Как подойти к преподавателю на счет экзамена

Как подойти к преподавателю на счет экзамена

Содержание

Что такое академическая задолженность

Академическая задолженность – это экзамены и зачеты, которые студент не смог сдать в сессию. Такие долги по экзаменам называют «хвостами». Обычно они могут тянутся очень долго. Несмотря на то что Федеральный закон «Об образовании» разрешает сдавать задолженность только 2 раз в течение одного года, в реальности дело обстоит по-другому.

Студенты коммерческой основы часто «забивают» на свои долги. Они знают, что факультету нужна оплата студентов, которая помогает развивать научно-исследовательскую деятельность. Поэтому чаще всего «Хвосты» тянутся вплоть до 4 курса. Когда же происходит последняя выплата, у студента остается последняя возможность сдать долги. Если он уже не может в кратчайшие сроки справиться с этой задачей – его отчисляют.

Для студентов бюджетной основы обучения дело обстоит немного по-другому. Бюджетнику требуется сдать сессию с первого раза и к тому же закрыться на «четверки» и «пятерки». Только в этом случае он получит стипендию.

Если все-таки преподаватель был недоволен ответом студента, то он вправе поставить «неуд» или отправить на перезачет. Репутация каждого студента может повлиять на его оценку на пересдаче экзамена. Кому-то понадобится доказывать свои знания, отвечая на сотню дополнительных вопросов от преподавателя. А кому-то хватит ответить на один из трех вопросов по билету, чтобы получить положительную оценку.

Все зависит от причины появления академической задолженности. Поговорим об этом дальше.

Что такое академическая задолженность

Причины возникновения академической задолженности

Причин возникновения академической задолженности достаточно много. Их можно разделить на 2 категории.

  1. Дело в студенте:

Студент не готовился к экзамену. Многие студенты даже не думают готовиться к экзамену, думая, что получат «автомат». Так думают «любимчики» преподавателя, студенты-халявщики, а также студенты, которые забыли об экзамене.

Самыми интересными являются «халявщики». Они часто ловят эту самую халяву на зачетку, выкрикивая из своих окон в полночь. Вы можете посмотреть на них, если окажитесь в сессионный период возле студенческого общежития. Это поверье переходит от поколения к поколению. Кому-то на самом деле везет.

Студент плохо подготовился к экзамену.  Может быть, учащийся прочитал конспекты пару раз. Либо написал все ответы на вопросы, но не стал их запоминать. Часто студенты надеются на подсознание. Мол, во время стресса всплывет из памяти то, что изучали на парах. Иногда такое происходит, но далеко не у всех.

Студенту стало плохо во время экзамена. Некоторые преподаватели учитывают фактор страха студентов. Переживания так сильно могут отразиться на самом студенте, что он лишается чувств прямо на экзамене.

Если студента тошнит или он чересчур волнуется – его могут принять на другой день. Однако преподаватель предупреждает, что не поставит на пересдаче «отлично». Поэтому большинство студентов через чувство тошноты, слабости и боли отвечает по билету.

Для некоторых это становится роковой ошибкой. Вместо заветной «пятерки» получают «тройку» или «неуд» за неуверенный ответ, заиканье и долгое молчание.

Самая несправедливая причина появления академической задолженности.

Студент не явился на экзамен. За такой выходкой не последует отчисление, только если у студента имеется уважительная причина. Вместе с ней нужно предоставить доказательства.

  1. Дело в преподавателе:

Преподаватель чересчур строгий. Наверно, на каждом факультете имеется такой свой преподаватель. Его одновременно боятся и уважают. К экзамену, как правило, готовятся все, ведь автоматов у такого препода не бывает.

Преподавателю не нравится студент. Многие преподаватели не скрывают своего субъективного отношения к учащимся. Они сразу выбирают «любимчиков» и не обращают внимание на «серых мышек». «Если учащийся не проявляет себя на парах, значит он не знает предмета», - такая логика прослеживается во мнении таких лекторов. Нужно сильно постараться, чтобы доказать требовательному преподу, что учил билеты.

Преподаватель требует от конкретного студента больше стараний. Студент может услышать прямо на экзамене: «Я знаю, что вы можете лучше, поэтому жду вас на пересдаче». С одной стороны, это льстит студенту. Ведь это говорит о знаниях студента. С другой стороны, прибавляется больше проблем. Например, теперь придется ликвидировать академическую задолженность.

Как закрыть «хвосты», расскажем совсем скоро.

   Сроки академической задолженности

Сроки академической задолженности – кто их назначает

Университет сам назначает даты сдачи академической задолженности. По Федеральному закону «Об образовании» студент должен пересдать экзамен в течение одного года. Иначе он не будет допущен до сессии и, как следствие, будет отчислен.

По закону разрешается только 2 пересдачи. Первая назначается самим преподавателем сразу после появления академической задолженности. А вторая назначается деканатом. Должна собраться комиссия из преподавателей кафедры, чтобы принять пересдачу предмета.

В некоторых вузах студенты и не подозревают о таких правилах. Не получая зачета или оценки за экзамен, они берут бегунок в деканате и начинают почти каждый день подходить к преподавателю.

Поэтому большинство экзаменатор ставят сдачу академической задолженности на семинары или на перемены между парами. Студенты должны ответить также по билетам и спокойно идти учиться дальше. Не успели на этой переменке – приходите на другой.

Таким образом, закрыть академическую задолженность получится у всех, кто не отступит от своей цели.

Сколько экзаменов и зачетов допустимо в академической задолженности

Академическая задолженность студента не должна превышать 80% последней промежуточной аттестации. Если у студента копятся «хвосты», то велика вероятность, что он их не сможет закрыть. Поэтому если в долгах больше 80% экзаменов от сессии, то учащегося отчисляют.

Конечно, до конца сессии можно успеть пересдать несколько экзаменов. Оспорить оценку можно прямо на экзамене или после. Однако студент должен быть уверен в своих силах, чтобы доказать неправоту преподавателя.

Таким образом, лучше не копить академические задолженности, а как можно раньше сдавать их.

Ликвидация академической задолженности

Ликвидация академической задолженности

Ликвидировать академическую задолженность лучше сразу. Как только преподаватель отправил на пересдачу, следует еще раз изучить материал, устранить причину появления долга.

Иногда преподаватель, понимая несправедливость поставленной оценки, сам начинает задавать студенту довольно легкие вопросы вместе ответа по билету. Он пытается вытянуть его на хорошую оценку.

К сожалению, получить «отлично» у вас уже не получится. Также после официальной пересдачи экзамена вам не получится вернуть стипендию. Максимум положительного – у вас перестанет болеть голова именно из-за этого предмета.

Не получая высокого результата, студенты разочаровываются в учебе и в прямом смысле забывают о своих долгах. Не рекомендуем так делать. Ведь рано или поздно наступит итоговая аттестация. Студента, которого раньше с грехом пополам зачисляли на следующий курс, не допустят до защиты дипломной работы.

Во второй половине четвертого курса студентам должникам дают на руки большой список задолженностей. Закрыть их быстро перед началом проверок ВКР просто нереально. Тогда студент жертвует своим временем для написания выпускной работы.

Поэтому любыми способами и методами пытайтесь сдать академическую задолженность, как только она появилась.

Можно ли перевестись из-за академической задолженности?

Некоторые студенты находят выход, если не могут сдать академическую задолженность вовремя. Они идут в деканат и пишут заявление на академический отпуск.

Не всегда такой метод срабатывает, ведь академ можно взять только по уважительной причине. Тем не менее деканат, бывает, уступает бедному студенту.

В таком случае у учащегося есть целый год, чтобы максимально хорошо подготовиться к сдаче долгов, а также к защите выпускной квалификационной работы.

Если вы все-таки решили взять стоп-паузу в обучении, помните, что вы можете выбрать либо 1 год отпуска, либо 2. В любом случае вы должны вернуться именно в тот период обучения, на котором прервались.

Если вы не хотите терять целый год и откладывать получение диплома, то можно перевестись на другую специальность. Там может не быть большинства предметов, которые вам необходимо сдать. Однако у вас появится новая академическая задолженность. Ведь новые экзамены, которые вы вообще не изучали, придется тоже сдавать.

К примеру, если вы студент социологического факультета набрали кучу «хвостов» перед защитой диплома, то можете перевестись

  • На политологию
  • На психологию
  • На пиар и рекламу и т.д.

Обязательно изучите экзаменационную разницу и проверьте, сможете ли вы сдать новые долги. Если нет, то лучше оставайтесь со своими «родными» преподавателями. Если они увидят ваше желание и стремление ликвидировать академическую задолженность, то вы сможете пересдать все экзамены.

сдать академическую задолженность

Что делать, если не можешь сдать академическую задолженность?

Если студент не может сдать академическую задолженность, то его ожидает отчисление. Либо академический отпуск.

Поэтому необходимо приложить максимум усилий и сдать все долги по учебе. Для этого вам придется изучить все материалы: конспекты, учебники, видео-уроки и т.д.

Только не стоит отчаиваться и отказываться от дальнейшей учебы в вузе. Рано или поздно вам придется забрать свой диплом. Поэтому лучше сделать это вовремя.

Гораздо проще тому, кто не смог пройти антиплагиат. Ведь можно просто повысить уникальность текста и принести новую работу на проверку.

На самом деле написать вместо устного экзамена письменную работу тоже можно. Если у преподавателя слишком мало времени. А должников слишком много, то он сможет согласиться на предложение студента.

Нужно подойти к преподавателю и попросить его принять вместо экзамена реферат или курсовую. Многие лекторы подумают, что это гораздо сложнее, чем ответить по билету. Настаивайте на том, что вам сложно отвечать устно перед преподавателем. Поэтому вы хотите изложить свой ответ письменно.

Читайте дальше, как сдать академическую задолженность в виде реферата.

Как убедить поставить зачет 🚩 как правильно уговорить людей на экскурсию 🚩 Высшее образование

Способы убеждения

Способов получить желаемый зачет очень много. Все зависит от того, на что способен сам студент ради достижения результата, а также от характера и настроения преподавателя. Он может быть строгим или снисходительным, веселым или угрюмым, принципиальным, безразличным, или у него попросту может быть плохое настроение. Наиболее эффективные методы убеждений делятся на 2-е категории. Это безопасные и рискованные способы.

Безопасные способы убедить преподавателя

Если вы посещали все занятия, хоть иногда отвечали на вопросы и выполняли задания, но вам попался сложный билет или билет, который вы как раз не успели выучить, можно использовать метод прямого воздействия. Перед преподавателем необходимо выступить уверенно, сказать ему что долго и старательно изучали тему, но просто не повезло. Главное, чтобы учитель не заметил даже капли неуверенности в ваших действиях и словах. На экзамен необходимо одеваться в сдержанном стиле, а не вызывающе или вульгарно. Идти на сдачу нужно в первой пятерке, поскольку в ней почти всегда идут сильные и уверенные студенты. Попытайтесь перед экзаменом прочитать самые основные, интересные и точные факты о предмете, чтобы не молчать перед преподавателем, а просто показать, что предмет вы знаете, но звезды сегодня не на вашей стороне.

Можно объяснить, что вы работаете и благосостояние вашей семьи зависит только от вас, поэтому не успели выучить тему.

Если вы девушка, можете пролить немного слез, объяснить преподавателю, что у вас сложные семейные обстоятельства, бросил парень или муж, проблемы со здоровьем и т.д..

В плане зачетов всегда везет беременным девушкам. Преподаватели боятся их нервировать и, как правило, ставят оценки даже не заслужено.

Рискованные способы

Можно преподнести преподавателю подарок или праздничный презент. Неважно, что праздники уже прошли. Покупаете конфеты и коньяк, затем упаковываете их в пакет с Дедом Морозом или Снегурочкой. Идете на кафедру, находите своего учителя и объясняете, что у вас проблемы с предметом. Отдаете презент, причем сколько звезд на бутылке, такая же будет и оценка.

Обычно, кафедре всегда что-нибудь требуется. Особенно дорогостоящие учебные пособия. Скооперировавшись с несколькими студентами, несложным способом можно решить свои проблемы с данным предметом.

По обоюдной договоренности преподавателя и студентов, решить проблемы несложным способом может вся группа полностью. На переговоры должна идти староста коллектива.

Если у преподавателя на кафедре работает еще и его жена, можно за ней поухаживать. Преподносите ей презент, объясняете свои проблемы. Возможно она разжалобится и уговорит нерадивого мужа поставить вам зачет. Можно попробовать стать ее любовником, тогда этот зачет, все последующие зачеты и экзамены вам гарантированы.

www.kakprosto.ru

как договориться с преподавателем о взятке



Как подойти к преподу чтобы купить зачет

В разделе Образование на вопрос Как убедить препода поставить зачет? заданный автором ферросплав лучший ответ это Могу ответить с точки зрения преподавателя – не особенно злого и никогда не берущего взятки.
Я всегда ставлю “зачет” беременным студенткам (от греха подальше – как бы чего не вышло на нервной почве) и молодым мамашам (дети – это главное в нашей жизни) . Могу им даже хорошую оценку поставить и делаю это без особенных внутренних колебаний.
Мне, в принципе, не жалко поставить “зачет” даже совершенно бестолковому студенту, если он честно учится, старается, а у него никак не получается – ну что тут поделаешь – не вылетать же ему из института. Может быть в остальных предметах – он ас. Тут больше “трояка” я обычно не ставлю, но обязательно посмотрю в зачетку. Если человек учится неплохо, я стараюсь не портить зачетку и всегда даю ему возможность подготовиться и пересдать зачет.

Я не буду ставить “зачет” студенту, который ни разу не появился на занятиях или пробалбесничал целый семестр, а теперь рассказывает мне страшные истории о своей непростой жизни.
Я не буду ставить “зачет” студенту, который желает получить хорошую оценку, но знает предмет плохо (да еще и “выступает” много или не по делу) . За “четверку” нужно как следует поработать, не говоря уже о “пятерке”.
И еще! Ну не надо слушать гадости про преподавателей, которые поголовно вымогают взятки или пользуются бесмомощным положением бедных наивных студенток. Разумеется, есть уроды, которые это делают, но их далеко не так много, как об этом любят рассказывать. Скажу больше. Учитесь нормально, тогда и не придется “прогибаться” во время сессии. Ни один препод, даже самый мерзкий гад, никогда не будет связываться с уверенным в себе и “сильным” студентом, т. к. себе дороже. А то ведь бывает так: учатся паршиво, потом суют взятку и тут же бегут писать заявление в разные инстанции. Не говоря уже про “услуги” другого характера. Если девушке проще “договориться” с преподом, чем учебник пролистать, то мне тут сказать нечего.. . Как же надо себя не уважать!
Рекомендации. Подготовьтесь по мере возможности. Старайтесь отвечать уверенно. Дайте преподавателю понять, что Вы очень стараетесь, что зачет по этому предмету (или оценка) для Вас очень важен, но у Вас не все и не всегда получается. Можно немного показать скупую слезу (но не переборщите) ! Сделаете все правильно – и зачет у Вас в кармане. Ни пуха!

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как убедить препода поставить зачет?

Ответ от Александр К[гуру]
Стоя на коленях ударь его на уровне своей головы

Ответ от Босоножки[гуру]
Очень-очень сильно просить (девушки могут всплакнуть!) – рассказать, что от этого много зависит …

Ответ от Евровидение[гуру]
Топор, пистолет…

Ответ от Лахтарин Сергей[активный]
мин нет!

Ответ от ГУ[гуру]
Порази его тем, что ты выучила материал!

Ответ от Erika[гуру]
покажи свои знания….

Ответ от Алла Перевезенцева[гуру]
Либо все выучит на зубок, либо денег дать, ну а если не жалко можно самой отдаться если препод мужчина

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Выучи хотя бы один вопрос и основные определения. Заяви с ходу, что знаешь. Поплачься немного. Может, повезет. Ни пуха ни пера)))

Ответ от Rufus Shinra[гуру]
Тут есть три способа.
1. Мягкая аргументация – дать в лапу.
2. Тяжёлая аргументация – дать в рыло.
3. Почти невыполнимый способ – выучить предмет.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Узнай у старшекурсников чем он берет и сколько он берет, иди и договаривайся!

Ответ от Игорь[гуру]
Проще всего выучить материал

Ответ от Moldova[гуру]
Проникните в его сущность и добейтесь своего индивидуальным путем . Скажите ему , что Вы не согласны с тем , что противоречит Вашим интересам и готовы добиться своей цели . Я этого препода знаю , он не устоит .

Ответ от Александр Пикалев[гуру]
Дать взятку. Поговорить о жизни, сказать что очень тяжело живется. Подавить на жалость.

Ответ от Артем Чекирлан[новичек]
Ты че прикалываешься? Где вычитала эту белеберду написанную тобой, все покупаеться в этой жизни дамочка и твоя учеба бесполезная в реальной жизни. Над тобой ствлин стоял когда писала это? Мамаши …я вообще молчу, курят только и дышат на ребенка свокго а вы им лепиье.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как отстоять свое право на внеплановую пересдачу

Как договариваться с преподавателем на пересдачу


Наверняка, если вы читаете данную тему, то вы столкнулись с проблемой внеплановой пересдачи. Если все настолько серьезно, и преподаватель не хочет принимать у вас экзамен или зачет, который уже относится к разряду внеплановой сдачи, то можно с точностью сказать, что вы висите на грани отчисления. Единственный выход, который у вас есть – это находить подход к преподавателю и искать такие решения, которые будут способствовать тому, что педагог все-таки примет у вас экзамен. Здесь можно дать несколько рекомендаций. Но сначала, чтобы у вас не было слишком много амбиций по поводу того, что преподаватель все-таки обязан принять у вас экзамен, следует сказать, что если вы просрочили все сроки сдачи или попросту на всех пересдачах завалили экзамен, то вас вполне могут отчислить, как бы вы не старались договориться с педагогом. Поэтому, следует изначально предполагать, что экзамены лучше и выгоднее сдавать вовремя, чтобы потом не тратить свои нервы на то, чтобы договариваться с преподавателем.

Итак, все мы знаем, что дата экзамена назначается в рамках установления учебного плана сессии. Если вы по каким-то причинам не сдаете этот экзамен, то у вас есть гарантированное право на несколько пересдач. Для каждого ВУЗа конкретная цифра устанавливается в индивидуальном порядке. Например, если назначено две пересдачи, которые установлены согласно учебному плану, но вы по определенным причинам не смогли на них явиться или слать экзамен, то далее вопрос о пересдачи может решаться в индивидуальном порядке. Для начала вам нужно обязательно посетить деканат и объяснить им всю ситуацию, что вы очень хотите получить право на повторную пересдачу и что вы уверены в своих силах. Сотрудники деканата в любом случае вам скажут, что вам нужно договариваться непосредственно с преподавателем. Они могут дать его расписание на ближайшее время, а в индивидуальных случаях могут даже дать личные данные педагога, например, его сотовый телефон. Тогда вам придется самостоятельно искать пути сдачи экзамена или зачета.

Это вопрос сугубо индивидуальный для каждого. Есть такие педагоги, которые могут без труда пойти навстречу студенту и принять у него экзамен вне плана. Но случаются такие неудачи, когда преподаватель категорически отказывается принимать экзамен и ссылается на то, что нужно было сдавать его вовремя в рамках установленных сроков. По сути, такие преподаватели тоже правы с точки зрения образовательных стандартов. Но с точки зрения моральных принципов, иногда можно идти на уступки. Если студент готов к экзамену и чувствует себя уверенно, он полностью разбирается в теме, то ему нужно доказать преподавателю, что на этот раз пересдача будет последней, и он сделает все возможное, чтобы больше на нее не попасть. Не стоит быть слишком назойливым или настойчивым, поскольку преподаватель может счесть это, как обыкновенное нахальство. Но и излишняя скромность не будет особо полезной. Так что необходимо найти самый альтернативный вариант общения с преподавателем.

Поскольку для вас будет последним шансом решение, которое примет преподаватель относительно вашей пересдачи, то нужно делать все возможное, чтобы это решение было выгодным для вас. Но не будем забывать, что есть ситуации, когда студент является просто жертвой предвзятости педагога. Таких вариантов на самом деле очень много, и никто от них не застрахован. Многие преподаватели считают, что если студент не знает их предмет на отлично, значит он вообще не достоин считаться учащимся высшего учебного заведения.  То есть, после нескольких неудачных пересдач становится понятно, что сдавать экзамен у этого преподавателя будет нереально. Здесь есть несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации. Во-первых, можно просто потратить несколько дней и бессонных ночей на то, чтобы полностью выучить предмет. Но в данном случае нет четких гарантий того, что преподаватель поставит должную оценку. Он может задать несколько дополнительных вопросов, которые окажутся нерешаемыми для студента. И второй вариант – это подать заявление в деканат о том, чтобы экзамен был принят другим педагогом. Это довольно частая ситуация в студенческой практике и рассматриваются такие споры довольно быстро. Студент приходит в деканат и на словах, либо письменно излагает суть своей проблемы. Он должен дать объяснение тому, почему он не может сдать экзамен конкретному педагогу. Тогда решение о назначении другого экзаменатора будет рассматриваться в рамках ученого совета.

Но в последнем случае студент должен быть на 100% уверенным в своих силах, потому что, если ему будет назначен другой педагог и история с не сдачей экзамена повторится, то вряд ли в деканате будут рассматривать дальнейшие вопросы о поблажках для конкретного студента.

xn--d1acimfgfg6i.xn--p1ai

4 совета, как выстроить отношения с учителями в выпускном классе

Косте в этом году сдавать ЕГЭ. Он идёт на золотую медаль. Костя хочет поступить в МГИМО. Для этого он усиленно занимается историей и забивает на остальные предметы. Из-за этого Косте с трудом даются пятёрки по химии — учительница ставит их за прошлогоднее призерство в округе. Костя ленится, часто не делает домашние задания и прогуливает уроки химии, чтобы почитать в библиотеке про Древнюю Русь.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Рано или поздно учительнице надоест наплевательское отношение к её предмету, и у Кости появятся тройки или двойки. А с ними он может забыть о золотой медали и МГИМО.

Чтобы не испортить отношения с учительницей, Косте надо поговорить с ней. Это нужно для того, чтобы учительница не сердилась на Костю и не испортила ему аттестат. Косте не нужна химия для поступления. Он хочет договориться с учительницей о сдаче всех долгов, чтобы они не испортили ему полугодовую оценку. Также он хочет со следующего полугодия сдавать химию заочно раз в неделю, чтобы ещё больше времени заниматься подготовкой к ЕГЭ.

Если просто прийти и сказать обо всём учительнице — она не согласится, потому что уже зла на Костю. Костя это прекрасно понимает и решает подготовиться к разговору.

Он чётко сформулировал свою цель: сдать долги и сдавать химию экстерном. Проблема в том, что Костина цель — только Костина

Для учительницы в ней нет никакой выгоды и пользы. Она, может, и примет у Кости запущенные хвосты, но точно не разрешит прогуливать свой предмет.

Костя решил сформулировать цель в «мире учительницы». То есть, понять в чём польза и выгода для неё, если она примет у Кости хвосты и разрешит пропускать свой предмет.

Костя сформулировал цель в мире учительницы: если он сдаёт «хвосты», то учительница сможет поставить ему больше оценок и аттестовать в полугодии. Сможет не волноваться, что испортит ему аттестат. Если учительница разрешит пропускать свой предмет, то сможет сэкономить время на проверке домашних заданий, опросить больше других учеников и принять у Кости все темы недели за 15 минут устного опроса.


Костя пошёл к учительнице.

— Здравствуйте, Мария Ивановна. Я хотел бы поговорить про мои задолженности (Костя не говорит о пропусках химии, чтобы учительница не рассердилась сразу).

— Здравствуй, Костя. Я не хочу ничего принимать. У тебя было достаточно времени, ты сам виноват.

— Мария Ивановна, я всё понимаю. Я ленился, не делал домашние задания, прогуливал уроки и бездельничал. Но если я сдам все задолженности — вы сможете поставить мне больше оценок и аттестовать в полугодии. Если вы не согласны со мной — просто скажите «нет». Что скажете? (Костя «травит леску», то есть соглашается с учительницей в том, что он — балбес. Обычно, люди начинают спорить и ещё больше ухудшают ситуацию. Костя хитрый. Ещё он делает очень важную вещь — даёт учительнице право сказать «нет». Фишка в том, что если мы сами даём человеку право сказать «нет», то он скорее согласится с нашим предложением.)

— Когда ты хочешь сдать задолженности?

— Я хотел бы сдать все задолженности до конца этой недели во время больших перемен. Если вам это неудобно — давайте договоримся на другое время. Что скажете? (Костя умный, он предлагает свои варианты решения проблемы и даёт учительнице право выбора. В конце Костя задаёт открытый вопрос «Что скажете». Открытый вопрос предполагает кучу возможных вариантов ответа и показывает учительнице, что Костя интересуется её мнением.)

— Я согласна. Давай во время больших перемен.

Костя ещё раз выясняет свои задолженности и уходит готовиться. Готовится тщательно и сдаёт всё на пятёрки.


Костя ждёт и не поднимает тему пропусков — хочет поднять в конце, когда учительница будет добрее и поверит в то, что он может работать сам.

Наконец, Костя сдал последний «хвост».

— Ну что же, молодец. Даже не ожидала такого от тебя. Ты хорошо поработал, счастливых каникул!

— Мария Ивановна, я бы хотел обсудить с вами ещё один вопрос.

—?

— Второе полугодие я хотел бы посвятить подготовке к поступлению, поэтому я хочу обсудить возможность пропускать уроки химии, чтобы лучше подготовиться. Я осознаю, что это неприятно вам слышать и пойму, если вы мне откажете. Но я предлагаю устно сдавать недельную программу по химии в пятницу в это же время. Тогда вам не придётся тратить время на проверку домашних заданий и сможете опросить больше других учеников. Что скажете? (Костя говорит о пользе учительницы и снова даёт ей право на «нет».)

— Хорошо, давай, попробуем делать так две недели подряд. Это твой испытательный срок. Если за две недели ни разу не подведёшь — я согласна.

Костя добился цели.


Итак, чтобы наладить отношения с учителем, надо:
  1. Сформулировать цель в «мире учителя» и с пользой,
  2. Поговорить с ним,
  3. Задавать открытые вопросы,
  4. Давать право сказать «нет».
Что почитать по теме
  • Джим Кэмп «Сначала скажите „нет”»
  • Джим Кэмп „‚Нет‘. Лучшая стратегия ведения переговоров“

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт

Лучшие блоги недели на «Меле» #9

7 вопросов о ЕГЭ, которые беспокоят родителей

mel.fm

Как договориться с любым человеком на своих условиях

Когда я думаю о об этой теме, мне сразу же вспоминаются мои попытки договориться с преподавателями в университете об оценке. Ты словно ходишь по минному полю: одна неверная фраза, и у тебя уже нет ни единого шанса. Немного подумав и поискав мнения других людей в интернете, я выделил несколько советов, которые помогли мне и помогут вам успешно договариваться с другими людьми.

Предлагайте несколько вариантов

Когда вы настаиваете на своём, вспоминайте о другом человеке, который так же, как и вы, защищает свою точку зрения. Не пытайтесь победить его, предлагая всего один вариант. Вместо этого предложите несколько. Зачем? Дав ему несколько вариантов на выбор (каждый из которых вам выгоден), вы создадите иллюзию выбора, и вашему собеседнику будет проще вас поддержать.

В то же время не стоит перебарщивать. Предложив 10 вариантов на выбор, вы сами себя погубите. Нам нравятся простые вещи, и сделать выбор человеку гораздо проще, если у него два или три варианта, а не десяток.

Ненужный блеф

Вам будет проще убедить человека в своей правоте, если вы действительно верите в то, что говорите. Отсюда вытекает следующее: не стоит блефовать. Вам может повезти, и собеседник не заметит обмана, но если всё пойдёт не по плану и вас уличат, назад дороги уже не будет.

Если вы верите в свою правоту, убедить в этом других людей будет гораздо проще.

Вы не можете победить в одиночку

Исход ситуации должен быть выигрышным для обеих сторон. Представьте себя на месте другого человека и подумайте, согласились бы вы на то, что вы предлагаете? Если нет, то вряд ли вам стоит ожидать того же от него. Вам нужна выигрышная ситуация, которая удовлетворит обе стороны, а не кого-то одного.

Ещё один совет, который я не могу рекомендовать — сделать видимость того, что исход выгоден не только вам. Если проще — обмануть человека. Вы готовы на это пойти? Тогда у вас есть ещё один дополнительный козырь в рукаве.

Забудьте об эмоциях

Люди, включающие эмоции на переговорах, заранее обречены на поражение. Хотя на ситуацию можно посмотреть с нескольких сторон. Если вы говорите о своей позиции с восхищением и огнём в глазах, то это может сработать.

Если же вы кричите на собеседника, смеётесь над его позицией или стараетесь его оскорбить, пусть и завуалированно, — вы уже проиграли.

Просите чуть больше, чем вам нужно

Это достаточно простой трюк, и вы наверняка о нём знаете. Если вы хотите продать товар за $100, попросите за него $110. Когда покупатель захочет снизить цену, он как раз приведёт её к нужному вам числу.

Я уверен, что в вашей жизни не раз были ситуации, когда вам удавалось договориться с другим человеком на своих условиях. Расскажите о своих способах!

lifehacker.ru

Как Договориться С Преподавателем О Взятке

Как Договориться С Преподавателем О Взятке

Как Договориться С Преподавателем О Взятке Rating: 4,3/5 888reviews

Неудовлетворительно НЕУД Не Удалось Договориться. Тема взяток у нас очень легкая, на самом деле. Схема проста выжидаешь момент и идешь с преподавателем на контакт. Безопасность Жизнедеятельности Учебник Для Вузов Читать Онлайн.

Как договориться с преподавателем о взятке August 02, 2017 Как договориться с преподавателем о взятке Скачать Как договориться с преподавателем о взятке: 27 май 2013 18 дек 2014 Когда я думаю о об этой теме, мне сразу же вспоминаются мои попытки договориться с преподавателями в университете об оценке. Взятка преподавателю статья ук рф. Как договориться с преподавателем о взятке. Как договориться с преподом.

Право студента на отказ от Как дать преподавателю взятку и чтобы она не квалифицировалась как взятка? Потом так оккуратно, а можно еще как нибудь договориться? Если он Тема взяток у нас очень легкая, на самом деле. Схема проста: выжидаешь момент и идешь с преподавателем на контакт. Если времени до зачета или 5 май 2017 Тема взяток у нас очень легкая, на самом деле. Схема проста: выжидаешь момент и идешь с преподавателем на контакт.

Если времени 19 июл 2010 семестр прогулян,ничего не сдано,приходят и как-то умудряются договориться с преподом.без взяток даже. Хватает наглости прийти к Зачем тратить свое время на бесперспективное общение с преподавателем? Лучше потратить его на разучивание строевых песен: ). 29 май 2013 А вернее, как договориться с преподавателем не ставить низкую оценку? Кроме взятки, ничего не приходит в голову. Этот че. 23 сен 2012 Всем привет! Учусь на заочном, есть два хвоста, оба препода мужчины лет 30-35. Говорю сразу, ВУЗ не государственный, относятся к http://www.scoop.it/t/xixritd/p//2017/08/01/.

yardvelkh.zzz.com.ua

Почему некоторые преподы валят на парах

Как понять, что не нравишься преподавателю

Преподаватель валит вас на парах, на экзамене, но вы искренне не понимаете за что и почему. Давайте разберемся, может быть, предвзятое отношение преподавателя вам только показалось.

  • Преподаватель постоянно прерывается, чтобы привлечь ваше внимание. Например, идет лекция – тут, как гром среди ясного неба «Семенов! Я для кого это рассказываю, для себя?». Если вы являетесь таким Семеновым, и вы слышите свою фамилию 2-3 раза за пару, то это явно придирки.
  • Преподаватель может требовать от вас больше, чем от других. Например, кто-то сделал так же, ему сразу поставили «4» или «5», а вам приходится объяснять написанное и доказывать свою непричастность к повтору.
  • Преподаватель к вам придирается, если он не помогает вам с ответом и сразу прерывает. Только вы начали отвечать на вопрос, а он пресекает: «Нет, нет, все не так». Другой студент может ответить так же, но его выслушают и помогут правильно ответить и получить баллы.

Итак, если все условия совпали с вашей ситуацией, то отношение к вам действительно придирчивое. Неудивительно, что препод валит. Однако если не все 3 фактора совпали, значит вам показалось. Чтобы не допустить плохого отношения к себе от преподавателя, нужно правильно себя вести.

Как учиться, чтоб препод не валил на экзамене

Если вы боитесь, что препод начнет валить, то не совершайте следующих действий:

  • Не опаздывайте на пары. Если вы задержались 1-2 раза, то, возможно, вас простят. Но больше этого допускать нельзя.
  • Если все-таки сильно задерживаетесь, то приходите на перемене. Объясните преподавателю, где вы были и присаживайтесь за парту. Вторую часть лекции вы должны отсидеть.
  • Уважительно разговаривайте с преподавателем. Всегда обращайтесь на «вы» и по имени-отчеству.
  • Не стоит даже шепотом ругать препода. Ваши слова могут передать одногруппники.
  • Если в коридоре вы будете критиковать преподавателя, а уж тем более материть, то ничего хорошего ждать не стоит. Преподаватель может в любой момент оказаться рядом, и тогда вам точно не поздоровится.
  • Сдавайте все работы вовремя. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.
  • Преподаватель не может знать все, он такой же человек. Поэтому каверзные вопросы стоит оставить при себе. Если сейчас посмеяться над преподом, то он позже посмеется над вами.
  • Не подрывайте авторитет преподавателя. Если вам сделали замечание, то лучше с первого раза послушаться, а не вступать в перепалку. Чтобы удержать внимание целого факультета, преподавателю приходится долго зарабатывать свой авторитет и репутацию. Если попробовать принизить статус преподавателя, то в конце концов можно попасть в списке отчисленных.
  • Не распускайте сплетен против препода. Рано или поздно клубок развяжется, и источник сплетен будет найден. Это повредит вам в первую очередь. Одногруппники не любят тех, кто болтает плохое против людей.

Итак, мы рассказали о всех запретных действиях для студента. Не стоит портить отношения с преподавателем. Если он начнет валить вас на экзамене или курсовой, то мало не покажется.

Препод валит - что делать?

Что делать, если препод валит на курсовой

Если препод валит на курсовой, то можно его поменять. Вы сами выбрали научного руководителя, поэтому можете отказаться от него в любой момент. Однако нужно понимать, что если препод справедливо указывает на недостатки, то просто так отказаться не получится.

Нужен только веский повод, который несправедлив по отношению к студенту. Поэтому без доказательств никто не поменяет научного руководителя.

Однако есть другой выход. Если сам препод откажется от своего подопечного. Это тоже возможно, если вы не будете успевать подготовить курсовую к сроку, либо переделываете ее уже несколько раз.

Преподаватель может прийти в деканат и сказать, что отказывается от ведения курсовой с вами. Но такое встречается крайне редко. Сами преподаватели считают, что они могут справиться с любым студентом. Если курсовая не будет сдана в этом году, то в следующем может получиться.

Если вы сдаете курсовую работу на проверку одному преподавателю, а вашим научным руководителем является другой препод, то вы можете попросить у него помощи. Между преподавателями отношения могут быть дружественными или натянутыми. Поэтому только намекните на то, что вашу работу не пропускают, но не жалуйтесь, что препод валит на курсовой.

Стоит ли переводиться из-за препода?

Сразу переводиться из-за препода не стоит. На самом деле перевод на другой факультет или в другой вуз – это очень сложно. Во-первых, нужно работать с бумагами, приносить новые документы, а затем сдавать экзаменационную разницу. То есть вместо того, чтобы сдать только один экзамен придется сдавать несколько.

Это отчаянный шаг, на который идут те, у кого не хватает нерв и сил для борьбы с несправедливостью. Но если у вас есть еще терпение, то давите по всем фронтам: на деканат, на декана и на ректорат. Обычно этого достаточно, чтобы дело разрешилось.

Декану невыгодно, чтобы шум поднимался дальше. Ректорат будет очень недоволен, если его будут отвлекать студенты своими проблемами. Поэтому декан сам попытается разрешить конфликт.

Угрожать преподавателю никто не имеет права. Университеты страдают из-за нехватки кадров, поэтому преподаватель высшей категории быстро найдет себе новое место. Вузу найти замену будет очень сложно. Особенно в учебный период. Поэтому декан попытается уговорить преподавателя поставить вам оценку. За это нужно будет благодарить декана или сотрудников деканата.

Не стоит рваться на отчаянные поступки. Возможно, перевод станет для вас проблемой гораздо хуже, чем то, что препод валит на курсовой.

Личный опыт встречи с преподом, который валит

У меня был свой личный опыт с преподом, который валит. Как неудивительно, это была женщина. Она честно призналась в начале учебного года, что имеет субъективное мнение насчет каждого студента, поэтому завоевать хорошее расположение – это цель каждого.

В моем понимании завоевывать хорошее мнение о себе было унизительно. Поэтому я меньше всех старалась угодить. Всегда отвечала на вопросы, как сама считала нужным. Не пыталась привлечь внимание пересказом ее же слов. А на экзамене начала отвечать своими словами.

Все бы ничего, у меня хватало оценок на «4» автоматом. В зачетке не было ни одной тройки, только 2 четверки. И я была уверена, что мне поставят минимум «4» за ответ. Но препод подумал иначе, поставил «3» и отправил на пересдачу на следующий день.

Во-первых, меня покоробило то, что оценку мне поставили «по настроению». Преподавательница была не в духе после 2 пар у заочников и перед экзаменом у целого потока. Поэтому первым 5 студентам на экзамене досталось просто так.

Во-вторых, прийти на пересдачу я уже не могла, т.к. купила билеты и должна была вылетать ночью (это был последний экзамен, назначенный на последний день сессии).

В-третьих, на билет я ответила правильно, и все одногруппники это подтвердили.

Поэтому на перезачет я не пришла и смирилась с тем, что красного диплома ждать не придется. В следующее полугодие я готовилась к каждому занятию этого преподавателя. Отвечала еще увереннее и громче, так, что со мной нельзя было не согласится. И в итоге на экзамене я стала вторым в истории факультета человеком, которому эта преподавательница поставила автоматом «отлично». А по поводу предыдущего экзамена она повторила: «Тройку ты получила справедливо, ничего не хочу больше слышать».

Итак, какой же вывод можно сделать из этой истории? Если вы понимаете, что препод валит вас просто так, то вы можете либо смириться, либо доказать свою правоту. Но при этом доказать справедливость можно разными способами.