Как подмазаться к преподавателю на экзамене

Как подмазаться к преподавателю на экзамене

Содержание

Уверенный в себе оболтус выглядит выигрышнее, чем сомневающийся умник

Помните эти чудовищно нелепые и оттого смешные советы пикапа, над которыми мы привыкли потешаться: «разговаривйте с ней и двигайтесь так, словно вы уже в ней»? Так вот, с преподами это работает. Ведите себя спокойно и расслабленно (но не слишком). Вежливо, смотрите ясными внимательными глазами, улыбайтесь и делайте вид, что экзамен для вас — просто формальность, вы уже и так все скоро сдадите и просто пришли за «отл.-ом». Иначе говоря, блефуйте, блефуйте так самозабвенно, словно играете на деньги.

Использование нелегальных стимуляторов

Препод тоже был молодым и прекрасно понимает, как выглядит человек под разного рода стимуляторами. Особенно, если преподавателю меньше сорока лет. Смешнее, чем смотреть на студента, который явственно дул всю предыдущую ночь, только читать его эссе, которые больше похожи на гонзо, нежели на попытку получить хорошую оценку.

Измученный, якобы бессонной ночью, вид — не залог доверия. Скорее, наоборот

Преподаватель — такой же примат, как и вы и его рациональность — это просто тонкая корка поверх бездонной жижи подсознательного. Болезненный вид другого сородича всегда неосознанно отталкивает стайное животное. Измученное лицо студента нисколько не говорит о том, какой он молодец и старательная умничка — скорее наоборот. Нет, правда, а чего это он не спал? Может, потому что не готовился весь семестр, а теперь бросился наверстывать в последнюю ночь?

Садиться лучше на средние или даже первые ряды. Особенно, если вы не готовы

Если вы думали, что преподаватель не видит ваши шпоры — то это просто смешно. Он все видит и внутреннее обижается на то, за какого идиота его держат. «Беспалевный» смартфон, «случайно» оставленный на столе, серьезно? Может, еще беспалевного репетитора под стол спрячете? Обычно преподаватель срывается с места отбирать шпоры, когда ситуация выходит из под контроля — слишком явно и нагло, или же полный олух и двоечник вдруг из ниоткуда пишет пятую страницу ответа.

Из-за стола экзаменатора, особенно, если он в углу лекционной, довольно плохо видно тех, кто сидит в центре и хорошо тех, кто в конце. Однако люди на первых партах часто становятся белым пятном. Один раз я лишь под конец экзамена спалил студентку, которая прямо у моего лица списывала с открытого учебника — наглость, заслуживающая уважения.

Почистите зубы и съешьте мятную конфету, черт возьми!

Студенты недооценивают силу неприятного запаха изо рта. Препод сам может вонять, словно потная псина (говорю как препод, который пах, словно потная псина), но обязательно заметит чужое зловоние.

Само собой, все чистят зубы перед экзаменом, и на том спасибо. Но при этом забывают про то, что сами всю ночь пили ядреный кофе, да еще и с сахаром, а запах после него — так себе. И довольно стойкий. Поэтому лучше съесть мятную конфету и хотя бы быть уверенным, что экзаменатор валит из-за чего-то другого.

Заигрывания студенток — это, конечно, приятно. Но работает только если преподаватель — озабоченный потный дядька

Студентки очень часто заигрывают с преподавателем — это факт, причем факт вызывающий неловкость. Большая часть этих заигрываний со стороны выглядит неестественно и даже вымученно. От этого я, например, часто чувствовал себя каким-то извергом, которого пытаются удержать от опасных действий, показав немного больше от грудей и ног, чем положено.

Заигрывание почти всегда вызывает ощущение подвоха: «А, ну да, понятно, она не готовилась или даже не планирует готовиться, пытаясь выехать на внешности, печально». Хотя допускаю, что преподы с кризисом среднего возраста действительно мощно клюют на эту наживку. Но молодому экзаменатору, знаете ли, есть где еще заняться сексом и флиртовать, кроме как на работе. А пожилому уже и не надо.

Почти у каждого есть своя больная тема, которую ни в коем случае нельзя затрагивать

Пиво «Отвага» случайные обзоры ziggurat отвратительные мужики disgusting men

Однажды я был помощником на экзамене у более опытного и уважаемого преподавателя, набирался опыта. Так вот, там был студент, который все время шел на «отлично» — редкий умник, в хорошем смысле. И он оказался завален просто безбожным образом. Решив проявить эрудицию, он что-то не к месту ляпнул про Маркса (и даже вполне нейтральное). Бури не было, но в воздух в помещении наэлектризовался, и всех едва не убило тяжестью взгляда старшего преподавателя.

А вот не надо было умничать в присутствии заслуженного марксиста республики. Выясните заранее, какие у препода триггеры и обходите их стороной. Это даже не обязательно политика, может, он обожает котов и ненавидит псов или принципиально не пьет. Потерпите полчаса и не шутите при нем про шаурму с котиками и про то, как здорово нажретесь после экзамена.

Списки и лаконичность на бумаге — залог хорошей сдачи

Перед экзаменом вам выдают бумагу для того, чтобы вы изложили там свои мысли по поводу вопроса и заодно пользовались ею как опорой во время устной сдачи. Так вот, многие преподаватели изучают записи с большим интересом, чем скомканный бубнеж студента. Если на бумаге все супер-логично, а лучше, сделано в виде списков и аккуратных схем, то сердце даже самого злого сухаря размякает и подсказывает ему завысить оценку. Схемы и списки по пунктам — золото, устный ответ — серебро.

Как оценивают преподаватели студентов

Как оценивают преподаватели студентов

Прежде чем сказать, какие студенты нравятся преподавателям, нужно выяснить, почему вообще существует делание на любимчиков и нелюбимчиков.

Преподаватели оценивают студентов по разным критериям. Конечно, преподаватель вузов не обязан иметь педагогическую подготовку. Преподавателями становятся те же выпускники вузов. Они остаются преподавать на своем факультете, на котором в свое время учились сами.

Поэтому ждать индивидуального подхода к каждому ученику, как в школе, не стоит. Преподаватель относится к студентам не как к маленьким детям, а как к равным себе взрослым людям. Именно поэтому преподавателю позволительно иметь субъективное мнение к учащимся и не жалеть студентов, как школьников.

Из чего же складывается оценка и отношение преподавателя к студентам?

  • Если студент систематически прогуливает пары и не может найти оправдание своим пропускам, то у преподавателя будет расти недовольство.
  • Если учащийся спит на парах, то над ним будут смеяться только одногруппники. Преподаватель может сильно обидеться
  • Наоборот, если студент всегда ходит на занятия и сидит на первой паре, то преподаватель запомнит ответственного и старательного ученика. Скорее всего, такой студент получит оценку автоматом до экзамена.
  • В коридорах часто студенты обсуждают преподавателей с не самой лучшей стороны. Если один из них услышит неприятную характеристику, то затаит обиду и припомнит студенту его слова на экзамене.
  • Если студент ни во что не ставит преподавателя, не уважает его, то в ответ он получит только нежелание ставить хорошую оценку.

Итак, чтобы нравиться преподавателям, нужно понимать их оценивание студента. Очень важно вовремя показать свои лучшие черты характера.

Почему некоторые студенты нравятся всем, а другие никому

Встречаются люди, которые с первого курса знают, какие студенту нравятся преподавателям. Поэтому они стараются вести себя так, чтобы понравиться всем. Они знают, что так легче получить «автоматом» хорошую или даже отличную оценку.

Некоторые студенты, наоборот, считают, что не будут делать вид прилежного ученика. Им хочется бунтовать и быть студентом озорником. Но такие учащиеся не нравятся преподавателям. Им приходится тратить время на безответственных студентов, которые спят на паре, а потом не могут ответить по билету.

К тому же не забывайте, что многие преподаватели общаются между собой на кафедрах и на совещаниях. Там же происходит обсуждение выдающихся студентов, которые отлично показывают себя не только на парах, но и на мероприятиях университета. А также обсуждаются самые известные прогульщики, которые не сдают домашнюю работу и никак не могут подготовиться к сдаче экзаменов.

Таким образом, некоторые студенты имеют отличную репутацию у большинства преподавателей. Чтобы стать любимчиком у всех, нужно понравиться большинству лекторов.

Какие студенты нравятся преподавателям

Какие студенты нравятся преподавателям

Преподавателям нравятся студенты, которые тревожатся за свои оценки, либо те, которым действительно нравится учиться. Только последние должны уважать учителя. Ведь если студент знает больше преподавателя и постоянно находит ошибки в лекциях, то сам преподаватель долго не выдержит. Зазнайку могут выгнать с лекции или с семинара. А затем придется студенту на сессии довольно долго доказывать, что он действительно знает все по предмету.

Также преподавателям нравятся студенты, которые не пользуются мягкохарактерностью педагога, а наоборот, проявляют к нему уважение. Когда половина потока сбежала с пары, а половина просто спит на партах, находится один студент, который внимательно слушает лекцию, задает вопросы и подсказывает слова, если преподаватель запнется.

На самом деле большинство таких студентов просто жалеют преподавателей, которых никто не уважает. Все знают, что препод поставит автоматом «4» за посещение, а если ответить на 1 вопрос на экзамене, то можно получить «отлично». Тем не менее для таких простодушных лекторов очень важно видеть, что кому-то их занятие интересно. Поэтому они ставят жалеющим их студентам «5» автоматом.

Эту методику можно применять не на всех преподавателях. Некоторые педагоги терпеть не могут жалость и добродушное отношение. Они считают, что это снисходительное отношение к учителю, что просто недопустимо в стенах университета. Поэтому каждый студент должен на деле показать, как хорошо он слушает преподавателя на лекциях и семинарах.

Получить автомат у такого требовательного преподавателя можно только в одном случае: нужно реально готовиться к каждой паре. Обычно у таких педагогов очень сложно получить автомат. Обычно их решения и оценки студентов зависят от настроения. Если у преподавателя хорошее настроение, то он может на экзамене поставить «тройки» некоторым студентам. Но если настроения нет, то целая группа может остаться без «пятерок» и «четверок».

Такие преподаватели любят в студентах упорство. Даже если в зачетку ставится «тройка», то студент не должен растеряться. Он должен крикнуть: «Нет, я готовился, задайте еще 1 вопрос».

Но если все-таки преподаватель сгоряча поставит заниженную отметку, то студент обязательно должен прийти на пересдачу и показать, что он подготовился еще лучше. Если он проявит такое упрямство ради отличной оценки, то в следующем семестре точно получит признание от строго и требовательного преподавателя.

Таким образом, однозначно можно ответить на вопрос, какие студенты нравятся преподавателям. Это учащиеся, которые дорожат своими оценками и хотят получить или «хорошо», или «отлично». В остальном требования преподавателей могут быть разными. Кому-то нужно признание и уважение, а кому-то хочется видеть умных и сильных студентов в своей аудитории.

Что нужно сделать, чтобы понравиться преподавателю

понравится преподавателю

Если вы хотите понравится преподавателю, то приготовьтесь к тому, что вам нужно будет переступить через себя. Что это значит? Допустим, если раньше вы не очень уважали преподавателей, то теперь вам придется отказаться от споров с преподов, от доказывания своей точки зрения. К тому же если раньше вы любили сидеть на последних партах, то теперь придется пересесть только на первые ряды. Чтобы всегда быть на виду у преподавателя.

Некоторые не хотят писать конспекты на лекциях. Они считают, что это ненужная трата времени, сил и тетрадных листов. Такие находчивые студенты записывают лекции на диктофон, либо спят. Обычно преподаватели не держат таких учащихся на своих парах. Но со временем приходится мириться с упрямыми студентами.

Чтобы понравиться преподавателю и получить «автоматом» «пятерку», нужно вести конспекты всех лекций. Только так можно показать преподавателю, что вы внимательно слушаете его.

Если вы до сих пор не знали, то все лекции преподаватель пишет самостоятельно. Он сам готовит программу еще в начале своей карьеры, а потом «оттачивает» ее с каждый новым курсом. Поэтому студентам следует уважать труд преподавателя. Показать, что он не зря все эти года корпел над записями и придумывал новые интересные лекции.

Преподавателям нравятся студенты, которые знают себе цену и не станут лебезить перед преподом. Также нравятся те студенты, которые действительно заинтересованы в науке и в исследованиях, либо в своей специальности. Обычно такие учащиеся постоянно задают вопросы по ходу пары, подходят к преподавателям на переменах и задают свои дополнительные вопросы по теме.

Такой студент при написании курсовой или дипломной работы будет постоянно преследовать своего научного руководителя. Будет спрашивать о том, как написать цели и задачи в курсовой, как написать ВКР, как правильно оформить и т.д. Однако в конце у таких студентов выходит настоящий исследовательский проект. Поэтому они получают отлично на защите почти без каких-либо вопросов со стороны комиссии.

Мы советуем заранее узнавать у старшекурсников или выпускников, какой преподаватель вам достался. Старшекурсники обычно уже знают, как понравится преподавателю, а также что категорически запрещается на его парах. Обязательно используйте эту информацию.

Какие студенты не нравятся преподавателям

Какие студенты не нравятся преподавателям

Преподавателям точно не нравятся студенты «раздолбаи», как говорил наш преподаватель, и зануды.

В первом случае все понятно. «Раздолбай» – это безответственный студент, который ходит на пары через раз, никогда не сдает домашнее задание и просит в конце сессии хотя бы «тройку». Таких достаточно много в университетах, многих отчисляют уже на 2 и 3 курсах.

Зануд-студентов гораздо меньше, но они не меньше раздражают преподавателей. Именно такие учащиеся цепляются за каждую ошибку преподавателя и стараются его подправить публично. Это, конечно же, сказывается на авторитете преподавателя. Поэтому занудам в сессию приходится отдуваться за свое зазнайство.

Не нравятся преподавателям студенты, которые не заинтересованы в учебе. Такие студенты приходят на пары, лишь бы отсидеть и не получить «н-ку» в журнале. Им все равно, на кого они учатся. Важно лишь показать родителям диплом и стать наконец свободным. Обычно таких студентов не отчисляют, потому что они зарабатывают минимальные баллы и получают свои «тройки». Но преподаватели относятся к ним снисходительно и чаще всего безразлично. Если студент не выучит билеты, то никто его спасать не будет. Придется самостоятельно пытаться вспомнить хоть что-то из лекций.

Если вы попали в список студентов, которые не нравятся преподавателям, то советуем вам не расстраиваться. Чтобы изменить ситуацию, нужно вернуться к списку «Что делать, чтобы понравиться преподавателю». Выполните ряд действий, и вы вернете расположение преподавателя за короткий срок.

Как сдать экзамен, если не нравишься преподавателю

Как сдать экзамен

Если не нравишься преподавателю, то сдать экзамен очень сложно. Для этого нужно как минимум выучить все билеты. Причем придется отвечать на дополнительные вопросы от преподавателя. Если вам нужна отличная оценка, то придется постараться и понять весь предмет от начала до конца.

Прочитайте учебники и конспекты, чтобы построить систему в своей голове. Вам нужно только соединить главные элементы в теоретии, чтобы суметь ответить на любой вопрос. Поймите основные термины и определения, а также основные законы и правила.

Конечно, гораздо проще это сделать, если вы посещали все занятия. Мы рекомендуем всегда ходить на лекции и записывать все конспекты. Так вам будет проще вспомнить информацию на сессию. Даже то, что вы проходили полгода назад, в самом начале семестра, всплывет в вашей памяти, благодаря кратким записям.

Если же все-таки преподаватель отказывается принимать у вас экзамен или ставить вам оценку, то обращайтесь в деканат. Расскажите, что у преподавателя предвзятое отношение, и он не хочет вас экзаменовать.

После небольших разбирательств вам разрешат сдавать экзамен у другого преподавателя, либо же договорятся с бывшим преподом. В любом случае вы не должны утаивать проблему, иначе вас просто отчислят.

Многие студенты, которые не нравятся преподавателям, вынуждены пройти через отчисление и восстановление. Им повезет, если на следующий год преподаватель остынет и будет готов принять экзамен у студента.

Стоит ли давать взятку преподавателю ради экзамена

Ни в коем случае не стоит давать взятку преподавателю, даже если он вас валит на экзамене.

Если вы сами предложите взятку, то преподаватель может написать на вас заявление. И тогда вы попадете под уголовную статью 291 «Дача взятки».

Даже если преподаватель сам предложит взятку, то вы все равно совершаете уголовное преступление. Если кто-то узнает об этом, то вас двоих будут судить.

В итоге студента отчислят из этого университета, а также будет испорчено личное дело. С такой статьей в будущем будет сложно устроиться на нормальную работу.

Что делать, если преподаватель просит взятку, мы рассказали в предыдущей статье. Обязательно прочитайте ее.

Стоит ли давать взятку преподавателю

Какие советы есть в интернете?

Множество статей, которые уже написаны на эту тему, предлагают следующие варианты поведения, если вы не готовы к экзамену:

  • вступить в спор с преподавателем и отвлечь его внимание от сути вопроса для получения удовлетворительного результата;
  • вызвать жалость преподавателя, сообщив о болезни близких родственников, повышенной загруженности на работе и прочих фактах из личной жизни;
  • пойти на сдачу экзамена в первых рядах, рассчитывая, что преподаватель еще недостаточно устал или имеет хорошее настроение, не испорченное предыдущими отвечающими;
  • много и быстро говорить, заполнять паузы и создавать видимость знания предмета.

На личном опыте проверено, что ни один из вышеприведенных советов на практике не работает на 100%. В любой момент преподаватель может прервать и попросить перейти к сути вопроса, выразив искреннее сочувствие в связи с семейными обстоятельствами и предложив прийти на пересдачу.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Кроме того, излишнее давление на преподавателя может испортить дальнейшие взаимоотношения с ним.

как общаться с преподавателем на экзамене

Таким образом, для еще большего усугубления ситуации вышеприведенные советы лучше не применять, а придерживаться следующих правил.

Правило 1: знать по каждой теме хотя бы одно определение

Зная ключевой термин, студент сможет выделить его признаки и сформировать более-менее полный ответ. Это позволит избежать пересдачи.

Приведем пример:

Право — система общеобязательных, формально-определённых правил поведения, которые санкционированы государством.

Следовательно, признаками права, на основе вышеприведенного определения, являются следующие:

  • общеобязательность,
  • формальная определенность,
  • санкционированность государством.

Необходимо отметить, что стандартный курс предмета обычно включает в себя от 20 до 35 билетов. Поэтому даже по дороге на экзамен, сидя в общественном транспорте, вполне реально за 1-1,5 часа бегло ознакомиться хотя бы с 20-30-ю понятиями по предмету.

Правило 2: использовать информацию из ответов предыдущих студентов

Слушай ответы одногруппников на экзамене. Кто-то да скажет что-нибудь полезное, что пригодится тебе во время сдачи. Либо преподаватель может задать вопрос, на который ты уже услышал все, что нужно.

Правило 3: применять психологические приемы и “хитрые” фразы для расположения преподавателя

  1. Быть полностью уверенным в себе, общение с преподавателем вести спокойно. Спокойствие и уверенность свидетельствуют о том, что ты знаешь, о чем говоришь.
  2. По возможности контролировать свои движения и позу: избегать суетливых движений, вращения ручки в руках или комкания листа бумаги, скрещенных рук и ног. Все указанные жесты выдают неуверенность в себе и незнание предмета.
  3. Установить визуальный контакт с преподавателем. При этом необходимо избегать как угроз, так и лести в адрес преподавателя, что может надолго испортить репутацию студента.
  4. При ответе на поставленный вопрос хотя бы дважды использовать фразу: «Насколько я помню из курса лекции» (данная фраза применима только в том случае, если студент вообще посещал лекции данного преподавателя). Данная фраза ненавязчиво укажет преподавателю на интерес к его предмету.
  5. В тот момент, когда преподаватель перейдет к вопросам, необходимо внимательно его выслушать. При незнании ответа необходимо повторить вопрос в повествовательной форме, наполнив его известными вам фактами. Данный прием не только создаст видимость полноты ответа, но также позволит выиграть дополнительное время для обдумывания вопроса преподавателя.
  6. Для расширения ответа использовать знания, полученные из смежных дисциплин (приводить примеры из тех предметов, экзамены по которым сдавались накануне, и в памяти еще сохранились некоторые факты). При использовании знаний из других дисциплин необходимо соблюдать осторожность, чтобы не отойти от темы экзамена.
  7. Стараться излагать материал своими словами, так как перегруженность ответа сложными терминами, значение которых студенту неизвестно, неизбежно приведет к дополнительным вопросам со стороны преподавателя. Кроме того, для облегчения восприятия ответ на поставленный вопрос лучше излагать схематично.

Импровизация

Учитывая все вышеперечисленные советы, можно перейти к импровизации, обязательно использовать обширные фразы и обтекаемые понятия, а также любые отрывки относящихся к теме знаний из лекций, средств массовой информации, разговоров со знакомыми и однокурсниками.

Импровизация даст возможность преподавателю сделать вывод о том, что определенный объем знаний у тебя все-таки есть.