Как понять допущен условно до экзамена

Как понять допущен условно до экзамена

Что такое зачет?

Что такое зачет

Зачет – это испытания, которое проводятся в университете, каждый семестр. Такая форма проверки знаний является более упрощенной по сравнению с экзаменом.

Зачет могут проводить на разных факультетах. Он может быть выбран для проверки технических и гуманитарных предметов, профильных и дополнительных. Например, профильными зачетами для математика будут высшая математика, физика, начертательная геометрия и т.д. Для филолога профильными зачетами будут современное русское языкознание, прикладная лингвистика и т.д.

Однако и для другого и для другого существуют общие дополнительные зачеты, например, физкультура и философия. Эти предметы являются общеполезными, должны всегда присутствовать в расписании студента.

Помимо сессионных, бывают промежуточные зачеты. Они проводятся в форме коллоквиума или наподобие настоящему зачету.

В форме коллоквиума – каждый студент отвечает на вопросы перед всей аудиторией. Преподаватель заранее решает составить список общих вопросов, т.е. одинаковых для всех, либо для каждого студента сделать индивидуальное задание.

После самостоятельной работы и подготовки ответа студент предстает перед проверяющим и начинает объяснять свой ответ. Обычно преподаватель не старается завалить студента. Могут задаваться дополнительные вопросы, но они помогают сдающему правильно закончить свой ответ.

Зачет также можно получить автоматом. Чтобы его достичь, необходимо заработать за семестр 60 баллов. Это порог, который знаменует зачет. После того, как студент получит эти баллы, он может быть освобожден от практических занятий, темы которых были раскрыты на лекциях.

Если преподавателю не понравится ваша подготовка, то он поставит вам незачет. Иногда бывают зачеты с указанием баллов или оценки. Они называются дифференцированными. Обычно они не имеют какого-либо значения.

Когда студент выпускается из вуза, он может получить красный диплом. Однако зачеты не учитываются при подсчете оценок. Студенту необходимо лишь набрать не менее 75% отличных оценок и закрыть сессии без троек. 

Также зачет – это отличный способ заработать высокий рейтинг. Ведь чем раньше вы получите автомат, тем быстрее сможете приступить к подготовке экзаменов. Сам зачет не влияет на получение красного диплома, а также на получение стипендии. Однако если зачетная сессия не будет закрыта, то студент может лишиться стипендии надолго.

Чем зачет отличается от экзамена?

Чем зачет отличается от экзамена

Зачет многим отличается от экзамена. Обычно зачетная неделя проводится перед сессией. Она выступает как пропуск к сессии. Если студент не сможет сдать какой-либо зачет, то не будет допущен до экзаменов.

Зачетная неделя во многих университетах проводится после окончания всех лекций и практических занятий. В других – зачеты могут сдаваться во время учебы.

Второй вариант намного сложнее, чем первый. Однако это позволяет студентам не расслабляться и стремиться лучше запоминать информацию на парах.

Экзамен представляет собой форму проверки знаний, предполагающая ранжирование оценок по уровню подготовки студента. Несмотря на то что зачет и экзамен подготавливаются по общему принципу – отвечая на вопросы, данные преподавателем – они различаются по степени сложности.

Экзамен сдавать гораздо сложнее, чем зачет. К примеру, получить автомат по физкультуре проще простого. Достаточно приходить на занятия и не допускать больше 2 пропусков за семестр. Как еще получить автомат – расскажем позже.

Как зачет, так и экзамен обычно проводятся в устной форме. Создается список вопросов по всем пройденным темам. Студенты подготавливают полные ответы по каждому вопросу. На самом зачете или экзамене вытаскивается случайный билет с номерами вопросов. Если при зачете принято отвечать только на 2 вопроса, но за экзамене могут быть заданы 3-4.

Отличие экзамена от зачета заключается также в том, что при получении автомата, студент может не являться на выставлении отметки. Обычно староста собирает в назначенный день все зачетные книжки и самостоятельно ходит по всем преподавателям, проставляя зачеты. Если студент все-таки не получил автомат и не смог пройти испытание в назначенный день, то у него есть время пересдать незачет. До конца зачетной недели необходимо успеть закрыть бегунок.

В большинстве вузов преподаватели и деканат всегда идут навстречу. Поэтому если будет не закрыта 2 предмета, то студент сможет выйти на сессию. В ведущих же вузах страны, студент может быть отчислен за непрохождение зачетной недели.

Итак, зачет и экзамен сильно отличаются друг друга не столько по форме, сколько по значимости. Многие студенты могут халатно относиться к предметам, которые заканчиваются зачетом. Однако преподаватели часто не терпят такого отношения и могут насолить учащимся.

Приведем случай из жизни. Четвертый курс заранее узнал, что в последнем семестре самый сложный предмет будет приниматься по зачету. Вместо того, чтобы готовиться к началу учебного семестра заранее: читать учебники, узнавать информацию по темам, студенты вслух рассуждали, как им повезло. Слух дошел до преподавателя, который решил прервать веселье выпускников. Договорившись с деканатом, он подготовил новый план сдачи предмета по экзамену и поставил его всему потоку.

Это был один из сложнейших экзаменов. Обычно к выпускникам все преподаватели относятся с жалостью, понимают сложность написания дипломной работы. В этот раз жалости и понимания не было.

Поэтому рекомендуем вам ответственно относиться как к зачетам, так и к экзаменам. Помните, что преподаватели ценят свой труд и не хотят видеть халатное отношение к учебе у студентов.

Как сдать зачет – советы преподавателей

Как сдать зачет

Чтобы сдать зачет, необходимо всегда «посещать пары, слушать лектора и записывать конспекты». Так мог бы ответить типичный преподаватель своим студентам. Однако мы знаем, что на самом деле необходимо преподам предоставить на зачетах.

Нет, это не цветы и конфеты. Не пытайтесь купить свои отметки – это не поможет. Вам нужно показать исключительно свои возможности.

Когда вы получили список вопросов, скооперируйтесь со своими одногруппниками. Распределите подготовку вопросов между собой и назначьте дату, к которой все ответы должны быть готовы. Так вы получите полную информацию, необходимую для сдачи зачета.

Преподаватели знают о таком принципе работы студентов для подготовки к зачету. И могут самостоятельно распределять вопросы между учащимися.

Достаточно прочитать все ответы 1-2 раза, чтобы понять ключевой смысл каждого вопроса. После этого попробуйте прочитывать названия вопросов и отвечать на них мысленно. Если вы забыли решение, то сможете несколько раз повторить и запомнить ответ на отлично.

Также на зачет можно принести готовый материал, которым вы может быть успеете воспользоваться. Преподаватели могут закрыть глаза на то, что студент на задней паре подглядывает в шпаргалку. Не советуем откровенно переписывать всю работу. Лучше цепляйтесь за ключевые слова и вспоминайте самостоятельно нужную информацию. Ведь вам придется перед преподавателем объяснять ответ, рассказывать его без подглядывания в листочек.

Сдать зачет на самом деле не сложно. Вам понадобится лишь найти нужную информацию: в конспектах, в интернете или у одногруппников. А затем необходимо усвоить самые главные моменты, которые нужно рассказать преподавателю.

Теперь давайте рассмотрим вопрос, как получить зачет как автомат.

Как получить зачет автоматом?

Как получить зачет автоматом

Получить зачет автоматом проще, чем кажется. Достаточно лишь посещать все лекции и практические. Допускается 2-3 пропуска за весь семестр. Если вы не пришли больше 2-3 раз, то необходимо принести справку или подтверждение о серьезной причине отсутствия. Если вы все-таки прогуляли или проспали пару, то попросите у преподавателя задание, которое поможет закрыть пропуск.

Обычно назначается реферат или конспект темы. Студент приносит домашнее задание, сдает его, при необходимости защищает перед преподавателем и закрывает свой прогул. Скажем честно, такой вариант является более удобным, чем сдавать зачет. Вы можете переделать работу до зачета, если преподаватель откажется принимать ее.

Также вы можете выполнить ее за полчаса. Чтобы быстро сделать реферат, найдите в интернете научные публикации по вашей теме. Скопируйте из разных источников части текстов и добавьте их в свою работу. Наполняйте объем текста сохраняя структуру повествования и логику. Затем воспользуйтесь сервисом killer-antiplagiat, чтобы за 1 минуту повысить уникальность текста. Уровень оригинальности работы возрастет до 80-90%.

Теперь вы сможете сдать свою работу на отлично и точно не попадетесь на плагиате.

Чтобы получить автомат вам нужно запомниться преподу. Как это сделать?

  • Задавайте как можно больше вопросов на лекциях и семинарах
  • Чаще поднимайте руку и отвечайте на заданные вопросы преподавателя
  • Обращайтесь к лектору после занятий с просьбой подсказать литературу по теме или попросите уточнить некоторые момент по лекции
  • Всегда здоровайтесь с преподом, если увидите его в университете.

Если вы будете выполнять эти действия как можно чаще, то вас точно запомнят как старательного студента, которому интересен предмет.

Таким образом, получить зачет автоматом можно без особых усилий. Ведь вам необязательно на самом деле уделять слишком много времени данной дисциплине. Достаточно слушать то, что говорит преподаватель.

Что будет, если не сдать зачет?

Если вы не сдадите зачет в первый раз, то, скорее всего, никаких последствий не будет. Деканат сможет допустить вас до сессии, если у вас будут не закрыты 1-2 зачета. Однако если это количество будет превышено – то допуска у вас точно не будет.

Также если вы не закрыли зачет с прошлого года, то вас могут отправить в академический отпуск или отчислить за неуспеваемость.

Рекомендуем всем студентам сдавать долги в первый же год их получения. Если вы дотяните до 4 курса, то отчисление может стать слишком внезапным. К примеру, вас могут числануть перед зимней сессией. Несмотря на то что деканат предупреждает заранее о сроках сдачи долгов, многие студенты пропускают информацию мимо ушей, а потом удивляются приказу об отчислении.

Лучше заранее выпросить у преподов задания в виде рефератов, контрольных, докладов, которые вы сможете выполнить за полчаса. Лучше не злить деканат своим равнодушием к предметам и учебе и вовремя сдавать зачеты. 

Можно ли пересдать зачет в вузе?

Можно ли пересдать зачет в вузе

Пересдать зачет в вузе можно несколькими способами.

Для начала вы можете попробовать прийти на пересдачу на следующий день после провала. Вы можете сдать зачет с другой группой или факультетом.

Однако если преподаватель будет против, вам придется ждать конца зачетной недели, когда добавляются резервные дни для пересдачи. Это единственная попытка еще раз получить хорошую оценку.

Если у вас не получилось договорить на выполнение письменной работы, то следует хорошо подготовиться к пересдаче зачета. Ведь вы уже знаете, что будет, если не сдать зачет.

Проводят ли проверку Антиплагиата на зачете?

На зачете могут провести проверку Антиплагиата готовых работ. Например, если преподаватель задал группе принести с собой эссе, статьи, конспекты или рефераты по темам, которые есть в билетах. Он может попросить прислать эти работы на электронную почту и проверить их через систему Антиплагиат ВУЗ.

Если показатель будет ниже средней нормы, то это сильно повлияет на оценку. Даже если студент будет отвечать безукоризненно на устном испытании.

Поэтому мы рекомендуем всегда проводить повышение на оригинальность текста, если вы использовали в своем тексте публикации из интернета.

Не допускают к ОГЭ — когда об этом должны сказать родителям?

Моего сына, ученика 9-ого класса не допускают к ОГЭ и он выходит со справкой, т.к. есть неудовлетворительные оценки. Сказали,что если бы 9 кл. сдавал экзамен в нашей школе, а не в другой,то его бы допустили, а т.к. экзамены выездные, то они не хотят портить репутацию школы. О том,что ребёнка не допускают к ОГЭ и он выходит со справкой, мне администрация школы не сообщила, а я это услышала от сына. У меня вопрос-Когда администрация школы должна сообщить родителям и в какой форме или они поставят перед фактом на линейке? И можно ли что-то изменить, раз именно вопрос идёт о их репутации, а не о дальнейшей жизни ребёнка?

Отчислить из школы за неуспеваемость не имеют права. Для ситуации, когда у ребенка образовалась академическая задолженность закон «Об образовании в РФ» (статья 58) предусматривает только один порядок — поскольку условный перевод на следующую степень образования — в 10 класс — невозможен, учащийся должен быть оставлен на второй год.

В соответствии со статьей 59 Федерального закона «Об образовании в РФ» образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Указанных обстоятельств, позволяющих произвести отчисления Вашего сына в описанной ситуации отсутствуют.

Следует отметить, что в отношении обучающихся в 9 классе, не допущенных к сдаче ГИА по причине наличия академической задолженности действуют следующие положения закона.

В соответствии со статьей 58 указанного закона обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

В данном случае полагаем, что образовательное учреждение вводит Вас в заблуждение относительно дальнейшего порядка действий Вашего сына по получению основного общего образования. Предлагаем обратиться к учредителю ОУ, в котором обучается Ваш сын, с жалобой на действия ОУ или в прокуратуру и обжаловать факт незаконного отчисления из школы в нарушение требований статьи 58 Закона Об образовании в РФ.

Если ребенок останется на второй год — он будет числиться в контингенте школы и должен будет посещать все занятия, предусмотренные учебным планом. Если в школе принято положение об обучении по индивидуальному учебному плану — учащийся может перейти на обучение по индивидуальному учебному плану и посещать например только часть занятий. Также есть возможность перейти на семейное обучение (только по вашей инициативе на основании заявления), в этом случае учащийся будет отчислен из школы, на основании заявление в управление образования он будет числиться как проходящий обучение в форме семейного образования, всю программу придется осваивать самостоятельно, а в школе лишь пройти промежуточную аттестацию.

Вы также можете настаивать на повторном прохождении промежуточной аттестации до принятия решения о допуске к ГИА и попытаться исправить оценки. Вы можете обозначить позицию о том, что из школы вы не уйдете и просить дать возможность сдать ГИА.

Недопуск к государственной итоговой аттестации

Вопрос

1. Правильно ли поступает школа, зачисляя учащихся, не прошедших итоговую аттестацию, на повторное обучение?
2. Как поступить в следующей ситуации: учащийся 9-го класса в 14-15 уч. году был допущен к ГИА, на ГИА получил неудовлетворительные результаты по обоим предметам. По заявлению родителей был оставлен на повторное обучение в 15-16 уч. году. Занятия не посещал, на репетиционном экзамене получил неудовлетворительный результат. К итоговой аттестации не готов. Можем ли мы его не допустить к итоговой аттестации в 2016 году?

Ответ

  1. На повторное обучение зачисляются обучающиеся, своевременно не ликвидировавшие академическую задолженность, полученную в ходе промежуточной аттестации. В случае непрохождения итоговой аттестации зачислять обучающегося на повторное обучение в соответствии с законодательством РФ не требуется.
  2. Не допустить данного обучающегося к итоговой аттестации нельзя. Он будет проходить ее в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.

1. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», далее – Федеральный закон №273).

Учащиеся в образовательной организации по образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение (ч. 9 ст. 58 Федерального закона № 273).

На повторное обучение направляются обучающиеся не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, возникшей во время прохождения промежуточной аттестации.

2. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам (ч. 6 ст. 59 Федерального закона № 273).

Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам (ч. 7 ст. 59 Федерального закона № 273).

Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность: в связи с получением образования (завершением обучения) (ч. 1 ст. 61 Федерального закона № 273).

Таким образом, в случае получения неудовлетворительного результата или не прохождения государственной итоговой аттестации, обучающийся вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе.

Каковы действия в отношении обучающихся, не допущенных к ГИА по причине академической задолженности?

В случае, если обучающийся и в дополнительные сроки не смог ликвидировать академическую задолженность (два раза, последний с комиссией), то с согласия родителей (законных представителей) он остается на повторный год обучения и (или) обучается по индивидуальному плану ( статья 58 Федерального закона № 273-ФЗ). Также возможен вариант выдачи учащемуся справки по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией (См. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования ( п. 20 ч. 2 ).

Ликвидировав академическую задолженность, обучающийся сможет повторно пройти процедуры ГИА в следующем учебном году на общих основаниях. Указанные меры обеспечивают реализацию права обучающегося на получение среднего общего образования, которое сохраняет свое действие до достижения обучающимся 18-летнего возраста (ч. 9 ст. 58 Федерального закона № 273-ФЗ).

Актуально сейчас:
Как перед ГИА подвести итоги работы с учениками, у которых разная мотивация к обучению
Как подготовить программу воспитания к проверке Рособрнадзора

Не допускают до экзаменов

Так получилось, что я был недопущен до экзаменов (ЕГЭ), и должен буду уйти со справкой, но со стороны моего УЗ , на мой взгляд, была допущена, возможно, халатность по отношению ко мне. На сколько мне кажется, после проведения педагог. совета (который в свою очередь был 23-го мая), администрация моего УЗ должна была уведомить меня, родителей ( даже не в устной, а в письменной форме ), и я должен был получить эту справку в течении нескольких дней ( до опред. дня, по-моему ).

Итог получился таков, что 25-го числа мои родители были уведомлены от классного руководителя в устной форме и с «моей подачи». На данный момент ( 26.05 ) , ни в каких бумагах я не расписывался, родители не уведомлены официально.

Грубо говоря, хочеться уйти, но очень громко хлопнуть дверью на последок. Вопрос таков: Могу ли я подать в суд на своё УЗ за некомпетентность ( или даже халатность ), по отношению ко мне, ввиду того, что они (возможно, нарушая АдмК РФ) в положеный срок не уведомили о том, что я ухожу со справкой.

Можно узнать причину недопуска Вас до экзаменов?

К ЕГЭ допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам за X, XI (XII) классы не ниже удовлетворительных. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом не позднее 25 мая текущего года.

Как видите обязательным условием допуска к ЕГЭ является отсутствие задолженностей по основной образовательной программе. Так что, если у Вас двойки за год, то к ЕГЭ вас не допустят, а по окончании школы выдадут справку, а не аттестат.

На экзамен все же стоит пойти, так как Вас должным образом не уведомили о том что Вы недопущены. Тем более что бланки на Вас все равно придут. А вот если не пустят, тогда нужно интересоваться как и на каком основании и почему Вы не были извещены о принятом решении.

Затем Вам нужно обратиться в администрацию школы и попросить выписку из решения педсовета, где сказано о том, что Вы не допускаетесь до экзаменов. Если такого решения не было принято, то нужно перед администрацией ставить вопрос о том, на каком основании Вы недопущены до экзаменов.

И второй вопрос перед администрацией — о возможности сдачи экзаменов по математике и русскому языку в дополнительные сроки. Если администрация не отреагирует должным образом, идите в министерство образования с жалобой. Можете задать свой вопрос на сайте министерства образования НСО www.minobr.nso.ru либо пройдя по этой ссылке edunso.ru/node/3126

Обратитесь в РОНО, школа должна была представить им доказательства верности своего решения. Если не согласны, оспаривайте. Обращайтесь в ГЭК, документы из РОНО с заявлением до 5 июля нужно подать в ГЭК. Если ГЭК признает, что ученик пропустил экзамен по уважительной причине, то он сможет сдать ЕГЭ в этом году, но во втором потоке — не в школе, а в вузе (с 8 по 19 июля).

То есть вы дурака валяли целый год, к экзаменам не готовились, вам наверняка учителя напоминали, пытались воззвать к вашему разуму, а теперь кто-то виноват?! Уважаемый, я вас «обрадую»: со справкой вы не нужны работодателям даже в качестве дворника. Единственный выход — попроситься в вечернюю школу, и то, если комиссия по делам несовершеннолетних усмотрит основания для перевода. Безделье и лодырничанье основаниями не являются.

Начнём с того, что к ЕГЭ я готов, я , практически, уверен на сколько баллов я сдам ту, или иную дисциплину. Могу сказать, что до экзаменов я не был допущен по халатности данного УЗа, более или менее

В общем дополняю.

Есть выписка из решения педагог. совета о том, что я не допущен на экзамен. Но! Приказ отсутствует, и мотивируют тем, что , якобы, этот заголовок в решении педсовета есть. А по факту (исходя из п.15 Положения о допуске к итоговой аттестации) должен быть приказ изданный не позднее 25-го мая. Кто в этой ситуации прав? Я с отсутсвием приказа, или администрация УЗ с пунктом о недопуске в решении о недопуске?

И ещё такой вопрос: После проведения педагог. совета и по сей день ни я, ни родители не получили ни единой бумажки о том, что я не допущен до экзаменов. Следовательно я сегодня пришел в УЗ под предлогом того, что мне никто не сказал, что я не могу сдавать экзамены. В ответ от администрации получил то, что мой класс. рук. в устной форме уведомил родителей (в устной форме мне и уборщица скажет, что я пишу ЕГЭ). Следовательно , УЗ не предоставило ни единой бумаги о том, что я или кто-либо из родителей узнали о моём не допуске. Это же административное правонарушение? Должна ли администрация школы нести за это ответственность?

Напишите жалобу в Министерство образования на действия администрации школы. где укажите, что данное УЗ не уведомило Вас о своем решении, с приказом Вы не были ознакомлены, и что о принятом решении узнали только в день экзамена.

Наталья Маркова, эксперт

Ирина Киршина, эксперт

26 мая 2013, 16:19,
6 лет назад
Рейтинг: 15

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Так-так-так — юридическая помощь онлайн © 2020 .
© Фонд Так-так-так .
Для писем: [email protected]

Фонд «Так-так-так» является членом
Глобальной сети журналистских расследований

Присоединяйтесь к сообществу созна­тель­ных, соци­ально активных людей, знающих и готовых отстаивать свои права.

  • коррупция
  • финансы
  • авторское право
  • алименты
  • армия
  • выборы
  • гражданство
  • дети
  • договоры
  • документы
  • доступ к информации
  • жилье
  • ЖКХ
  • здоровье
  • избирательные права
  • имущество
  • Конституционные права
  • лишение прав
  • налоги и кредит
  • наследство
  • недвижимость
  • образование
  • пенсии
  • полиция
  • права потребителей
  • правосудие
  • предпринимательство
  • прокуратура
  • свобода слова
  • свобода совести
  • семья
  • собрания, митинги
  • собственность
  • субсидии и льготы
  • транспорт
  • трудовые отношения
  • уголовное право
  • частная жизнь
  • штрафы
  • экология
  • Адыгея респ.
  • Алтай, респ.
  • Алтайский край
  • Амурская обл.
  • Архангельская обл.
  • Астраханская обл.
  • Башкортостан респ.
  • Белгородская обл.
  • Брянская обл.
  • Бурятия респ.
  • Владимирская обл.
  • Волгоградская обл.
  • Вологодская обл.
  • Воронежская обл.
  • Дагестан респ.
  • Еврейская авт. обл.
  • Забайкальский край
  • Ивановская обл.
  • Ингушетия респ.
  • Иркутская обл.
  • Кабардино-Балкарская респ.
  • Калининградская обл.
  • Калмыкия респ.
  • Калужская обл.
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская респ.
  • Карелия респ.
  • Кемеровская обл.
  • Кировская обл.
  • Коми респ.
  • Костромская обл.
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская обл.
  • Курская обл.
  • Ленинградская обл.
  • Липецкая обл.
  • Магаданская обл.
  • Марий Эл респ.
  • Мордовия респ.
  • Москва
  • Московская обл.
  • Мурманская обл.
  • Ненецкий авт. окр.
  • Нижегородская обл.
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия) респ.
  • Сахалинская обл.
  • Свердловская обл.
  • Севастополь
  • Северная Осетия — Алания респ.
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан, респ.
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тульская обл.
  • Тыва респ.
  • Тюменская обл.
  • Удмуртская респ.
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия респ.
  • Ханты-Мансийский авт. окр. — Югра
  • Челябинская обл.
  • Чеченская респ.
  • Чувашская респ.
  • Чукотский авт. окр.
  • Ямало-Ненецкий авт. окр.
  • 2.2.3. Образец приказа о допуске учащихся XI классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования

    О допуске учащихся XI классов к выпускным экзаменам по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в 2012 году

    В соответствии с пунктами 51 и 54 Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38, и на основании решения педагогического совета (протокол от ___ мая 2012 г. № ___)

    1. Допустить к сдаче выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования следующих учащихся XI классов:

    Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) учащегося (в винительном падеже)

    Списки учащихся по классам

    2. Не допустить к сдаче выпускных экзаменов по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования следующих учащихся XI классов:

    По каким учебным предметам не аттестованы или имеют отметку 0 баллов

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе (учебно-воспитательной работе, основной деятельности) Фамилия, инициалы.

    Директор Инициалы, фамилия

    2.2.4. Образец приказа о пересмотре положительной годовой отметки по завершении обучения и воспитания на II и (или) III ступенях общего среднего образования

    О пересмотре положительной годовой отметки по завершении обучения и воспитания на II и (или) III ступенях общего среднего образования в 2012 году

    В соответствии с пунктами 40-43 Правил проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38, и на основании заявлений учащихся

    1. Создать комиссию:

    1.1. по пересмотру положительной годовой отметки по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования в следующем составе:

    Фамилия, инициалы, учитель (название преподаваемого предмета), член комиссии;

    1.2.по пересмотру положительной годовой отметки при завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования в следующем составе:

    Фамилия, инициалы, директор (либо его заместитель по основной деятельности), председатель комиссии;

    Фамилия, инициалы, учитель (название преподаваемого предмета), член комиссии;

    Фамилия, инициалы, учитель (название преподаваемого предмета), член комиссии.

    2. Членам комиссии:

    2.2. подготовить экзаменационные материалы по учебным предметам, по которым пересматривается положительная годовая отметка, в соответствии с требованиями учебной программы по соответствующему учебному предмету;

    2.2. провести пересмотр положительной годовой отметки __ июня 2012 г.;

    2.3. заполнить протокол выпускного экзамена и в случае несовпадения положительной годовой отметки, выставленной педагогическим работником, с положительной годовой отметкой, выставленной комиссией учреждения образования, внести в классный журнал запись в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению классного журнала.

    3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по учебной работе (учебно-воспитательной работе, основной деятельности) Фамилия, инициалы.

    Допуск к экзаменам сессии: как его получить

    В каждом вузе устанавливается свой порядок получения допуска к сессии. Обычно, чтобы добиться права прийти на экзамен, необходимо сдать все зачеты, определенные учебным планом, выполнить различные виды письменных и лабораторных работ по дисциплинам текущего семестра. Только после этого в зачетке проставляется соответствующий штамп. Если студент не допущен к сессии по неуважительным причинам, приказом ректора он может быть отчислен из вуза.

    Причины недопуска к сессии

    Студента могут не допустить к экзаменам по целому ряду стандартных причин:

    • не сданы зачеты;
    • не выполнены обязательные домашние задания и курсовая;
    • не защищены лабораторные работы, отчеты по практике;
    • не написаны основные контрольные работы.

    Многие вузы крайне негативно относятся к «свободному» посещению студентами дневных отделений лекционных и тем более практических занятий, поэтому указывают в своих уставах максимально допустимое количество неоправданных пропусков. Если лимит лояльности превысить, тоже можно попасть в черный список оставшихся на обочине.

    Часто учащихся вузов интересует вопрос о том, допустят ли их к сессии без одного зачета. По внутренним правилам, которые прописываются в уставах образовательных организаций, студент, имеющий даже одну академическую задолженность – незачет, к экзаменам не допускается. Но такое положение дел не всегда трагедия.

    Что делать, если не допустили к экзамену

    Основное условие для получения допуска к сдаче экзаменов – оперативное устранение задолженностей в течение сессии, которая согласно актуальному законодательству называется промежуточной аттестацией. Точные даты периода, предназначенного для ликвидации долгов, устанавливаются приказом ректора.

    Учащиеся, которые не успеют устранить долги в назначенные сроки, представляются на отчисление за неуспеваемость.

    При недопуске к экзаменам, когда есть задолженность по зачетам, контрольным или курсовым, студенту необходимо:

    • Обратиться к преподавателю, по дисциплине которого образовалась задолженность, и предоставить ему выполненную работу или договориться о продлении сроков ее сдачи. Можно попросить о зачете авансом.
    • Если с преподавателем удалось договориться, необходимо срочно идти в деканат, чтобы фамилия должника была внесена в экзаменационную ведомость. Имеет смысл убедиться в том, что данные вписаны, иначе прямо с экзамена могут отослать за допуском.
    • Следует постараться уладить все проблемы до начала экзаменов, в противном случае придется сдавать их отдельно от сокурсников.
    • Недопуск к экзаменационной сессии – неприятная, но разрешимая проблема, особенно, если задолженности накопились по уважительной причине. Руководство института обязательно пойдет навстречу студенту, желающему ликвидировать долги и получить допуск.

      Недопуск к экзамену

      Деканат не допустил к экзамену из-за несдачи в срок письменной работы (не прошла антиплагиат с первой попытки, а потом истек срок сдачи). В приказе было написано: сдать до такого-то числа для определения процента самостоятельного текста. И все, ничего о том, что будет, сдать вовремя, но потом отправлять доработанную версию после истечения этого срока. В итоге, о недопуске меня не предупредили, приказа о недопуске я не видел, я пришел на экзамен и сдал его, потом вызывают в деканат и сообщают, что экзамен аннулирован. Можно ли как-то обойтись без пересдачи?

      Если Вы уже сдали экзамен его не могут аннулировать если Вы сдавали по правилам не пользовались запрещенными методами, списыванием и т.д. Была ли внесена запись о сдаче в зачетку и ведомость, уточните пожалуйста?

      В зачетке стоит оценка, насчет ведомости сказать ничего не могу, не видел.

      В данном случае аннулирование экзамена незаконно, обратитесь в вышестоящую организацию с жалобой на действия преподавателя и декана.Для более полной консультации необходимо ознакомиться с порядком сдачи экзаменов установленном в конкретно вашем учебном заведении и иными нормативными документами.

      2.1. К зачетно-экзаменационной сессии допускаются студенты, выполнившие установленные учебным планом и программами дисциплин курсовые и контрольные работы, рефераты, аналитические справки и другие письменные работы по дисциплинам, которые выносятся на зачеты и экзамены.

      В случае невыполнения студентами установленных письменных работ по отдельным дисциплинам декану факультета (директору института) предоставляется право допуска данных студентов к зачетам и экзаменам по другим дисциплинам зачетно-экзаменационной сессии с условием обязательной ликвидации задолженности в установленные деканатом (дирекцией) сроки.

      Я завтра пойду разговаривать с деканом по этому поводу, на какие нормативные акты мне ссылаться?

      Ссылайтесь на оценку в зачетке она подтверждает факт сдачи экзамена, а соответственно фактическом допуске к нему. Скорее всего они не знают как на вас воздействовать, поэтому грозят аннулирование экзамена.

      Недопуск к сдаче ОГЭ

      Доброе утро! Ребёнка не допускают к ОГЭ. Две академические задолженности, несдача предварительной работы по математике, двойка по этому же предмету, тотальный конфликт с учителем по математике, прогулы его предмета по той же причине. Какие есть варианты развития событий, на что опираться при встрече с педагогическим советом. Могут ли допустить, или же оставят на второй год, или ( как говорит учитель) выгонят из школы ? Помогите , подскажите, как построить диалог с завучем, на что опираться и чего ждать.

      Готовится дома с репетиторами по предметам на ОГЭ, с самого начала учебного года. Сдал предварительный по английскому, обществознанию

      В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 59) к государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

      Таким образом, если ученик имеет академические задолженности, то он не допускается к государственной итоговой аттестации на основании указанной статьи.

      В соответствии с Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. № 1394

      Утвержден
      приказом Министерства образования
      и науки Российской Федерации
      от 25 декабря 2013 г. N 1394

      ПОРЯДОК
      ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
      ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
      9. К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).
      Выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) ГИА (для обучающихся в случае, указанном в пункте 8 настоящего Порядка) и язык, на котором он планирует сдавать экзамены (для обучающихся, указанных в пункте 6 настоящего Порядка), указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта включительно.

      Исключений в Приказе не имеется, соответственно учащемуся придется для выхода на ГИА сдавать задолженность.

      Что касается педагогического совета, то в данном случае можно лишь посоветовать в письменной форме изложить существующую проблему, отметить, что она имеет психологические истоки, потребовать проведения служебного расследования на указанную тему (что конечно следовало сделать гораздо раньше) и выводы педсовета базировать на результатах выяснения обстоятельств.

      Что касается непрохождения ГИА, то обучающиеся (ч. 12 ст. 60, ч. 9 ст. 58 Закона N 273-ФЗ; п. 20 Порядка; Письмо Минобрнауки N 08-2105):

      — либо получают справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
      — либо по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

      Здравствуйте, Ольга! Мои коллеги уже привели выше норму, на основании которой к ГИА допускаются только учащиеся, не имеющие академической задолженности.

      Если вдруг так получится, что к ГИА вас не допустят, то в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ваш ребенок может получить только справку об обучении

      12. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

      А далее по выбору родителей остаться на повторное обучение или перевестись на индивидуальное ( п. 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1015)

      Учащиеся в образовательной организации по общеобразовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным общеобразовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

      Таким образом, вам следует серьезно подготовиться к педсовету, предварительно убедить завуча занять вашу сторону. Попробуйте показать положительные стороны вашего ребенка и убедить педсовет в том, что он сможет ликвидировать все задолженности для допуска к ОГЭ.

    Недопуск к экзамену

    Деканат не допустил к экзамену из-за несдачи в срок письменной работы (не прошла антиплагиат с первой попытки, а потом истек срок сдачи). В приказе было написано: сдать до такого-то числа для определения процента самостоятельного текста. И все, ничего о том, что будет, сдать вовремя, но потом отправлять доработанную версию после истечения этого срока. В итоге, о недопуске меня не предупредили, приказа о недопуске я не видел, я пришел на экзамен и сдал его, потом вызывают в деканат и сообщают, что экзамен аннулирован. Можно ли как-то обойтись без пересдачи?

    Если Вы уже сдали экзамен его не могут аннулировать если Вы сдавали по правилам не пользовались запрещенными методами, списыванием и т.д. Была ли внесена запись о сдаче в зачетку и ведомость, уточните пожалуйста?

    В зачетке стоит оценка, насчет ведомости сказать ничего не могу, не видел.

    В данном случае аннулирование экзамена незаконно, обратитесь в вышестоящую организацию с жалобой на действия преподавателя и декана.Для более полной консультации необходимо ознакомиться с порядком сдачи экзаменов установленном в конкретно вашем учебном заведении и иными нормативными документами.

    2.1. К зачетно-экзаменационной сессии допускаются студенты, выполнившие установленные учебным планом и программами дисциплин курсовые и контрольные работы, рефераты, аналитические справки и другие письменные работы по дисциплинам, которые выносятся на зачеты и экзамены.

    В случае невыполнения студентами установленных письменных работ по отдельным дисциплинам декану факультета (директору института) предоставляется право допуска данных студентов к зачетам и экзаменам по другим дисциплинам зачетно-экзаменационной сессии с условием обязательной ликвидации задолженности в установленные деканатом (дирекцией) сроки.

    Я завтра пойду разговаривать с деканом по этому поводу, на какие нормативные акты мне ссылаться?

    Ссылайтесь на оценку в зачетке она подтверждает факт сдачи экзамена, а соответственно фактическом допуске к нему. Скорее всего они не знают как на вас воздействовать, поэтому грозят аннулирование экзамена.

    Когда и как вы получите результаты IELTS?

    Вы сможете увидеть свои результаты IELTS онлайн 13 дней после сдачи бумаги IELTS или 5-7 дней после сдачи компьютерного IELTS. Ваша тестирующая организация должна уведомить вас, когда ваши результаты будут готовы для просмотра.

    Куда вы должны пойти, чтобы увидеть свои результаты IELTS, зависит от того, на каком веб-сайте вы зарегистрировались, поскольку они различаются в зависимости от страны. Например, если вы сдавали IELTS в США, вам нужно будет войти на сайт IELTS USA с учетной записью, которую вы вернули при регистрации. Если вы сдавали IELTS в Австралии, ты бы пошел на IELTS Essentials .

    Чтобы получить доступ к своим результатам IELTS в Интернете, вы необходимо знать номер удостоверения личности / паспорта вы использовали при регистрации и дата вашего теста . Ваши результаты IELTS будут доступны для просмотра онлайн в течение 28 дней.

    Примерно в то время, когда вы получите свои онлайн-результаты, ваш официальный отчет о результатах IELTS также будет отправлен вам по почте из вашего центра тестирования. Эта бумажная версия ваших результатов IELTS называется Форма отчета об испытаниях (TRF) . Ваш TRF будет отправлен по адресу, который вы указали при регистрации, поэтому убедитесь, что это правильный адрес.

    Вы получите только один TRF. Если вы его потеряете, вы можете запросить замену, связавшись со своим центром тестирования и предоставив им копию удостоверения личности, которое вы использовали для сдачи экзамена.

    как читать измерения на линейке

    Имейте в виду, что ваш онлайн-отчет о результатах IELTS технически всего лишь предварительный отчет . Другими словами, ваш TRF будет вашим Только официальный отчет о результатах IELTS .

    Как отправить отчет о результатах IELTS школам и организациям, которым он нужен?

    В США вы можете отправлять до пяти отчетов об оценке IELTS бесплатно (хотя вам, возможно, придется заплатить небольшую плату, если вы отправляете их за пределы США). Как только будут опубликованы ваши официальные результаты теста IELTS, ваши отчеты о результатах будут автоматически отправлены в любые учреждения или организации, которые вы указали при регистрации.

    Когда вы решите отправить свой отчет о результатах, у вас будет возможность выбрать способ доставки баллов: электронный или бумажный . Проверьте официальные сайты ваших школ / организаций, чтобы узнать, какой метод они предпочитают (если он есть).

    Хотя вы можете отправить свои результаты IELTS после их получения, обычно вам придется заплатить за эту услугу.

    body_man_ielts_score_report

    университет штата Делавэр удовлетворяет требованиям

    Что будет в вашем отчете о результатах IELTS?


    • Тип сданного вами IELTS ( Академический или Общая подготовка )
    • Номер вашего испытательного центра
    • Дата вашего теста
    • Ваш номер кандидата
    • Ваша фотография
    • Ваше полное имя
    • Ваш идентификатор кандидата
    • Ваша дата рождения
    • Ваш пол
    • Ваша национальность
    • Ваш родной язык
    • Оценка вашей группы по каждому разделу (аудирование, чтение, письмо и устная речь)
    • Ваша общая оценка группы (т. Е. в средний балл по вашим четырем разделам )
    • Ваш Уровень CEFR (система, используемая для определения уровня владения языком)

    Ты можешь просмотреть образцы отчетов о результатах IELTS в блоге IELTS чтобы лучше понять, как будет выглядеть ваш собственный TRF.

    IELTS использует система баллов по шкале от 0 до 9 с шагом в полбалла . Чем выше ваш балл, тем лучше вы справились (и тем лучше вы говорите по-английски).

    Вот обзор того, что означает каждый основной уровень группы с точки зрения владения английским языком:

    Оценка IELTS Band Уровень владения английским языком
    9 Опытный пользователь
    8 Очень хороший пользователь
    7 Хороший пользователь
    6 Грамотный пользователь
    5 Скромный пользователь
    4 Ограниченный пользователь
    3 Чрезвычайно ограниченный пользователь
    2 Прерывистый пользователь
    1 Не пользователь
    0 Не пытался пройти тест

    Источник: IELTS.org

    Таким образом, если вы набрали 7 баллов по аудированию, 6,5 по чтению, 6 по письму и 7,5 по разговорной речи, ваш общий балл IELTS составит (7 + 6,5 + 6 + 7,5) / 4 = 6,75 = 7 ( округлен ). Ваш окончательный результат по IELTS будет 7, что указывает на то, что вы «хорошо владеете» английским языком.

    body_next_step_drawing_blackboard