

    Для каждого класса и предмета могут быть заданы произвольные оценки (например, до 14) и символы (например, «зач», «+», «.»). Поддерживается критериальная система оценивания. Учтены особенности отчетов 100 и 10- балльных систем.
    Оценки выставляются с клавиатуры или выбираются из выпадающего списка при клике на клетку. Каждая оценка – два клика.

    Оценки выставляются с клавиатуры или с помощью панели оценок (выбирается оценка и мышкой выставляется в нужные клетки журнала). Одна оценка – один клик!
    Нет возможности формирования выборок по работам
    Возможно формирование журнала только из работ определенного типа (например, Контрольных)
    Нет информации об осведомленности родителей.

    В журнале оценок отмечаются оценки, просмотренные родителями (на сайте, отправленные по sms или на e-mail). Также доступна информация о просмотре замечаний.
    Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав – в любом классе школы. Классный руководитель имеет право выставлять оценки в своём классе по всем предметам.
    Учителя имеют доступ только к своим предметам в своих классах, классный руководитель – к просмотру своего класса, завуч – всей школы. Права на редактирования «не своих» предметов классным руководителем и завучем настраиваются индивидуально под нужды школы.
    Причина пропуска указывается в журнале учителем-предметником.
    На основании выставленных предметниками Н-ок формируется журнал посещаемости, где классный руководитель отмечает причины пропусков, может посмотреть пропущенные уроки и внести Н-ки, которые забыл выставить предметник.
    У каждого урока есть отдельная страница, на которой вносятся все необходимые данные по уроку: тема, описание, домашние задания, перечень работ на уроке, оценки и комментарии к ним.
    Тема урока и ДЗ выводятся на странице Уроков (аналог правой страницы бумажного журнала ):

    Типы работ, оценки за них и комментарии к ним вводятся непосредственно в журнале оценок (левая страница).

    Можно также оставить комментарий к работе ребенка по предмету в целом, к определенной оценке.

    Учитель создает новое домашнее задание с помощью пошагового мастера: выбор урока, указание вида оценки, их количества, срока выполнения, выбор учеников.
    Учитель записывает ДЗ на привычной странице Уроков или сразу из журнала оценок.

    По-умолчанию, задание идет на весь класс, при необходимости можно задавать индивидуальные ДЗ.

    Для выбора даты выполнения автоматически предлагаются даты последующих уроков в соответствии с расписанием.

    В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано, и статус выполнения задания каждым учеником.

    Поддерживается обратная связь с учеником (прикрепление результата выполнения ДЗ).

    Для проверки и оценивания домашних заданий можно пользоваться отдельным Журналом ДЗ. Выборочно столбцы из журнала ДЗ можно отображать в основном журнале оценок.

    Поддерживается обратная связь с учеником (прикрепление результата выполнения ДЗ) и формирование онлайн-ДЗ (тесты, опросы).

    Каждому ученику/родителю в Дневнике доступны все выставленные ему оценки по предметам и комментарии учителей. Можно просмотреть оценки по предметам за определенный период (неделя, четверть).

    Домашние задания приводятся отдельно от оценок:

    Для учеников и родителей доступен привычный дневник с оценками, комментариями к ним, домашними заданиями и замечаниями учителей.

    Посмотрите обзор преимуществ, а также видеоролик об электронном дневнике школьника.

    После входа в систему для доступа к журналу необходимо последовательно:
    1) Выбрать меню Школа, далее — Журналы

    2) Выбрать класс из общего списка классов

    3) Выбрать предмет из общего списка предметов

    4) Выбрать четверть


    После входа в систему для доступа к журналу учителю достаточно:
    Выбрать нужный урок из своего расписания на сегодня
    ИЛИ
    1) Выбрать один из своих классов в меню
    2*) При необходимости выбрать другой доступный предмет
    Система формирует различные отчеты по успеваемости, посещаемости, наполняемости в виде таблиц, связанных ссылками (для перехода из одного отчета в другой, например, при клике по ученику)
    Система формирует различные связанные (для перехода из одного отчета в другой, например, при клике по ученику) отчеты по успеваемости, посещаемости и графики для их анализа. В отчетах присутствуют интерактивные элементы (кликабельные с доп. информацией или переключающие вид отчета).

    Ознакомьтесь с возможностями отчетов и аналитики ЭлЖур.

    Журнал замен не формируется

    Формируется журнал замен, поддерживается контроль за возможностью проведения замены учителем
    Коммуникационные сервисы Дневник.ру:
    — Сообщения
    — Стена пользователя
    — Доска объявлений
    — Социальные сервисы — личные страницы, друзья, группы и т.п.

    Коммуникационные сервисы ЭлЖур:
    — Сообщения (в т.ч. рассылки)
    — Доска объявлений
    — Экстренные SMS-рассылки из школы
    Нет модуля печати аттестатов

    Есть возможность автоматизированной подготовки и печати аттестатов из Электронного журнала
    Есть возможность отслеживать активность работы с журналом
    Завуч может смотреть статистику использования журнала, контролировать его наполняемость, в т.ч. отдельно по контрольным работам.

    Система автоматически показывает учителей, которые не ведут активную работу с журналом.

    Нет истории изменения оценок

    Сохраняется история выставления/исправления/удаления оценок и т.п. с возможностью просмотра для завуча
    Нет возможности планирования контрольных работ

    Система поддерживает возможность планирования контрольных работ, проверяет их наложение, автоматически заполняет журнал под КР
    Нет возможностей учета второй половины дня

    Система позволяет планировать и вести учет занятий второй половины дня (в т.ч. платных)
    Доступны: печатные формы, экспорт в Excel
    Доступны: печатные формы, экспорт в Excel, формирование PDF-файлов, формирование бумажной версии журнала стандартного вида
    К каждому уроку по каждому ученику можно оставить комментарий учителя
    Есть возможность написания замечаний (с контролем ознакомления с ним родителями) и оставление текущих комментариев по предмету, к оценке
    Есть возможность вести личное портфолио ученика

    Есть возможность вести многозадачные портфолио ученика и учителя, данные и рассчеты которых взаимосвязаны

    eljur.ru

    Новая система оценок — что такое средневзвешенный балл

    В каждой школе педагоги работают с журналом в электронном виде. Родители могут контролировать академическую успеваемость обучающегося с помощью интернета. В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы.

    Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период.

    что такое средневзвешенный балл

    При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности. Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка.

    По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.

    Как рассчитать

    Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий.

    Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

    • контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
    • практическая или лабораторная — 9;
    • сочинение, реферат, изложение — 8;
    • самостоятельная работа или доклад — 7;
    • устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
    • задания в ученической тетради — 5.

    Например, обучающийся получил такие отметки:

    • за контрольную 5;
    • за лабораторную 4;
    • за реферат 3;
    • за самостоятельную 2;
    • ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.

    как рассчитывают средневзвешенный балл

    Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.

    Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7

    Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

    С какого балла начинается 4 и 5

    Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.

    Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4. Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.

    средневзвешенный балл по пятибальной системе

    Как выставляются и округляются оценки за четверть и полугодие

    При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.

    Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

    Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

    Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.

    Как узнать оценки детей

    просмотр оценок в электронном дневнике

    На официальном сайте все предусмотрено для максимально комфортного, быстрого просмотра. Информация четко систематизирована, есть удобная система поиска. Запоминайте конкретную инструкцию.

    1. В первую очередь необходимо совершить вход в электронный дневник школьника. Вам понадобится пройти авторизацию на портале, где размещен электронный дневник. Пароль, логин вы можете получить в том учебном заведении, где и проходит обучение ваш ребенок. Данные не предоставляются неограниченному кругу лиц – вы должны быть родителем, опекуном, либо близким родственником.
    2. Когда вы уже окажетесь непосредственно на портале, вам остается выбрать соответствующий раздел – «Дневник». Он находится в верхнем меню, по горизонтали.
    3. Потом открывайте вкладку «Дневник».
    4. Откроется страница с подробной информацией. Здесь размещаются сведения о домашних заданиях в систематизированном виде, имеется и точное расписание уроков. Тут имеются данные обо всех полученных отметках с комментариями учителей.
    5. Потом вы можете сообщить учителю, классному руководителю, что вы уже проверили оценки ребенка. Для этого надо нажать кнопку, которая расположена справа, в верхнем углу. Там написано «Я ознакомлен с дневником». После чего можно завершить просмотр оценок в электронном дневнике ученика.

    Существуют важные нюансы. Оценки становятся доступными только в тот момент, когда неделя уже заканчивается. То есть отметки ученика за текущую неделю вы сумеете увидеть только после активации соответствующей кнопки, вкладки. Это происходит в пятницу.

    Если вы желаете ознакомиться с баллами за предыдущие недели, вам понадобится открыть календарь, в нем отыскать нужную вам дату, а потом уже нажать на «Я ознакомлен с дневником».

    За что выставлена оценка, в какой период?

    Вам необходимо узнать некоторые важные моменты, чтобы потом легко ориентироваться в электронной отчетности об успеваемости ребенка.

    как в электронном дневнике просмотреть оценки

    Надо выяснить, за какой именно предмет, когда была выставлена отметка. Выбирайте раздел «Дневник», а затем соответствующую вкладку «Дневник». Чтобы увидеть все сведения об отметке, на нее надо навести курсор. Откроется всплывающее окошко. В нем указано, когда был выставлен балл. Также отмечается, какая была форма контроля знаний: самостоятельная работа, контрольная, домашняя, устный ответ и так далее.

    Сейчас имеется понятие «средневзвешенного балла». Важно следить за тем, как он меняется по неделям, по конкретным предметам. Эти данные отражаются в разделе «Анализ». В нем имеется вкладка под названием «Динамика успеваемости». Вы просто наводите курсор на показатель среднего балла. Перед вами сразу же откроется список оценок, на базе которых и рассчитывался средний балл. Благодаря удобному фильтру вы сумеете легко выяснить, какой средний балл насчитан по отдельности для текущих, контрольных оценок. В правом меню доступен соответствующий фильтр.

    Еще одна полезная опция – график успеваемости. Если его рассмотреть, можно увидеть, как меняется уровень успеваемости в разные периоды. Картинка получается очень наглядной и информативной. Чтобы с ней ознакомиться, отметьте график успеваемости по конкретному предмету. Это делается в разделе «Динамика успеваемости». График быстро выстроится автоматически.

    Символы в дневнике

    Важно иметь представление о значении конкретных символов, которые активно используются в электронной отчетности об оценках школьника. Разберемся с самыми распространенными.

    Рядом с баллами можно увидеть цифру поменьше. Это обозначение веса отметки. Такие символы чаще всего ставят около оценок, которые были получены за самостоятельные, контрольные работы. Чем больше обозначенный вес, тем сильнее оценка будет влиять на значение промежуточной аттестации, а также на показатель средневзвешенного балла. Например, если около «5» стоит маленькая «2», это значит, что вес отметки «отлично» составляет «2», то есть было выставлено две «5».

    Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

    Еще один символ – точка. Многим молодым людям он уже знаком со времен обучения в школе. Точка символизирует, что учитель ожидает ответа от своего ученика в ближайшее время. Такая отметка может появиться, если ребенок не сдал вовремя проект, работу для проверки, не был подготовлен к уроку.

    Необходимо навести на точку курсор, чтобы узнать более подробную информацию. Будет написано во всплывающем окне, за какую именно работу выставлена точка. Учитель самостоятельно решает, когда точка будет удалена, либо станет отметкой. У точки есть свой срок действия. Но она может и раньше превратиться в конкретный балл. Это бывает, когда текущий период аттестации заканчивается раньше срока действия точки.

    Как проверить итоговые оценки за прошлый год

    как посмотреть оценки в электронном дневнике

    Многих родителей интересует, как в электронном дневнике посмотреть оценки за прошлый год. К большому сожалению, далеко не все современные мамы и папы имеют возможность регулярно посещать собрания, следить за успеваемостью детей лично. Электронные дневники позволяют контролировать уровень обучения ребенка дистанционно.

    Итоговые баллы относятся к промежуточной аттестации ученика. Чтобы их узнать, нужно отправиться в раздел «Анализ». Там перед вами откроется вкладка «Итоговые оценки». Есть несколько столбцов, а также один, выделенный, в самом конце. Как раз в последнем столбике и располагаются все итоговые отметки, отражающие успеваемость вашего ребенка за данный период.

    Как видите, узнать итоговые баллы за прошлый год не составляет труда. Вы можете теперь быстро с ними ознакомиться, не покидая дома или рабочего места. Нужен только компьютер, связь, а также ваши персональные данные для входа в электронный дневник ученика.

    Интернет дневник школьника

    Было время, когда бумажный дневник был главным документом успеваемости школьника. И если доступ к нему был осложнён, то пароль «ремень» снимал любые блокировки. Но теперь всё меняется. Шагая в ногу с современными технологиями, многие школы перешли на новую форму учёта успеваемости – электронный журнал. И у всех учеников теперь появились личные электронные дневники.

    Самой известной платформой в России для ведения электронных журналов и дневников является портал Дневник.ру. Именно о ней я вам и расскажу.

    Как зайти на электронный дневник

    Вход в дневник ученика можно осуществить с главной страницы портала dnevnik.ru
    Посмотрите на рисунке ниже в верхнем правом углу есть кнопка Войти. Вот туда и кликнем.


    Далее возможны два варианта: вы заходите по логину и паролю вашего чада, если ему меньше 14 лет, или под своими данными, но нужно указать регион расположения школы.

    Во втором случае возможен вход только через авторизацию на сайте госуслуг. После выбора региона появится кнопка Войти через госуслуги. Кликайте по ней.

    У вас откроется страничка с формой входа от сайта госуслуги. Вы вписываете в нее логин и пароль от госуслуг и попадаете в дневник.

    Для школьников, которым исполнилось 14 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек вход в электронный дневник возможен только через госуслуги.

    Электронный дневник - вход для родителей. Что для этого нужно сделать?

    Казалось бы, что тут сложного. Но может и не получится войти сразу в дневник.  Возможно, нет необходимых данных о вас  в электронном дневнике или в кабинете госуслуг. Как узнать чего не хватает?

    Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. В личном кабинете портала необходимо указать персональные данные:

    • паспорт,
    • СНИЛС,
    • телефон.

    Дождаться окончания проверки этих данных. Ваша запись на госуслугах должна иметь статус Стандартная или Подтверждённая.

    Во-вторых, для получения доступа к электронному дневнику вы можете заказать эту услугу на портале Госуслуги. Но для её получения вам всё равно придётся обратиться в школу. Поэтому не теряя времени, идём в школу к системному администратору, который отвечает за электронный журнал.

    Вам необходимо взять с собой свой паспорт и СНИЛС, мобильный телефон, адрес вашей электронной почты.

    У вас нет почты? Нужно её завести. Посмотрите как.

    Системный администратор школы внесёт эти данные в электронный дневник и установит родственную связь с вашим ребёнком. Да к сожалению, не всё так просто. Но это нужно сделать.

    После всех процедур вы сможете заходить в дневник ребёнка и узнавать о его учебных достижениях, пропусках занятий, домашние задания.