Как помогают на экзамене в гаи если заплатить

Как помогают на экзамене в гаи если заплатить

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.

Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.

Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.

Как проводится экзамен

Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:

  • теория;
  • выполнение элементов на автодроме (площадке);
  • маршрут по городу.

Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.

Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: общие советы

  1. Самые главные помощники сдающего экзамен – это уверенность в своих силах, собранность и спокойствие.
  2. Перед экзаменом очень важно отдохнуть и настроиться на нужный лад.
  3. Не стоит злоупотреблять успокоительными. Очень часто седативные препараты вызывают сонливость и апатию. А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
  4. На экзамене важно чувствовать себя комфортно, поэтому опрятный внешний вид и удобная одежда будут нелишними.
  5. На время экзамена лучше отключить мобильный телефон, чтобы неожиданный звонок не вывел из равновесия и не сбил с нужного настроения.

Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости, которые помогут каждому

Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.

В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.

Успех сдачи теоретической части включает в себя:

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа. Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении. Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений. Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом. Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.

    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.

Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.

Рассказы бывалых

Инна, маркетолог, 32 года:

Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!

Евгений, экономист, 26 лет:

Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни. А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений. Так что, учить нужно все заранее.

Автодром: непринужденно и легко

Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).

Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:

  • горка (эстакада);
  • гараж (въезд в бокс);
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот в узком пространстве;
  • перекресток (этот элемент сдается только на автоматизированных автодромах, на обычных его нет).

Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.

Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.

На экзамене самое главное:

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.

Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.

Рассказы бывалых

Ольга, продавец, 41 год:

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Маршрут по городу

Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.

Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:

  1. Приходить на практический экзамен нужно в удобной одежде, которая не будет сковывать движения и мешать вам. Это же правило касается и обуви. Девушкам не стоит одевать короткие юбки. Такая одежда не пригодна для экзамена по вождению, и раздражает некоторых инструкторов. Также не следует брать с собой много вещей, только самое необходимое.
  2. Не забыть выключить телефон! Любой неожиданный звонок может отвлечь от вождения и спровоцировать ошибку.
  3. Перед практическим экзаменом следует повторить основные моменты ПДД, особенно маневрирование, проезд перекрестков, дорожные знаки и разметку, остановку и стоянку транспортных средств. Эти знания очень помогают на практике.
  4. На экзамен лучше всего приходить в числе первых. В начале экзамена инспектор, как правило, еще не устал и более лояльно относится к мелким недочетам экзаменуемого.

Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.

Как вести себя за рулем

1. Прежде чем начать движение, нужно:

  • отрегулировать сидение и зеркала заднего вида под себя;
  • пристегнуть ремни безопасности (если забыть про это, можно провалить экзамен, даже не начав движение), а также попросить инспектора сделать то же самое, если он не пристегнут;

2. При начале движения обязательно:

  • включить дневные ходовые огни или ближний свет фар;
  • включить первую передачу и снять машину с ручного тормоза;
  • посмотреть в левое зеркало, нет ли приближающихся машин;

3. Во время движения:

  • все действия должны быть плавными и уверенными, резкие движения не допустимы;
  • при проезде перекрестков, глядя по сторонам, нужно поворачивать голову, показывая инспектору, что обстановка действительно под контролем;
  • скоростной режим нужно выбирать исходя из дорожной обстановке. Уверенное переключение передач и адекватная скорость движения играют важную роль в успешной сдаче экзамена;
  • необходимо внимательно слушать все указания инспектора и выполнять их;
  • очень важно не допускать создания аварийных ситуаций – это моментальная не сдача экзамена;

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.

Самые распространенные ошибки экзаменуемых:

  1. Превышение скорости;
  2. Пересечение сплошной линии разметки;
  3. Остановка в запрещенном месте;
  4. Неправильное использование указателей поворота;
  5. Не пропустили пешехода или автомобиль, которые имеют преимущество в данной ситуации.

Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.

Рассказы бывалых

Вадим, студент, 20 лет:

Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться. Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки. В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.

Подводя итоги

Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.

На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.

Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.

Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.

Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!

Сдать в гаи экзамен за деньги

Автор, вот нахрена вы такую школу выбрали? почему вы не откатали положенные часы с инструктором? я ЗАСТАВИЛА своего откатать все часы, указанные в договоре. Почему не поменяли инструктора, если он вам не подходил? где проходит экзамен ГИБДД- они к вам в автошколу приезжают? У Светофора раньше так было. Почему вы будете на другой машине? Вы сдаете на машине своего инструктора. Зачем вам платный доп. накат, если вы не выкатали положенных часов по договору с автошколой? Покупайте права через знакомую и берите нормального водителя на доп. накат НЕ из автошколы. *** вы сами не сдадите, 20 лет, а как 5-летняя.

Мне 20 лет, студентка. Через 2 недели сдача экзамена в автошколе и ГАИ. Вместо заявленных 56 часов, инструктор отзанимался со мной 18 часов.(школа дешевая, у них своя хитрая схема) Да и те занятия были мукой, ввиду того, что мы не сошлись характерами. Решила взять подкатку на площадку и город. Мой папа решил выйти на связь со своей знакомой, которая работает инструктором. Она сказала, что кататься бесполезно, потому что другая машина, а экзамены в ГАИ никто не сдает бесплатно. Предложила помощь за 15 000. И внушила, что только такой вариант возможен для получения прав. Теперь на подкатку денег не дают, а держат их на случай взятки. На экзамены ВСЕ РАВНО хотят отправить, ибо «вдруг с проплаченными перепутают и зачтут» Сижу в слезах, достаю свои последние деньги на подкатку, чтобы хотя бы площадку нормально сдать и закончить автошколу. Потому что я понимаю, что катание у меня еще довольно «сырое», площадка так совсем не отработана как следует. Для это меня и так большой стресс, а идти неподготовленной так тем более. Умру от стыда. У кого был опыт сдачи, посоветуйте, что делать.

Сколько стоит получить права

Удобнее всего проходить вопросы на сайте ПДД−24 или в приложении «Экзамен ПДД 2019» На сайте ПДД−24 есть можно проходить вопросы по билетам, по темам, выбрать 100 самых сложных или пройти марафон — все билеты до первой ошибки Приложение «Экзамен ПДД 2019» ведет статистику ошибок и собирает вопросы, в которых вы чаще всего ошибаетесь. Тут же есть вся теория: правила, знаки, сигналы регулировщика и так далее

Адрес. Выбирайте школу близко от дома или работы, потому что вы будете проводить в ней очень много времени ближайшие 3—4 месяца. Площадка может находиться далеко от класса, где проходят теоретические занятия. Проверьте, чтобы вам не пришлось ездить на теорию в Медведково, а на практику в Строгино.

Подстраховка на экзамене в ГАИ

Нас загружают в машину, что следует за экзаменационным автомобилем. Понимаю, что все сдающие валят экзамен. В свою очередь сажусь. Исправно все включаю, ничего не забываю, двигаюсь по своей полосе. В какой-то момент мне предстояло перестроиться на среднюю полосу (при трехполосном движении) и убедившись, что сразу за мной нет машин, а те что были, стояли под красным светофором в метрах ста от меня, я спокойно перестроилась.

Не очень часто, но все же читатели pddmaster.ru и pddclub.ru задают вопросы по поводу «подстраховки». Подстраховка — это неофициальный платеж экзаменатору, целью которого является упрощенная сдача экзамена в ГИБДД. В большинстве случаев взятка, а это именно взятка, передается через инструктора из автошколы.

Рекомендуем прочесть:  На сколько повышается пенсия в 80 лет в 2019 году

Взятка за экзамен в ГИБДД — ответственность и наказание

Начинающий водитель должен ехать по экзаменационной площадке на основе специальной схемы. Правильность ее исполнения оценит только инспектор на глазок. Почему-то господа разработчики регламента не указали никаких размеров: ни размера угла поворота, ни длины в метрах. Так что сдать вождение на площадке вы сможете, только если хорошо подогреете инспектора конвертиком с купюрами, повысив, таким образом, его лояльность по отношению к вам.

Обычно предлагают дать взятку не всех выпускников автошкол, а только тех, кто плохо водит автомобиль. То есть инструктор сразу знает, кто способен завалить экзамен и предлагает ему решение вопроса, устраивающее обе стороны. Бывает, инструктор сам передает взятку инспектору, а бывает, что у него есть знакомый, который может это устроить. Обычно «платников» оставляют на конец экзамена, чтобы остальные не видели этого позорища.

Особенности получения прав в 2019 году согласно новым правилам ГИБДД

Ранее все желающие могли провести самостоятельную подготовку и явиться в ГАИ исключительно для сдачи экзамена по вождению. В 2019 году такие действия запрещены. Прежде чем обращаться в ГИБДД, необходимо пройти курс обучения в специализированных автошколах.

Минимальный возраст для претендентов на права в 2019 году является 16 лет. В ситуации, когда несовершеннолетний хочет получить водительское удостоверение, к заявлению на экзамен следует приложить письменное согласие его родителей. Стоит отметить, что полученные оценки по экзамену в ГАИ имеют срок годности. Они действительны в течение 180 дней, т.е. если за это время гражданин не пройдет тест в условиях городских дорог, то оценки за теоретическую часть экзамена будут аннулированы.

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день,у меня такой вопрос:я закончил автошколу 1.5 года назад(категория б),1 год назад сдал теорию и завалил автодром,сейчас спустя год вновь пытаюсь сдать на права,первая попытка сдачи провалилась,спустя 2 месяца со второй попытки я сдал теоорию но завалил автодром,зразу же я решил записаться на пересдачу автодрома и мне говорят повторная пересдача через месяц.Скажите это на самом деле так,или можно сдать раньше.

если теорию сдал в одном месте то автодром и город МОЖНО сдавать в любом другом. даже если ты автодром сдал в А то город МОЖНО сдавать в В. опыт не личный но знакомый сдавал так. ну а в принципе обдирают как белок. у нас инструктор по городу самый мин- 800 автодром,1000 город (за час) 22 т. (райцентр)за автошколу, 1400 -через гос.услуги налог. 1000.за заверенную доверенность у нотариуса(если нет 18) приплыли. в общем у меня дочь сейчас сдаёт,(теорию сдала сразу, а потом…..мультики,писать не буду))) 30 уже вылетело. а что делать? «разводят» как кроликов!

Как сдать экзамен на права: полный обзор процесса как сдать с первого раза

На выполнение теста отводится 20 минут, по минуте на вопрос достаточно, чтобы как следует обдумать его, взвесить все за и против и выбрать правильный ответ. Не спешите отмечать вариант, внимательно читайте вопросы, обращайте внимание на частицу «не», о разрешении или запрещении действия спрашивается.

И второй совет: не принимайте успокоительных, а тем более возбуждающих лекарственных средств. На сдачи теории вам потребуется максимальная концентрация внимания, а на практической части – ещё и быстрота реакции. А различные медицинские препараты могут повлиять на эти качества не в лучшую сторону, что подтверждается практикой: принимавшие лекарство почти всегда не проходят испытания экзамена на права.

Рекомендуем прочесть:  Программа молодая семья в перми

Сколько стоит пересдача экзамена в ГИБДД

  • если требуется пересдача только одного из этапов, следует учитывать, что действие результатов других этапов ограничено 180 днями;
  • интервал между пересдачей — не менее 1 недели;
  • три попытки подряд, которые закончились неудачно, требуют перерыва в сдаче на 30-дневный срок;
  • при организации сопровождения в виде автошколы повторная сдача экзамена назначается при достижении согласия организаций;
  • чем меньше автошкола, тем реже организуются даты для пересдачи на права;
  • подать на пересдачу будущий автомобилист может самостоятельно.

Сдача на права с первой попытки – большая удача, а поэтому, будущим автомобилистам будет полезно узнать правила и стоимость пересдачи экзамена в ГИБДД. С 2019 года действуют измененные правила, утвержденные Постановлением Правительства № 1097 в 2014 году. Несмотря на то, что изменения были утверждены в 2014 году, действовать они стали только в сентябре 2019 года.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

  1. Хорошие знания ПДД: для того, чтобы подготовиться к тестированию, необходимо уделить много времени заучиванию правил. Наиболее эффективно решать билеты по ПДД или читать конспект, написанный в доступной форме.
  2. Информация в таком виде воспринимается значительно эффективнее, чем зазубривание текста официального документа. Когда решение билетов дойдет до автоматизма, сдача теста в ГАИ не составит труда.
  3. Собранность и внимательность: прежде чем хвататься за выполнение теста, нужно внимательно и вдумчиво прочитать все вопросы, концентрируясь на каждом слове и выражении. Иногда экзаменуемые допускают ошибки только потому, что поторопились, невнимательно прочитали задание или случайно нажали не на ту клавишу.
  4. Последовательность: при выполнении задания лучше всего сначала ответить на вопросы, которые не вызывают сомнений. Так в конце останется гораздо больше времени на задания, в ответе на которые нет стопроцентной уверенности.
  5. Культура поведения: экзамен – ответственное событие, поэтому вести себя нужно соответствующим образом. Не стоит отвлекать окружающих вопросами и громко обсуждать задание.

    Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.

  1. внимательно слушать экзаменатора и обращать внимание на его указания;
  2. прислушиваться к машине, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент;
  3. следить за линией разметки и положением ограничительных столбиков при выполнении различных элементов, чтобы ненароком не выехать за пределы и не снести ограждения;
  4. двигаться плавно и не спеша. На автодроме совсем не нужно проявлять лихачество и гонять, сломя голову. Допустимая скорость – 10 км в час.

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

Нередко инспекторы нарочно провоцируют экзаменующих водителей. К примеру, экзаменатор может подсказать вам совершить действие, которое на самом деле нарушает правила дорожного движения. Если вы поведетесь на такую провокацию, то это будет считаться грубой ошибкой и практическую часть экзамена придется пересдать.

В последней части теста водитель подтверждает свои знания на практике. Экзаменатор сам выбирает участок в городе, по которому экзаменующий будет ехать. В пути могут встретиться светофоры, пешеходные переходы, различные дорожные разметки, перекрестки, остановки и развилки.

Как проходит экзамен в гаи если заплатил

Инструкторы и сотрудники автошкол специально внушают ученикам, что сдать без денег невозможно, чтобы деморализовать их и заставить платить. У людей с хорошей психологической устойчивостью, которые учат правила и не слушают эти внушения, всё получается. Сама сдала со второго раза, пересдавала город. Но в несдаче с первого раза была виновата сама, никто меня не валил — затупила на развороте на перекрёстке, создала помеху. И нечего вестись на обнаглевших людей, желающих заработать бабла. Посоветовать могу только воспитывать в себе умение в нужный момент успокоиться и собраться.

Сегодня завалила площадку на Большой Косинской в пятый раз. Сказать, что в шоке — ничего не сказать. Изначально сдавать не собиралась так рано, плохо водила, эстакаду делать на умела вообще, но инструктор уговорила — типа, заплатите подстраховку 15тыс., права получите, а потом я уже Вас научу нормально ездить и парковаться между машинами во дворе. Зачем я её послушалась..В итоге инспекторы мне не помогали на сдачах вообще, все это время я брала доп.накат у других инструкторов и по-хорошему, только сейчас готова сдавать. Сегодня параллельную парковку сделала плохо, левой стороной машины задела линию оба раза. Три месяца прошли, теорию заново. И вот у меня нехорошее чувство, что инструктор-то меня на деньги кинула, не дошли они до ГАИ. Причем директор автошколы тоже в доле, так как внутренний экзамен я не сдавала, у них это бонусом идет при проплате страховки. А школа вроде хорошая. Вот не знаю что делать теперь. Требовать у них назад мои деньги, так отдадут ли.. И сдам ли я после этого когда-нибудь.

В общем, я в истерике. Потратила на все про все уже 65 тысяч, а прав нет и не предвидится.

Как на самом деле сдают экзамены в ГИБДД

Еще в начале 2000-х моей знакомой водительское удостоверение подарили на день рождения: в конверте с ленточкой. Сегодня такое невозможно — личное присутствие будущего водителя на экзамене необходимо. Более того, теорию придется выучить и сдать самому. Ее сдают на компьютере под камерами: посадить сдавать за себя другого человека и фальсифицировать результаты невозможно. Источник «КП» в полиции рассказал, что в работу цифровой системы никто не лезет — попытки вмешательства оставят следы, которые обнаружит первая же проверка. Коррупционные возможности остаются только на практическом экзамене, по вождению.

Интересное:  Алкоголь со скольки в спб продают алкоголь 2019

Комфорт. На экзамене все ученики стоят на улице и ждут, когда подойдет их очередь. Кто за кем сдает — неизвестно. Поэтому уходить нельзя, в любой момент могут вызвать. Летом народ часами жарится на солнце. Зимой люди мерзнут. Тех, кто заплатил, часто пускают в первую очередь.

Подстраховка на экзамене в ГАИ

Сегодня я хочу опубликовать статью про подстраховку на экзамене в ГИБДД, написанную читателем pddmaster.ru Ольгой Белоусовой. Однако прежде чем передать слово непосредственно автору, хочу написать несколько собственных мыслей по этому поводу.

Не очень часто, но все же читатели pddmaster.ru и pddclub.ru задают вопросы по поводу «подстраховки». Подстраховка — это неофициальный платеж экзаменатору, целью которого является упрощенная сдача экзамена в ГИБДД. В большинстве случаев взятка, а это именно взятка, передается через инструктора из автошколы.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Запрещается перестроение транспортных средств на перекрестке, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

Я лично очень ответственно учился, при чем в одной из лучших школ по Москве, по отзывам судя. Это было незадолго до изменения правил. Поскольку я знал изначально что малейшее нарушение на дороге может привести к смерти — я зарекался сдать самостоятельно. Это была моя принципиальная позиция.

Ну и в итоге несколько раз простояв в ожидании сдачи города по 8 часов (утром отмечают что явился, и до вечера стоишь пешком на жаре — ждешь своей очереди, при чем не говорят — когда она наступит, даже примерно, прозеваешь — автоматом уйдешь в конец списка) — так вот так дважды простояв, понял что третий раз я должен сдать обязательно, иначе пересдавать всё заново (теорию и площадку, естественно, сдал с первого раза)..

Интересное:  Какие документы нужны для приватизации квартиры сироте

Правила пересдачи экзамена в ГИБДД

Практика 2019 года показывает, что подразделения ГИБДД, специализирующиеся на аттестации учеников и выдаче им водительских документов, переполнены. Связано это с тем, что будущие автомобилисты ходят на пересдачу при каждой возможности. Ведь госпошлина на них отменена, и каждая новая попытка ничего не стоит (лишь аренда транспортного средства автошколы). Поэтому, кандидаты, плохо знающие правила дорожного движения, не слишком стараются, надеясь на следующую попытку. И всем приходится стоять в длинных очередях, дожидаясь своей очереди. В связи с этим, данная процедура, затянуться может не на один месяц.

Но стоит принять к сведению тот момент, что автошкола при каждой пересдаче, если речь идет о вождении, предоставляет ученикам в аренду авто. За что устанавливается определенная сумма оплаты. И курсант, сдающий снова экзамен, каждый раз должен будет оплачивать комиссию за пользование автомобилем.

Взятка за экзамен в ГИБДД — ответственность и наказание

Если имеете мало денег, не любите коррупционеров, и у вас много терпения, можете не сдавать деньги. Но готовьтесь к пересдаче не менее 3-4 раз. И то не факт, что вы получите вожделенную отметку. И поспорить у вас не получится. Согласно новому регламенту инспектор не обязан показывать вам, как и где вы сделали ошибку. Просто «сдал» и «не сдал».

Начинающий водитель должен ехать по экзаменационной площадке на основе специальной схемы. Правильность ее исполнения оценит только инспектор на глазок. Почему-то господа разработчики регламента не указали никаких размеров: ни размера угла поворота, ни длины в метрах. Так что сдать вождение на площадке вы сможете, только если хорошо подогреете инспектора конвертиком с купюрами, повысив, таким образом, его лояльность по отношению к вам.

Проплатить экзамен в ГИБДД

Вот, картинку нашел: Да, на такой машине действительно может получиться, что заднее колесо никак не увидишь в зеркало. Какие жертвы ради дизайна! Я вот не уверен, что у меня так же, я свои боковые зеркала поворачиваю так, чтобы в той точке зеркала, которая ближе всего к салону, был виден край машины. У меня именно так и сделано. Но далёкую машину сзади видно во все зеркала. Именно потому, что боковые зеркала большие. То есть с чего начался разговор.

Короче, ситуация такая: Заканчиваю обучение в автошколе, сегодня сдавал внутренний экзамен. Результат теорию сдал, площадку провалил. Заодно понял, что без постоянной практики сдавать эту хуйню буду еще полгода. Знакомых на машине которых я могу потренироваться у меня нет, проплачивать дополнительная занятия с этими уебищными инстукторами желания тоже нет. Поэтому в голове вызрел аццкий план: теорию в ГАИ сдать самостоятельно, экзамен по вождению проплатить.Вообще интересует мнение людей, которые были в аналогичной ситуации, как решали?

ЗЫ Просьба спецам посылающим в ФАК не беспокоиться

Интересное:  Норма Квадратных Метров На 1 Человека

Правила и порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

С 2019 года число пересдач экзамена не ограничено. Главное, чтобы не нарушались сроки пересдачи. Опыт 2019 года показал, что структуры ГИБДД, ответственные за выдачу водительских прав, работали с большой нагрузкой. Это объясняется тем, что люди неизменно пользуются правом пересдач, используя любую возможность.

  1. Запись в автошколе, в которой потенциальный водитель проходил обучение. Сдача экзамена осуществляется в ближайший день вместе с остальными учениками заведения.
  2. Обращение в любое отделение ГИБДД.
  3. Подача заявки на пересдачу через сайт Госуслуги. Этот вариант считается наиболее удобным, так как человек может выбрать наиболее удобную ему дату и время.

Порядок пересдачи экзамена в ГИБДД

Еще более простой способ – подать заявку через сайт Госуслуг: есть возможность записаться в удобное для вас время, а если мониторить сайт ежедневно, то в случае отказа кого-то из ранее записавшихся, можно существенно приблизить срок собственной пересдачи.

Для того чтобы записаться на пересдачу, вы можете обратиться в ГИБДД, причем адрес вашей регистрации по месту жительства может быть вне территории, закрепленной за Госавтоинспекцией. По новым правилам, вы имеете право получить права в любом регионе России.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Иногда инспектор специально дает неправильную команду. Это он делает специально, проверяя тем самым теоретические знания будущего водителя. В этом случае не следует выполнять немедленно его указания, а тактично поправить, аргументированно обосновывая, в чем ошибка.

Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась. Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами. Мое упорство помогло, и теперь я водитель!

Истории сдающих. Грамотный подход

Читаю некоторые отзывы о сдаче экзаменов с первого или второго раза, проехавших по прямой 100 метров и т.п., и не верю, что такое возможно. Может быть, в нашем ГИБДД слишком много тех, кто «покупает» водительские удостоверения, поэтому инспекторам приходится предвзято относиться к сдающим экстерном без оплаты «хорошего отношения»?

В продолжении «Истории сдающих».

Первый раз

О своей первой попытке сдачи экзамена я уже написала в статье «Истории сдающих. Лучше бы экстерном…». Хотелось бы поделиться опытом сдачи повторного экзамена. Может быть, мой рассказ поможет тем, кто почувствовал все прелести предвзятого отношения инспектора ГИБДД, особенно при сдаче экзамена экстерном.

Первый раз мне написали ошибку, которую я не совершала, поэтому я поняла, насколько недобросовестны те инспекторы, которые принимают экзамен в нашем ГИБДД, и решила «подготовиться» лучше.

Автонструктор

Хотя автоинструктор ни разу не намекал мне на сдачу экзамена за деньги, решила открыто поговорить с ним и объяснила, что платить буду только за дополнительные занятия, а не за экзамен. Расчет был как на то, чтобы заинтересовать инструктора дополнительным заработком на занятиях, так и на то, чтобы он «случайно» передал мои слова инспекторам, с которыми они здороваются за руку каждый день (пусть тоже знают мою позицию).

Маршрут

Маршрут на повторном экзамене отличался от первого. Города я совсем не знаю, поэтому распечатала карту города, выделила 3 маршрута и попросила инструктора называть все улицы, которые мы проезжаем. На занятиях карта всегда была передо мной, а видеорегистратор записывал не только дорогу со знаками, но и наши комментарии.

Таким образом, я прекрасно узнала город, в котором живу совсем недавно, и мне уже было несложно представить свое местонахождение на маршруте.

Сложные участки

Несмотря на то, что теорию я сдала без ошибок, наверное, как у многих новичков, иногда на сложных участках не сразу соображала, каким образом применить свои знания теории на практике (для этого в движении имеется всего 1-2 секунды, а не целая минута, как на теоретическом экзамене).

Несколько раз проезжала сложные «кривые» или «пятилучевые» перекрестки, чтобы отработать на них поворот в любом направлении, рассмотрела все остатки стоп-линий, которые видны только в непосредственной близости от них.

Видеорегистратор

Перед началом экзамена я попросила разрешения установить в автомобиль свой видеорегистратор, чтобы «посмотреть на свое вождение со стороны». Поскольку я не знаю, что конкретно снимает видеорегистратор ГИБДД, направила свой на дорогу.

Знаю точно, что мой регистратор записывает дорогу, знаки, «щелканье» поворотников, а также на записи хорошо видно снижение скорости на участках с ограничением «20 км/ч».

Подготовка вопросов

На маршрутах было несколько участков, на которых инспектор мог «завалить» просто потому, что ученик сделал не так, как он считает нужным, а правила точно не регламентируют данный вопрос. При этом если одному ученику он говорит, что нужно сделать ТАК, если он сделал ИНАЧЕ, и ставит ему штрафные баллы, то второму ученику, который делает ТАК, он говорит, что нужно было сделать ИНАЧЕ, и снова ставит штрафные баллы.

Перед экзаменом я решила задать все вопросы по спорным ситуациям.

Поворотники

Поскольку в прошлый раз мне записали в качестве ошибок 2 «невключенных» поворотника, на этот раз я решила продемонстрировать инспектору свое умение их включать. Дорога на маршруте очень «разбитая», поэтому часто приходилось объезжать ямы.

Поскольку многие инструктора предупреждают своих учеников, что инспекторы ГИБДД любят «заваливать» на «невключенных» поворотниках при малейшем отклонении от траектории движения, даже на 50 см, не выезжая за пределы своей полосы, я решила, что каждую ямку буду объезжать с поворотниками.

На экзамене даже сама удивилась тому, как нелепо это выглядит (зато инспектор должен быть доволен!).

Ямки на дороге

Как я уже писала, на дороге встречалось много ям. Когда готовилась к экзамену, думала, что не буду жалеть автомобиль ГИБДД и буду ездить прямо по ямам (на занятиях с инструктором берегла его автомобиль).

Оказалось, что автомобиль на экзамен предоставила дежурная автошкола, а в ней сидел владелец этого автомобиля, который предупредил, что если скорость на ямах будет большая, то он будет нажимать на педаль тормоза, из-за чего экзамен для нас будет закончен преждевременно.

Пришлось прислушаться к его просьбе объезжать ямы или снижать скорость, демонстрируя этому автовладельцу свое бережливое отношение и уважение к нему и к его автомобилю.

Ошибки

Поскольку на первом экзамене инспектор вывел меня из автомобиля, чтобы рассказать об ошибках, которые он придумал, я решила, что на этот раз меня так не проведут, и ему придется называть только те ошибки, которые я совершу, при этом говорить он будет в свой видеорегистратор.

Для этого я решила попросить его называть ошибки не после экзамена, а во время движения, чтобы я «смогла зафиксировать в памяти ошибку».

Теперь об экзамене

Приходит 2 инспектора, один из них тот, кто придумал мне ошибку в прошлый раз. Зачитывают списки, кто в каком автомобиле сдает экзамен. Я оказалась у второго инспектора, с которым еще не сталкивалась. «Возможно, этот не будет настолько наглым…» - промелькнуло у меня в голове, хотя хотелось бы пообщаться и с первым. Насколько я поняла, те, кто заплатил за экзамен, остаются в конце. Конечно же, я снова первая! Это даже радует, т.к. не нужно ждать, когда сдадут остальные.

Перед экзаменом прошу владельца автомобиля не нажимать на педали, т.к. сама хорошо справлюсь с управлением. Затем задаю несколько вопросов о спорных участках инспектору, чем вызываю сильное недовольство тех, кто оказался в конце очереди (им-то не нужно знать «правильный» ответ). Спрашиваю разрешения и устанавливаю свой видеорегистратор в автомобиль. Прошу инспектора называть ошибки сразу на маршруте, когда я их сделаю.

А еще набираюсь смелости и прошу автовладельца почистить боковые зеркала заднего вида, на что получаю совет сделать этой самой (мне-то несложно, главное, чтоб комфортно было).

Поехали

Инспектор терпеливо ждет, когда я подготовлюсь, но молчит. Автовладелец чуть-чуть нервничает. Уведомляю о том, что готова, представляюсь в видеорегистратор, начинаю движение. Едем около 20 минут. Полное молчание (значит, не было ошибок?!). Когда же закончится экзамен?

Далее при повороте налево со второстепенной дороги пропускаю машины. Был момент, когда машины были на расстоянии около 75 м (с обоих сторон), можно было повернуть, но поскольку машина-«развалюха», педали я не чувствую (точнее, не понимаю, в какой момент они начинают действовать, т.к. приходилось вдавливать их в пол, чтобы тронуться или остановиться), я не стала рисковать (можно было заглохнуть, если резко отпустить сцепление) и стала ждать еще. Тут началось давление со стороны автовладельца и инспектора. Начали говорить, что мы будем стоять до вечера и т.п.

Я спокойно вслух объясняю, что решила не рисковать, т.к. не была уверена в том, что закончу маневр, не создав помехи другим участникам движения, поворачиваю на чистой дороге (потом записали за это 1 штрафной балл).

Едем дальше, пошла 25-30-я минута. Приближаемся к ГИБДД, к концу маршрута, а ошибок больше нет. Инспектор просит выбрать место для разворота и развернуться. Везде сплошная, на всей улице, потом перекресток со светофором, на котором разворачиваться совсем неудобно. Я спокойно молча еду дальше, около ГИБДД предлагаю развернуться прямо на его территории, спрашиваю, заезжаем или нет. Инспектор не разрешает, просит выбрать другое место (выполнить его задание). Это мне даже на руку! Дальше, как раз в начале маршрута, минут через 7-10 просто шикарные места для разворотов (их я приметила на занятиях вместе с инструктором). Я с улыбкой говорю, что выполню его задание, и спокойно еду к тому месту. Пока радовалась внутри, чуть не заглохла на второй передаче при скорости 10 км/ч (проезжала ямы), заработала второй штрафной балл (вообще-то его дают за то, что заглохла).

На занятиях спокойно ездила на такой скорости на второй передаче (потом инструктор объяснил, что это зависит от мощности двигателя).

В одном месте, когда объезжала яму с поворотником, инспектор спрашивает, зачем я его включала. Я спокойно объясняю, для чего, а он говорит, что ввела в заблуждение других участников движения, т.к. проезжала в это время поворот (еще 1 штрафной балл).

В общем, красиво разворачиваюсь примерно на 40-й минуте. Инспектор указывает на стоянку и просит остановиться «здесь». Я спрашиваю, прямо «здесь» или припарковаться? В ответ – молчание. Значит, надо припарковаться, да еще и между автомобилями, чтобы не занимать лишнего места, что я и делаю. Инспектор не просит выйти из машины! Либо сдала, либо будет говорить об ошибках при видеорегистраторе.

Итого

Начинает говорить про те мелочи, о которых он уже говорил, насчитывает 3 штрафных балла. Итог – сдала!

Инспектор хвалит, что хорошо подготовилась к экзамену, советует на дорогах не пользоваться поворотниками так часто! Фото за рулем на память ГИБДД.

В общей сложности ехала примерно 1,2 маршрута. Поскольку маршрут занимает около 30-40 минут, можно сделать вывод, что ехала не менее 40 минут.

Уверена, что экзамен я сдала только благодаря своему видеорегистратору, который, кстати, выключился на второй минуте экзамена, но этого мы не видели, т.к. экран был закрыт. Желаю успешной сдачи экзамена экстерном!

История прислана от Татьяна [email protected]

В статье использовано изображение с сайта www.bdnso.ru

Сдача экзамена

Чтобы получить право на вождение автомобиля, необходимо сдать экзамен в территориальном сервисном центре. Теоретическую часть вы сдаёте на компьютере. Оценивание тестирования происходит в автоматическом режиме, а результат соответствует вашим действительным знаниям ПДД.

Практическое вождение вы сдаёте живому человеку - инспектору сервисного центра. Как любой человек, он может быть в хорошем или плохом настроении. Поэтому для успешной сдачи практического экзамена необходимо учитывать элементарные правила человеческого общения. Как вести себя при сдаче экзамена?

Советы психолога: как вести себя на экзамене

  • Ведите себя естественно. Если ситуация требует серьёзности - будьте серьёзны. Если вам хочется улыбнуться - улыбайтесь. Не стоит слишком демонстрировать своё желание понравиться инспектору ТСЦ. Ваш главный козырь - это хорошее вождение и внимание к знакам. Поэтому сосредоточьтесь на дороге, внимательно слушайте указания экзаменующего инспектора и соотносите их со знанием ПДД, которые вы получили в автошколе.
  • Не стоит «задабривать» экзаменатора подобострастными улыбками или лишними разговорами. Инспектору нужно демонстрировать ваши знания и навыки. Комментировать свои действия надо только по делу. Если вам указали развернуться, вы говорите, что на этом перекрёстке разворот запрещён (потому что висит такой-то знак), и разворачиваетесь там, где можно (объясняя, почему можно).
  • Будьте внимательны и критичны. Возможно, вам будут давать неправильные указания (остановиться в неположенном месте или повернуть на запрещённый знак). Вы должны чётко оценивать ситуацию с точки зрения правил дорожного движения. И правильно отвечать инспектору, что здесь остановка запрещена, вы остановитесь дальше.
  • Сделайте всё возможное, чтобы вам было удобно и естественно: наденьте удобную одежду и подходящую обувь, отрегулируйте сиденье и зеркала, успокойтесь и сосредоточьтесь на дороге.
  • Будьте спокойны: ваша нервозность может стать причиной неправильной реакции.
  • Будьте уверенны: вы знаете правила и научились водить машину. Вам надо только показать свои знания инспектору ТСЦ.

Что делать, если неуверенность не покидает вас?

Чувство неуверенности

Один из главных факторов, который мешает ученику автошколы сдать экзамен - это чрезмерное волнение и неуверенность в себе. Как взять эти эмоции под контроль?

  • Чувство неуверенности может быть следствием недостаточных знаний. Поэтому приложите все усилия, чтобы овладеть навыками практического вождения в полной мере. Тогда неуверенность заметно уменьшиться и не будет мешать вашей сдаче экзамена в ТСЦ.
  • Чувство неуверенности может быть следствием чужих рассказов о многократной сдаче экзамена и придирчивого отношения инспектора к ученику автошколы. Поэтому сдавайте экзамены в числе первых. А если вы оказались в конце очереди экзаменующихся, постарайтесь не слушать негативные отзывы учеников разных автошкол.
  • Глубокое чувство неуверенности может быть следствием психологической травмы. В таком случае лучше обратиться к психологу. Это поможет не только сдать экзамен, но и изменить своё поведение в сложных жизненных ситуациях.

Помощь в сдаче экзамена в ГИБДД

Зачастую, инструктор, предлагающий помощь, придерживается определенной схемы:

  • Он указывает на ваши слабые стороны и на то, как сильно “валит” инспектор;

  • Озвучивает цену;

  • В назначенное время вы передаете деньги;

  • Он их передает и имеет некую часть с этого;

  • Вы успешно сдаете экзамен.

Но не всегда бывает все так радужно. Нередки случаи, когда вы отдаете некую сумму, но экзамен провален раз за разом. Это уже недобросовестность инструкторов, которые оставили деньги себе, а вас убеждают в том, что договоренность с представителем Госавтоинспекции в силе.

Чтобы вы понимали, купить экзамен по ПДД в ГАИ стоит примерно 5000 рублей, так же как и площадка, и город. Получается, если вы хотите полностью подстраховать себя, то готовьте 15000 рублей (средняя стоимость по России).

Если первую попытку вы решили сдать самостоятельно, но завалили и вам назначили дату пересдачи через месяц или два, то чтобы перенести экзамен на более ранее время, придется отдать еще примерно 2000 - 3000 рублей.

В общей сложности, можно сказать, что открывая категорию В, вам нужно иметь ориентировочно 20 000 рублей прозапас.

Покупая экзамен - вы не покупаете свои знания. Если вы не знаете правил и не можете уверенно управлять ТС, то садясь за руль вы становитесь опасным для других участников дорожного движения.

Но, спешим напомнить, что это - коррупция, а значит уголовно наказуемое преступление. Идя на такой риск, вы можете загубить свое будущее.