Как подготовиться к экзамену гимс самостоятельно

Как подготовиться к экзамену гимс самостоятельно

Содержание

Лодки, на которые не нужна регистрация

Не подлежат регистрации:

  1. Безмоторные плавучие средства меньше 20 метров длины.
     
  2. Безмоторные лодки, весящие вместе с оснащением меньше 200 кг.
     
  3. Безмоторные лодки с количеством посадочных мест меньше 12.
     
  4. Лодки с перечисленными значениями, на которых установлены двигатели меньше восьми киловатт или 10,88 лошадиных сил.

Такими лодками можно пользоваться на всех водоёмах России без документов о регистрации в ГИМС.

Лодки, на которые нужна регистрация

Лодки, подлежащие регистрации в ГИМС:

  1. Безмоторные лодки, длина которых превышает 20 метров.
     
  2. Безмоторные суда, вес которых с полным оснащением превышает 200 кг.
     
  3. Безмоторные плавучие средства с количеством посадочных мест больше 12.
     
  4. Любое плавучее средство, оснащённое мотором, мощность которого превышает восемь киловатт или 10,88 лошадиных сил.

Чтобы зарегистрировать судно, нужно заполнить регистрационную карточку. Подать заявление. Предъявить документ, удостоверяющий личность. ИИН. Иметь при себе подтверждающие документы на собственность, техпаспорт на лодку и двигатель, квитанцию об оплате госпошлины. Регистрационные номера на лодку должны быть обязательно закреплены с обоих бортов.

Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимсИнтересуют пластиковые лодки для рыбалки? В статье вы узнаете их основные плюсы и минусы.

Эта статья расскажет о соревнованиях по ловле хищной рыбы, которые прошли в Набережных Челнах.


Техническое освидетельствование

Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимсСуда, подлежащие регистрации, обязаны проходить и ТО. Обязательному освидетельствованию подвергается судно перед регистрацией, если оно не имеет сертификата изготовителя, а также лодка-самоделка.

Регулярное ТО проходят все суда каждые пять лет. При этом отсчёт ведётся от даты регистрации.ТО обязательно также, если судно переходит в другой регион или готовится к перегону. Судно, подвергшееся капитальному ремонту или устранению замечаний при прохождении предыдущего ТО.

Осмотр судна проходит теперь в два этапа. Вначале испытываются его качества на плаву, затем судно поднимается на берег, где окончательно фиксируется его пригодность к эксплуатации. Затраты на подъём плавучего средства ложатся на владельца.

lovisam.net

Лодки, которые не подлежат регистрации

Лодки, которые не подлежат регистрации

К ним относят:


  1. Безмоторные плавсредства, длиной не больше 20-ти метров.
  2. Безмоторные плавсредства, масса которых с оснащением, достигает не меньше 200 кг.
  3. Безмоторные плавсредства с численностью посадочных мест, менее 12-ти человек.
  4. Лодки, с установленными двигателями, общей мощностью не больше 10,88 л.с.

Подобные плавсредства можно использовать на всех водоемах России, без сведений о регистрации в ГИМС.

Интересно! Правила не работают в приграничных районах, где действуют особые правила, установленные специальными органами.

Лодки, которые подлежат регистрации

Лодки, которые подлежат регистрации

К ним относятся:

  • Безмоторные плавсредства, длиной больше 20-ти метров.
  • Безмоторные плавсредства, общая масса которых составляет больше 200 кг.
  • Безмоторные плавсредства, общее число посадочных мест составляет больше 12-ти человек.
  • Лодки, которые имеют приведенные характеристики и на которых установлены моторы, мощностью 10,88 л.с.

Для регистрации необходимо заполнить одну из регистрационных карточек. Оформить заявление. Предоставить документ, соответствующий личности. Предоставить документы, которые подтверждают право собственности на плавсредство, техпаспорт на данную лодку и мотор, а также квитанцию на уплату госпошлины. Регистрационные номера должны присутствовать с обоих бортов.

Техническое освидетельствование

Плавсредства, которые подлежат регистрации, непременно проходят ТО. Обязательной процедуре освидетельствования подвергаются судна до регистрации, не имеющие сертификата завода изготовителя, а также судна, сделанные кустарным способом.

Все судна проходят регулярные процедуры освидетельствования через каждые 5 лет. В данном случае, термины освидетельствования начинаются с даты регистрации плавсредства. ТО проводится так же в тех случаях, когда плавсредство перемещается в другой регион. Кроме этого, ТО подвергаются лодки, прошедшие через капитальный ремонт или после ликвидации замечаний, указанных после прохождения предыдущего ТО.

После принятия новых правил, осмотр плавсредств осуществляется в два этапа. Первый этап заключается в ходовых испытаниях наплаву, после чего судно подвергается окончательным процедурам, связанным с его пригодностью к дальнейшей эксплуатации. Все затраты, связанные с подъемом лодки ложатся на владельца.


Поучительно! Если термины технического освидетельствования просрочены, то владельца может ожидать штраф от 500 до 1000 рублей.

fishingday.org

Требуется регистрации лодки или нет

Согласно требованиям закона к маломерным судам относятся водные транспортные средства длина которых не превышает 20 метров, а совокупная вместимость составляет не более 12 человек.

Обязательной регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам, в течение 10 дней после приобретения судна, подлежат:

  • надувные лодки, чья грузоподъемностью составляет свыше 225 кг;
  • гребные плавательные средства, грузоподъемностью более 150 кг;
  • лодки с мотором мощностью свыше 8 кВт;
  • катера со стационарным мотором.

Не подлежат обязательной регистрации плавсредства, длина которых менее 20 метров. Кроме того:

  • шлюпки;
  • лодки и другие плавсредства, являющиеся частью судна;
  • спортивные парусные лодки без моторы, длина которых не более 9 метров. К примеру, байдарки.
  • катамараны, каркасные, надувные и жесткокорпусные лодки.

При этом, если грузоподъемность лодки до 200 кг, а мощность ее двигателя выше 8 кВт, то такая лодка должна пройти процедуру регистрации.

Мужчины на лодке

Какие документы потребуются для регистрации

Перечень основных документов, необходимых для регистрации лодки выглядит следующим образом:

  1. Регистрационный бланк, который необходимо заполнить по образцу.
  2. Удостоверение личности (паспорт) или вид на жительство (оригинал и копии).
  3. Документы, удостоверяющие покупку судна, обычно в этот перечень входят чеки, счета, различные договора и т.д (оригинал и копии).
  4. Технические паспорта на судно и мотор, подтверждающие, что они выполнены по нормативам.
  5. Удостоверение оплаты государственной пошлины и выдачи судового билета.

Как увеличить улов рыбы? Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимс«>

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Правила и процедура регистрации надувных лодок

Для регистрации лодки необходимо обратиться в ГИМС, заполнить все бланки, написать заявление, оплатить госпошлину.

Требуется предъявить и саму лодку, которая будет осмотрена инспектором ГИМС. Лодка должна быть в надутом состоянии. Мотор также подлежит осмотру.

Кстати, инспектора можно вызвать для осмотра, если нет, например, возможности транспортировать лодку до ГИМС.

Люди на лодке

Составляется АКТ осмотра. Все необходимые для регистрации документы передаются инспектору. Срок регистрации – порядка 3 недель, после чего выдается судовой билет.

Стоит помнить:

  1. Пользоваться судном до того момента, пока оно не будет зарегистрировано, противозаконно.

  2. На одну лодку можно зарегистрировать более одного мотора, что может быть весьма удобно в том случае, если моторы съемные и подходят для определенных водоемов и видов плавания.
  3. Изменять номер судна необязательно, если была произведена замена двигателя.
  4. Судно должно соответствовать формой и комплектацией тому, что написано в судовом билете, при каких-либо изменениях, билет необходимо обновить.
  5. Если судно принадлежит более чем одному гражданину, всем владельцам выдаются судовые билеты.

Где производится регистрация

Регистрация лодки производится в ближайшем к месту жительства владельца судна отделении ГИМС. Однако не стоит забывать о том, что привести саму лодку с мотором в пункт ГИМС может быть весьма затруднительно. Так что инспектора, который оценит лодку, можно вызвать в необходимое место и отдать все документы ему. После чего регистрация может считаться завершенной.

Стоимость регистрации

Стоимость регистрации лодки зависит от некоторых составляющих. Например, от ее собственной стоимости, от ее грузоподъемности, мощности мотора и т.д. Это следует учитывать.Мужчина на лодке

Также нужно заметить, что стоимость по регионам РФ может отличаться.

В целом оплата госпошлины составит 1000 рублей, приобретение судового билета — в пределах 200 рублей.

Помимо стандартных, приведенных выше расходов, также следует учесть и обучение управлению лодкой, если это необходимо.

Блиц-советы

  1. В случае утери судового билета его дубликат можно получить в отделе ГИМС. Для этого нужно обратиться в инспекцию, предъявив документы на лодку.
  2. В случае утери документов и регистрации на судно придется обращаться в суд, так как доказать что она является собственностью определенного человека можно только с помощью экспертизы (иск признания права собственности).
  3. На моторную лодку и любую другую лодку можно выписывать доверенность.

prostokaras.com

Что такое маломерное судно?

Последние изменения в Федеральный закон о регистрации судов были внесены в 2012 г. В законе прописано определение маломерного судна, являющееся основополагающим термином для всех владельцев яхт или гидроциклов.

Внимание! Маломерное судно – это плавательное средство не более 20 м длиной, имеющее на борту до 12ти человек.

Маломерными судами считаются:

  • катамараны;
  • катера;
  • гидроциклы;
  • байдарки;
  • моторные, гребные лодки;
  • яхты.

Что делать, если вы решили приобрести свою мечту для того, чтобы бороздить реки и моря:

1. Перед покупкой собственного плавсредства, необходимо задуматься, сколько человек или груза вы будете на нем перевозить. А значит, будет ли изделие большим и нужен ли ему двигатель. А если нужен, то насколько мощный. Именно от этого зависит необходимость регистрации.

2. После покупки лодки, подлежащей регистрации, владелец должен обратиться в Государственную инспекцию по маломерным судам (ГИМС), относящейся к МЧС России. Там помогут классифицировать судно, пройти освидетельствование и процедуру регистрации.

В итоге, счастливому владельцу яхты или байдарки выдадут судовой билет. Затем судоводитель должен нанести номер, указанный в билете, на видное место с наружной или внутренней стороны судна. Кстати, по закону регистрация занимает максимум 3 дня.

Правила регистрации МС

Как говорят эксперты, последний законодательный акт немного «ослабил гайки», и после его принятия перечень МС, не подлежащих обязательной регистрации, заметно расширился.

Регистрировать не нужно:

  • любые безмоторные плавсредства массой до 200 кг (включительно);
  • моторные изделия до 200 кг с мощностью двигателя до 8 кВт, т.е. до 10,88 л.с. (включительно).

Материал, из которого изготовлено плавательное средство, значения не имеет. Главное, соблюдать требования по весу. Значит, регистрации не подлежат следующие МС до 200 кг:

  • надувные транцевые лодки;
  • надувные, типа «Турист»;
  • пластиковые;
  • металлические;
  • деревянные;
  • разборные композитные;
  • лодки с электромоторами указанной мощности;
  • различные байдарки;
  • гребные и парусные катамараны.

Совет. Если ваш катер или лодку не нужно регистрировать, то на рыбалку стоит взять ксерокопию документов на судно и на мотор, а также ксерокопию собственного паспорта. Если судно зарегистрировано, то с собой нужно возить судовой билет или его заверенную копию.

Все остальные МС, весящие более 200 кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС. Владелец плавательного средства должен регулярно проводить его технический осмотр и платить соответствующие налоги. Нарушение правил приводит к штрафу.

Документы для регистрации

Перед тем, как отправиться в отделение ГИМС нужно собрать пакет документов по следующему перечню:

  • заявление;
  • паспорт;
  • ИНН;
  • документы, подтверждающие право собственности на МС и двигатель;
  • технический паспорт на плавательное средство;
  • технический паспорт на мотор (если есть);
  • квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины (размер пошлины в 2016 г – 1100 р.)

Во время прохождения процедуры необходимо показать судно, чтобы государственный служащий убедился, что оно соответствует документам.

Порядок проведения техосмотра

Если раньше ТО был ежегодным, то со 2 июня 2013 г правила изменились. Теперь осмотр зарегистрированного судна необходимо проходить в следующих случаях:

  • обязательно – 1 раз в 5 лет. Причем дата ТО считается от даты регистрации, которая указанной в вашем судовом билете;
  • перед регистрацией плавательных средств, построенных самостоятельно, или тех, которые не прошли сертификацию на заводе;
  • техосмотр перед перегоном судна в другой регион;
  • осмотр после устранения неисправностей, выявленных во время предыдущего осмотра, или после ремонта.

Инспектор обязан осмотреть плавательное судно и на плаву и на суше, чтобы оценить не только его техническое состояние и комплектацию, но и мореходные качества.

На какую лодку нужны права?

Права на управление лодкой, катером, гидроциклом или яхтой официально называются Удостоверением на право управления маломерным судном. Удостоверение должны получить владельцы моторных плавательных средств с мощностью мотора больше, чем 5 л.с. Т.е. для управления любыми гребными МС, даже громоздкими и тяжелыми, права не нужны.

Внимание! Для того, чтобы получить Удостоверение, дающее право на управление маломерным моторным судном, нужно выучить 20 билетов. Для управления гидроциклом – 10 билетов.

Для получения прав необходимо обратиться в любое отделение ГИМС. Причем, подготовиться к экзамену можно самостоятельно дома, и сдать его экстерном. Или походить на занятия, и сдать экзамен после окончания пройденных курсов.
Процесс проверки знаний напоминает получение прав на вождения машины. Процедура делится на 2 этапа: теория и практика. Практика управления лодкой включает в себя умение двигаться вперед и назад, делать змейку и поднимать на борт тонущего человека (манекен).

Соблюдение норм в сфере маломерных судов поможет спокойно путешествовать по красивейшим, необъятным водным просторам.

kakhack.ru

Какую надувную лодку из ПВХ нужно регистрировать?

Лодка из ПВХ материала отличается компактностью и относительной легкостью. Например: 3 метровая лодка, масса которой 50 кг, это нормальная двухместная лодка, для которой приемлем мотор мощностью от 3,3 – 5 л.с.

Лодки побольше и те, что предназначены специально для моторов соответственно тяжелее, но их вес вряд ли дотянет до 200 кг, поэтому если отталкиваться от весовых показателей, то такое плавсредство из ПВХ не будет подлежать регистрации.

Но, основным является мотор. В документах на лодку указывают нормы допустимого двигателя. Есть надувные плавсредства, допускающие установку мощных двигателей. К примеру, трехместная надувная моторная лодка может плавать со скоростью до 20 км/ч, с мотором, имеющим 10 л.с.

Также стоит отметить, что есть электромоторы и бензомоторы. Вторые выпускаются с хорошей мощностью (например: 30 л.с) и не требуют подзарядки, что позволяет долго находиться в движении. Такие моторы востребованы и часто применяются для надувных плавающих средств.

К такой лодке относятся и прочие правила касающиеся водного транспорта:

  • Приобретение прав на вождение лодкой.
  • Регистрация в реестре для маломерных судов.
  • Прохождение ТО через каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра – штраф 500- 1000 руб.

Что необходимо для регистрации надувной лодки из ПВХ?

Для этого потребуется:

  1. Документы подтверждающие, что именно вы владелец транспортного средства: чек из магазина, дарственная или договор купли-продажи.
  2. Личные документы владельца – паспорт, а также ИНН.
  3. Техпаспорт на лодку и на мотор (оригиналы и копии).
  4. Квитанция с ближайшего банка об уплате пошлины, которая не так давно была 1100 руб.
  5. Заявление владельца лодки – регистрационная карта, правильно заполненная.
  6. Для первого раза предоставляется к осмотру лодку и мотор, чтобы у инспектирующей особы не возникало лишних вопросов.

Условия регистрации надувных лодок из ПВХ

Прежде чем получить документы, подтверждающие, что вы являетесь судовладельцем, вам нужно будет получить права на вождение этой самой лодки. Часто это составляет большие трудности, чем если вы будете регистрировать лодку.

Для того чтобы иметь права на вождение судном нужно:

  • Лодка ПВХОбратится в местное отделение ГИМСа или другое частное предприятие, занимающееся такими услугами и имеющее на это право (гослицензию).
  • На протяжении некоторого времени (не более полутора месяца) пройти учебный курс.
  • Сдать экзамен в ГИМСе, сначала теорию на компьютере, а потом практику.
  • Если все прошло успешно, предъявить документы инспектору, которые подтвердят, что вы профпригодны.
  • Подождать 10 дней и забрать права на вождение моторной лодки. Их срок годности – 10 лет.

После всех этих переживаний можно спокойно приступать к регистрации:

  • Взять квитанцию в ГИМСе для пошлины и оплатить ее.
  • Взять свою ПВХ лодку (надутую), мотор и отправится с ними на первый техосмотр. Это не всегда удобно, поэтому инспектор, за определенную плату может прийти к вам сам.
  • С актом осмотра и остальными документами предстать пред инспектором.
  • Подождать несколько дней и получить судовой билет. Если у вас есть «запасной» двигатель, его тоже нужно внести в этот билет.
  • С обеих сторон лодки обозначить бортовые номера.

И только тогда уже можно спокойно наслаждаться речными прогулками и рыбалками, не боясь никаких проверок.

Условия эксплуатации надувных лодок из ПВХ ткани

Многие даже не задумываются о том, что есть какие-то правила плавания на надувных лодках, поэтому иногда владельцы разочаровываются в своих плавсредствах, или хуже того, попадают в весьма неприятные ситуации.

Эксплуатировать ПВХ лодку нужно правильно:

  • Перед спусканием на воду проверить, нет ли около берега острых сучков и прочих неровностей, что могут повредить лодку.
  • На отмелях и мелководье нужно быть осторожным по той же причине. Какой бы прочной ни была ПВХ ткань – резиновая лодка все же прокалывается. Лодки ПВХ
  • Причаливать и отплывать лучше против течения. Но плавать, если нет штиля, на больших водоемах следует осторожно. Лодка легкая, неустойчивая, ее легко может снести.
  • Маленьким лодочкам лучше держаться около берега.
  • Пассажиры должны находиться на сидениях, если нужно поменяться местами, то лучше это сделать на мелком месте.
  • Тормозить во время поездки на моторной лодке нужно плавно, медленно снижая скорость, иначе наберется вода от кормовой волны. Это правило касается и поворотов.
  • ПВХ ткань не боится солнца — плавать можно долго, но осторожно. Главное помнить о технике безопасности.

Приобретая ПВХ лодку, с мотором или без, вы наверняка делаете правильный выбор. Она удобная, достаточно проста в эксплуатации, да и регистрация не представляет особых трудностей. И у вас всегда под рукой будет свой дополнительный, водный транспорт.

urist7.ru

Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимс

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
— что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
— в каких случаях не нужны права;
— как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
— что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимс

Что сейчас?

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимс

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

1.Толщина транца.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

2. Длина лодки.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимс

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

Резюме

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

Какие плавсредства не подлежат регистрации в гимс

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Резюме

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Алексей ЛАЗАРЕВ

Источник: Журнал «Петербургская рыбалка»

altair-pro.ru

Что такое маломерное судно

К маломерным относятся суда длиной не более 20 м, предназначенные для транспортировки до 12 человек включительно.

В эту категорию плавсредств входят:

  • яхты;
  • моторные и безмоторные лодки;
  • байдарки;
  • катера;
  • гидроциклы;
  • катамараны.

Какие плавсредства подлежат регистрации

Обязательной регистрации в ГИМС маломерные суда подлежат в двух случаях:

  • мощность мотора превышает 9,9 л. с.;
  • судно весит более 200 кг (вместе с двигателем).

Обратите внимание! Теперь при расчете веса берется масса не фактически установленного мотора, а максимального по мощности силового агрегата, которым можно оснастить лодку согласно документам производителя.

При этом материал, из которого изготовлено плавсредство, значения не имеет. Нужно лишь учитывать указанные выше требования по весу лодок и мощности моторов.

Следовательно, регистрации не подлежат:

  • парусные и гребные катамараны;
  • надувные, пластиковые, деревянные и металлические безмоторные лодки весом до 200 кг;
  • различные байдарки;
  • ПВХ-лодки, на которые можно поставить мотор с максимальной мощностью до 9,9 л. с.;
  • и пр.

Порядок регистрации лодок

Теперь расскажу о том, как проходит регистрация.

Какие документы нужно подготовить

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • ИНН.
  • Заполненное заявление о регистрации. Форму вы без проблем найдете на сайте ГИМС.
  • Технический паспорт лодки и мотора.
  • Документ, подтверждающий право собственности (судовой билет, договор купли-продажи, свидетельство об унаследовании и пр.). Если плавсредство регистрируется не собственником, потребуется доверенность.
  • Документ, содержащий тактико-технические характеристики лодки. При отсутствии свидетельство можно оформить непосредственно в надзорном органе. Услуга бесплатная.
  • Квитанция об уплате госпошлины. Она была введена только в 2017 году. За регистрацию придется заплатить 200 руб.

Вы ускорите регистрацию, если дополнительно предоставите следующие документы.

  • Выписку из декларации и свидетельство, в котором указано, что плавсредство исключено из реестра иностранного государства (в случае поступления судна в РФ из-за границы).
  • Документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам.
  • Заключение по освидетельствованию.

Обратите внимание! Эти документы ГИМС получают из электронных баз, но на это требуется время. Вы его сэкономите, если позаботитесь о наличии бумаг заранее.

Порядок регистрации

  • Заполните заявление, оплатите пошлину и подготовьте пакет документов.
  • Подайте их в ГИМС. Теперь зарегистрировать судно можно в любом надзорном органе на территории РФ.
  • Сотрудник ГИМС проверит документы на правильность оформления и снимет копии. Представители инспекции займутся детальным изучением поданных вами бумаг.

После этого вам необходимо дождаться ответа из надзорного органа. ГИМС примет решение в течение трех рабочих дней. Если в документах выявятся основания для приостановления регистрации, ее срок может быть продлен до одного месяца. При необходимости проводится осмотр судна. Сотрудник ГИМС предупредит вас об этом заранее.

Если все в порядке вы:

  • получаете регистрационный номер и при желании присваиваете судну имя, которое заносится в судовой билет и госреестр;
  • подписываете оформленный документ.

В противном случае ГИМС выдает уведомление об отказе.

Почему ГИМС может отказать

К действовавшим ранее основаниям для отказа, связанным с правами собственности и несоблюдением требований по исключению судов из прежних реестров, были добавлены три правила.

Теперь причинами для отказа также становятся:

  • наличие признаков изменения/уничтожения маркировок, нанесенных производителями плавсредства.
  • предоставление заявителями документов на суда, числящиеся утраченными или угнанными;
  • неявка в ГИМС в срок, превышающий 30 дней с момента подачи пакета документов.

Как выглядит судовой билет нового образца

Теперь судовой билет представляет собой не книжку, а лист формата А4, заполненный с обеих сторон. Они имеют защитные водяные знаки и фоновые сетки. По центру размещена эмблема ГИМС.

Образец судового билета 2017 года

Обратите внимание! При эксплуатации судна подлинник возить с собой не нужно. Храните его дома. Вместе с оригиналом вам выдадут заверенную копию. При ее утрате вы без проблем получите новую.

Новые правила по маломерным судам, касающиеся номеров и флагов

С этого года изменились идентификаторы, которые ГИМС присваивают зарегистрированным маломерным судам.

Теперь структура 11-значных номеров выглядит так.

  • Две буквы. Используются символы, имеющие аналоги в латинском алфавите.
  • Четырехзначный номер. От 0001 до 9999.
  • Обозначение, указывающее о наличии судна в реестре РФ (RUS).
  • Код субъекта Российской Федерации, состоящий из двух цифр.

Пример.

Образец номера маломерного судна

Номер наносится контрастным цветом на обеих бортах судна одной строкой. Середина идентификатора должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня.

Если размеры судна не позволяют нанести номер по стандартным правилам, то они определяются ГИМС в индивидуальном порядке. Утвержденная информация заносится в судовой билет и госреестр.

Обратите внимание! Флаги можно не размещать на бортах плавсредства, если имеется флагшток или мачта, на которую можно повестить стяг.

Техосмотр зарегистрированных маломерных судов

Техосмотры зарегистрированных в ГИМС маломерных судов производятся:

  • 1 раз в 5 лет (плановые);
  • при регистрации плавсредств, не прошедших сертификацию на заводах или изготовленных самостоятельно;
  • перед отплытием на судне в другие регионы РФ;
  • после проведения ремонтных работ.

Обратите внимание! Штраф за отсутствие ТО оставляет от 500 до 1000 руб.

fishing-life.ru


Что такое маломерное судно

К маломерным относятся суда длиной не более 20 м, предназначенные для транспортировки до 12 человек включительно.

В эту категорию плавсредств входят:

  • яхты;
  • моторные и безмоторные лодки;
  • байдарки;
  • катера;
  • гидроциклы;
  • катамараны.

Какие плавсредства подлежат регистрации

Обязательной регистрации в ГИМС маломерные суда подлежат в двух случаях:

  • мощность мотора превышает 9,9 л. с.;
  • судно весит более 200 кг (вместе с двигателем).

Обратите внимание! Теперь при расчете веса берется масса не фактически установленного мотора, а максимального по мощности силового агрегата, которым можно оснастить лодку согласно документам производителя.

При этом материал, из которого изготовлено плавсредство, значения не имеет. Нужно лишь учитывать указанные выше требования по весу лодок и мощности моторов.

Следовательно, регистрации не подлежат:

  • парусные и гребные катамараны;
  • надувные, пластиковые, деревянные и металлические безмоторные лодки весом до 200 кг;
  • различные байдарки;
  • ПВХ-лодки, на которые можно поставить мотор с максимальной мощностью до 9,9 л. с.;
  • и пр.

Порядок регистрации лодок

Теперь расскажу о том, как проходит регистрация.

Какие документы нужно подготовить

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • ИНН.
  • Заполненное заявление о регистрации. Форму вы без проблем найдете на сайте ГИМС.
  • Технический паспорт лодки и мотора.
  • Документ, подтверждающий право собственности (судовой билет, договор купли-продажи, свидетельство об унаследовании и пр.). Если плавсредство регистрируется не собственником, потребуется доверенность.
  • Документ, содержащий тактико-технические характеристики лодки. При отсутствии свидетельство можно оформить непосредственно в надзорном органе. Услуга бесплатная.
  • Квитанция об уплате госпошлины. Она была введена только в 2017 году. За регистрацию придется заплатить 200 руб.

Вы ускорите регистрацию, если дополнительно предоставите следующие документы.

  • Выписку из декларации и свидетельство, в котором указано, что плавсредство исключено из реестра иностранного государства (в случае поступления судна в РФ из-за границы).
  • Документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам.
  • Заключение по освидетельствованию.

Обратите внимание! Эти документы ГИМС получают из электронных баз, но на это требуется время. Вы его сэкономите, если позаботитесь о наличии бумаг заранее.

Порядок регистрации

  • Заполните заявление, оплатите пошлину и подготовьте пакет документов.
  • Подайте их в ГИМС. Теперь зарегистрировать судно можно в любом надзорном органе на территории РФ.
  • Сотрудник ГИМС проверит документы на правильность оформления и снимет копии. Представители инспекции займутся детальным изучением поданных вами бумаг.

После этого вам необходимо дождаться ответа из надзорного органа. ГИМС примет решение в течение трех рабочих дней. Если в документах выявятся основания для приостановления регистрации, ее срок может быть продлен до одного месяца. При необходимости проводится осмотр судна. Сотрудник ГИМС предупредит вас об этом заранее.

Если все в порядке вы:

  • получаете регистрационный номер и при желании присваиваете судну имя, которое заносится в судовой билет и госреестр;
  • подписываете оформленный документ.

В противном случае ГИМС выдает уведомление об отказе.

Почему ГИМС может отказать

К действовавшим ранее основаниям для отказа, связанным с правами собственности и несоблюдением требований по исключению судов из прежних реестров, были добавлены три правила.

Теперь причинами для отказа также становятся:

  • наличие признаков изменения/уничтожения маркировок, нанесенных производителями плавсредства.
  • предоставление заявителями документов на суда, числящиеся утраченными или угнанными;
  • неявка в ГИМС в срок, превышающий 30 дней с момента подачи пакета документов.

Как выглядит судовой билет нового образца

Теперь судовой билет представляет собой не книжку, а лист формата А4, заполненный с обеих сторон. Они имеют защитные водяные знаки и фоновые сетки. По центру размещена эмблема ГИМС.

Образец судового билета 2017 года

Обратите внимание! При эксплуатации судна подлинник возить с собой не нужно. Храните его дома. Вместе с оригиналом вам выдадут заверенную копию. При ее утрате вы без проблем получите новую.

Новые правила по маломерным судам, касающиеся номеров и флагов

С этого года изменились идентификаторы, которые ГИМС присваивают зарегистрированным маломерным судам.

Теперь структура 11-значных номеров выглядит так.

  • Две буквы. Используются символы, имеющие аналоги в латинском алфавите.
  • Четырехзначный номер. От 0001 до 9999.
  • Обозначение, указывающее о наличии судна в реестре РФ (RUS).
  • Код субъекта Российской Федерации, состоящий из двух цифр.

Пример.

Образец номера маломерного судна

Номер наносится контрастным цветом на обеих бортах судна одной строкой. Середина идентификатора должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня.

Если размеры судна не позволяют нанести номер по стандартным правилам, то они определяются ГИМС в индивидуальном порядке. Утвержденная информация заносится в судовой билет и госреестр.

Обратите внимание! Флаги можно не размещать на бортах плавсредства, если имеется флагшток или мачта, на которую можно повестить стяг.

Права ГИМС

Удостоверение на право управления маломерным судном (права ГИМС) требуются для того, чтобы законно, то есть на основании действующего законодательства РФ, управлять судном в наших российских и международных водах. Положение в этой сфере почти такое же, как и в случае прав для управлением автомобилем.

Удостоверение (права) подтверждают, что Государственная Инспекция по Маломерным Судам считает, что на момент выдачи удостоверения соискатель обладал навыками и знаниями, позволяющим ему полноценно управлять судном на акваториях и на том типе судне, которое описано в удостоверении.

Судоводитель обладает (на борту судна) правами капитана (начальника) и несёт ответственность за своё судно и экипаж, за соблюдением на борту законодательства РФ в полном объеме.

Маломерное судно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12-ти человек.

Почему вам стоит учиться именно у нас?

  • Мы используем в школе яхт клуба и традиционные, и передовые методики преподавания. Студенты на занятиях могут проявлять активность, задавать вопросы, делать доклады по пройденному материалу. При этом есть в программе и с детства знакомые домашние работы и письменные зачеты.
  • Наши преподаватели являются практикующими яхтсменами – судоводителями. Они обладают опытом плаваний как в наших, так и в международных водах.
  • Используем гибкие формы обучения: вечернее, воскресное, в группах, индивидуально, онлайн.
  • Ориентированность на результат. Наши выпускники не просто сдают экзамен, но и становятся реальными судоводителями на момент получения удостоверения ГИМС.
  • Поддержим на экзаменах в ГИМС.
  • Обучаем с ориентированием на регион. Согласно правилам плавания ППВВП судоводитель обязан знать свой регион, акваторию плавания. Поэтому есть разница при обучении студентов из Москвы и, например, из Перми, Архангельска, Сибири. Обучаем жителей всех регионов РФ и просто русскоязычных слушателей.
  • При необходимости закрепляем навыки на дополнительных практических занятиях.

Какие бывают права? Категории удостоверений ГИМС:

«Права» ГИМС делятся по типу маломерных судов и по району их плавания.

По типу судов выдаются следующие удостоверения (перечень не полный):

  • Моторное судно. К ним относятся такие суда как мотолодка (мотор подвесной) и катер (стационарный двигатель).
  • Гидроцикл
  • Судно особой конструкции
  • Парусное и парусно-моторное судно с площадью парусов
    • до 12 кв.м.
    • до 22 кв.м.
    • до 60 кв.м.
    • более 60 кв.м

Категории «прав» по району плавания:

  • Морские пути (МП)
  • Водные пути (ВП — несудоходные реки и озера)
  • Внутренние Водные пути РФ (ВВП — судоходные реки и озера)

Исходя из категорий и выявленной квалификации соискателя в удостоверение ГИМС заносятся тип (типы) судов и районы плаваний к которым допущен судоводитель.

Бланк, с 2016 года выглядит следующим образом (приведена случайная комбинация судов и категорий акваторий):

Подготовка судоводителей к плаванию на различных акваториях разбивается на следующие части:

1. Внутренние водные пути (теория)

Курс для тех, кто планирует ходить по озёрам, рекам, водохранилищам, без выхода в море. После успешной сдачи экзамена у Вас будут открыты категории судов: катер/мотолодка, гидроцикл.

Районы плавания: ВП/ВВП.

Курс включает в себя шесть 2-х часовых занятий в аудитории, домашние задания, тренировку на экзаменаторах, зачеты. Возможны индивидуальные и онлайн занятия.

2. Морские пути (теория)

Курс для тех, кто планирует выходить и на внутренних путях и в море. После успешной сдачи экзамена у Вас будут открыты категории: Катер/мотолодка, гидроцикл, морское прогулочное судно.

Районы плавания: ВП/ВВП, МП.

Курс включает в себя восемь 2-х часовых занятий в аудитории, домашние задания, тренировку на экзаменаторах, зачеты. Возможны индивидуальные и онлайн занятия.

Стоимость обучения

В нашем яхт клубе мы предоставим Вам следующий перечень курсов, полученный путем сочетания интересующих типов судов и акваторий:

Для получения прав нужно пройти несколько этапов:

У Вас уже открыта одна из категории (ВП/ВВП или МП) и Вы хотите получить другую? В таком случае курс обучения будет стоить 6 000 .

Практические занятия (на воде) проводятся на том типе судна, которое и интересует соискателя.

Эти занятия проводятся либо индивидуально, либо в группе 2-3 человека. Задача курса – обучение практическому судовождению, пилотированию, маневрированию. Практика может проводиться как на наших судах, таки на судах студентов и включает в себя отработку или закрепление навыков, если учащийся имеет опыт. На занятиях отрабатываются такие действия, как:

  • Швартовка и отход от пирса при ветре и без него
  • Постановка на якорь
  • Отработка действий в аварийных ситуациях (например остановка двигателя на судовом ходу)
  • Другое

После успешного прохождения того или иного курса наша школа может направить вас на экзамен в ГИМС.

От вас потребуется подготовить следующие документы:

  • медицинская справка о годности к управлению маломерным судном (стоимость справки 600-700 рублей) + лицензия мед. учреждения;
  • четыре фотографии размером 3×4 см (матовые, без уголка);
  • оплаченная квитанция — государственная пошлина, предусмотренная за сдачу теоретического и практического экзамена в ГИМС (1300 рублей);
  • свидетельство об окончании курсов в школе яхт клуба МПК «Шкипер».

Дорожная карта обучения и получения «прав» ГИМС:

  1. Вышлите нам заявку на интересующий курс и согласуйте удобное расписание занятий.
  2. Подготовьте 4 фотографии (матовые 3х4) и приходите на первое занятие.
  3. Приходите на первое занятие в указанные место и время. Занимайтесь по программе и графику. В течении курса подготовьте медицинскую справку и оплатите госпошлину;
  4. Сдайте внутренний экзамен;
  5. Сдайте теоретический экзамен в ГИМС;
  6. Сдайте практический экзамен;
  7. Получите Удостоверение Судоводителя! (не ранее 7 дней после практического экзамена)

Права на катер и моторную лодку

Курсы судовождения на российских водных путях

На курсах ГИМС проводится подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию в национальных водах. Программы обучения предусматривают получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых и достаточных для успешной сдачи экзамена в ГИМС МЧС России на право управления определенным типом маломерного судна в определенном районе плавания.

Ближайшая группа:

ВВП, ВП (выходные)
«Подготовка судоводителей судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, для плавания во внутренних водных путях и внутренних несудоходных водах РФ (ВВП, ВП)»

Осталось 3 места!

  • Дистанционно
  • Интенсивно
  • Индивидуально

Подготовка в дистанционной форме включает самостоятельное изучение через Интернет теоретического материала и подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. Подробнее.

Стоимость обучения

Моторное судно
Моторное судно +
гидроцикл Моторное судно
Моторное судно +
гидроцикл Моторное судно +
гидроцикл
Тип судна Район Цена Информация Запись на курс
ВВП, ВП 5 000 руб подробнее записаться
ВВП, ВП 5 500 руб подробнее записаться
МП 5 000 руб подробнее записаться
МП 5 500 руб подробнее записаться
ВВП, ВП, МП 9 000 руб подробнее записаться

Подготовка в интенсивной форме включает самостоятельное изучение через Интернет теоретического материала, посещение в составе группы слушателей очных теоретических и практических занятий, подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. На очных занятиях основной акцент делается на приобретение слушателями практических умений и навыков. Подробнее.

Стоимость обучения

Моторное судно
Моторное судно +
гидроцикл Моторное судно
Моторное судно +
гидроцикл Моторное судно +
гидроцикл
Тип судна Район Цена Информация Запись на курс
ВВП, ВП 7 500 руб подробнее записаться
ВВП, ВП 7 500 руб подробнее записаться
МП 8 000 руб подробнее записаться
МП 8 000 руб подробнее записаться
ВВП, ВП, МП 10 500 руб подробнее записаться

Подготовка в индивидуальной форме включает индивидуальные лекционные занятия, проводимые по месту пребывания слушателя или в нашем центре, очные индивидуальные практические занятия, подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. Место и сроки проведения подготовки согласовываются. Подробнее.

Стоимость обучения

Моторное судно +
гидроцикл Моторное судно +
гидроцикл Моторное судно +
гидроцикл
Тип судна Район Цена Информация Запись на курс
ВВП, ВП 30 000 руб подробнее записаться
МП 32 000 руб подробнее записаться
ВВП, ВП, МП 42 000 руб подробнее записаться

Юрий Любин

Капитан дальнего плавания

Михаил Синкевич

Старший помощник капитана

Анатолий Милькин

Штурман дальнего плавания

Алексей Афанасов

Старший помощник капитана

Катера открывают массу возможностей для прекрасного отдыха. Однако удостоверение на управление автомобилем есть у многих, а вот прав на водный транспорт выдается не так много. Бытует мнение, что управлять катером достаточно сложно. В действительности, это заблуждение. Записаться на курсы в «СТОРМ» (Москва) сегодня может каждый.

Мы предлагаем пройти обучение вождению маломерного суда. У нас можно получить как международные, так и местные удостоверения на право судовождения.

Формы обучения для получения прав на судах поднадзорных ГИМС МЧС России

Чтобы получить права в Москве, обратитесь в «СТОРМ». Мы предлагаем несколько возможных форм обучения

  • Дистанционная форма заключается в возможности самостоятельного освоения теории и подготовки к экзаменам в ГИМС в Москве посредством системы электронного дистанционного обучения «СТОРМ» через Всемирную Сеть.
  • Интенсивная форма позволяет получить права на лодку, обучение при этом подразумевает дистанционное освоение теоретической части курса через Интернет и посещение занятий, проводимых в классах центра.
  • Корпоративный вариант подготовки предоставляет право пройти курс корпоративным группам, численностью не менее 4-х человек. Предоставляется доступ к личному кабинету в СЭДО «СТОРМ» для самостоятельного изучения теоретического материала. Также теория предлагается в очной форме, по месту пребывания группы либо в классах ЦДП СТОРМ (Москва).
  • Индивидуальная форма включает самостоятельное освоение теории, индивидуальные аудиторные занятия, отработку практических навыков командования судном под руководством опытного инструктора. Практика проходит на навигационном тренажере или на борту маломерного судна.

Как купить права на моторную лодку?

Многие спрашивают, как купить права ГИМС? На самом деле, лучше получить их законным путем, пройдя теоретический и практический курс. Успешная сдача экзамена дает право на судовождение в водах РФ. При этом в ходе образовательного курса слушатель осваивает необходимую информацию, которая непременно пригодится ему в процессе судовождения.

Как получить права в Москве?

Воспользовавшись нашими услугами, вы научитесь уверенно управлять маломерным судном в российских водах.

Предлагаем выбрать одну из программ ГИМС – в зависимости от того, в каких водах вы собираетесь плавать.

  • Подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию по внутренним водным путям и внутренним несудоходным российским водам.
  • Подготовка судоводителей маломерных судов для плавания в российских морских водах РФ.
  • Подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию по внутренним водным путям и внутренним несудоходным водам РФ и для мореплавания в водах РФ

Приобретенные знания и навыки подтверждаются во время аттестации в ГИМС. Если судоводитель аттестован, ему вручается свидетельство на право управления маломерным судном.

Права на лодку

Права на водный транспорт

Если Вам нужны права на водный транспорт: права на лодку, катер или гидроцикл, то Вам надо пройти обучение на курсах и сдать экзамен в одном из отделений ГИМС МЧС РФ. В ГИМСе права на водный транспорт называют удостоверение на право управления маломерным судном.

В учебном центре Бриз Вам помогут подготовиться к аттестации в ГИМСе в соответствии с экзаменационными билетами. Теоретическая подготовка на курсах ГИМС идет в течение всего года. А вот практические навыки отрабатывают в навигационный период с апреля по ноябрь.

Права на лодку — новая группа с 11 сентября

Метро Красносельская/ ВП, ВВП — от 8200 руб. записаться

Начало занятий новой группы 11 сентября. Занятия 2 раза в неделю в вечернее время (понедельник и среда). Все районы плавания… Читать далее

Курсы ГИМС с 5 сентября

Метро Кунцевская/ ВП, ВВП — от 8200 руб. записаться

Идет набор в новую группу — начало занятий с 5 сентября. Занятия будут проходить 2 раза в неделю по вторникам и четвергам недалеко от метро Кунцевская (ул. Маршала Неделина, дом 30, кор.1) Читать далее…

Права ГИМС — группа выходного дня с 8 сентября

Метро Красносельская/ ВП, ВВП, МП — от 13600 руб. записаться

Начало занятий новой группы 8 сентября. Занятия 1 раз в неделю по воскресеньям с 10:00 до 13:00. Все районы плавания… Читать далее

Курсы ГИМС — подготовка к практическому экзамену

Как получить права ГИМС

Наверняка вы много раз наблюдали за парусниками, лодками, небольшими частными судами, плывущими по реке. А вы бы хотели очутиться за штурвалом такого судна? Если ответ положительный, то стоит знать, что для начала вам нужно будет получить лодочные права — права ГИМС. Читать далее…

Почему современным компаниям необходимы квалифицированные специалисты по управленческому учету.

Управление компанией, тем более в условиях нестабильной экономики, требует своевременного (ежемесячного, ежедневного и даже ежечасного) получения информации для принятия правильных решений и прогнозирования перспектив развития бизнеса. И именно от того, насколько полноценно, точно и систематизировано эта информация будет представлена, зависит эффективность, а в сегодняшних реалиях, и жизнеспособность компании.

Зачастую наблюдается практика, когда руководитель принимает решения, основываясь только на своих представлениях о том, как надо вести бизнес. Казалось бы, он все держит под контролем, все знает, все тщательно анализирует. На начальном этапе развития бизнеса это еще возможно. Но с ростом накапливаемого капитала, когда компания развивается, а вместе с тем растет оборот, ассортимент, клиентская база, количество поставщиков, численность персонала и другие важные показатели, появляются и угрозы. Возникают риски развития менее рентабельных направлений и роста неконтролируемых расходов, в результате чего, руководитель теряет способность эффективно управлять компанией.

Вот почему так важно владеть реальной информацией о положении дел, получать необходимые данные в нужный момент и в требуемом объеме, а затем анализировать их для принятия правильного и своевременного решения. И единственной возможностью получать достоверные данные о текущем состоянии бизнеса — это выстроить и внедрить систему управленческого учета.


На сегодняшний день подтверждением наивысшего профессионализма в постановке и ведении управленческого учета является международная квалификация CIMA.


Квалификация CIMA ориентирована на финансовых директоров, руководителей подразделений, ТОП-менеджеров, сотрудников финансово-экономических и бухгалтерских служб, которые нацелены профессионально развиваться и систематизировать свои знания в управленческом учете и хотят обрести практические навыки использования финансовой информации для принятия правильных управленческих решений.


Что необходимо для получения квалификации CIMA на русском языке?

Для получения русскоязычной квалификации CIMA CertPM(rus) необходимо сдать 2 экзамена:

  1. CIMA Р1 «Управление эффективностью операций»
  2. CIMA Р2 «Управление эффективностью бизнеса».

Экзамены будут успешно сданы, если кандидат наберет на каждом не менее 100 баллов из 150 возможных.


Как подготовиться к экзамену CIMA P1

Статистика результатов экзамена CIMA P1 «Управление эффективностью операций» хоть и меняется от сессии к сессии, но средний процент сдачи составляет 45-55%. В связи с этим, у кандидатов на сертификат возникают вопросы о том, как же эффективно подготовиться и сдать экзамен с 1 раза.

Команда преподавателей Финансовой Академии Актив может с уверенностью утверждать, что преодолеть это испытание на знание управленческого учета с первого раза вполне реально. Исходя из практического опыта компании, главное, что необходимо претенденту на международную квалификацию — это высокая самомотивация и правильно спланированный график подготовки.

Структура и содержание экзамена CIMA P1 «Управление эффективностью операций»

  • Экзамен CIMA Р1 «Управление эффективностью операций», как и CIMA Р2 проводят в формате тестов на компьютере.
  • Русскоязычная версия экзамена Р1 полностью соответствует Р1 уровня Operational на английском языке.
  • На экзамене проверяются знания и навыки по учету затрат для принятия решений и контроля, бюджетированию и бюджетному контролю, принятию краткосрочных решений, риску и неопределенности в краткосрочной перспективе.

Кандидаты сдают экзамен CIMA Р1 в формате теста за компьютерами в специализированных центрах. Длительность экзамена составляет 90 минут. За это время необходимо ответить на 60 вопросов. За каждый правильный ответ начисляют одинаковое количество баллов. Максимально можно набрать 150 баллов за экзамен. Чтобы экзамен считался успешно пройденным, кандидату необходимо сдать его на 100 и больше баллов. Узнать подробнее о шкалированных баллах можно здесь.

Материалы, которые необходимо задействовать в процессе подготовки к экзамену:

  • Презентации (ознакомление с терминологией, методиками и техниками сдачи экзамена);
  • Задачники с вопросами экзаменов прошлых лет (с приведенными ответами);
  • Вебинары (разбор сложных вопросов экзамена и рекомендации по представлению ответов);
  • Контрольные работы и тесты (для максимально качественного усвоения материала).

Команде преподавателей Финансовой Академии Актив удалось вывести формулу 100% успеха на экзамене

Итак, успех на квалификационном экзамене CIMA P1 складывается из 4 компонентов:

  • Владение современной терминологией CIMA и управленческого учета;
  • Практика решения сложных заданий на время (в рамках экзамена);
  • Знание экзаменационной техники грамотного представления ответов;
  • Наличие самомотивации и нацеленность на 100% успех.

Для гарантии победы нужны все 4 составляющих, так что вкратце поговорим о каждом.

1. Владение современной терминологией CIMA и управленческого учета.

Необходимо отметить то, что единая терминология в сфере управленческого учета в русском языке еще не до конца устоялась. Различные учебники и методические пособия предлагают совершенно разные трактовки терминов. Для того, чтобы не растеряться и не столкнуться со спорными моментами в ходе сдачи экзамена, Финансовая Академия Актив предлагает подготовку в соответствии с официально утвержденной Институтом CIMA программой, а также глоссарий терминов управленческого учeта к экзамену CIMA, который найдете в книге «Всё, что нужно знать об экзаменах CIMA».

2. Практика решения задач по управленческому учету на время.

Вам должно быть известно, что залог успеха на экзамене CIMA кроется в проработке как можно большего объема задач предыдущих экзаменов, а лучше по 2 раза. Причем не важно, будете вы решать под диктовку преподавателя, а только потом разбираться в приведенном решении, или прорабатывать их самостоятельно, периодически подглядывая в ответы и исправляя допущенные ошибки. Важно, чтобы в результате вы выработали навыки самостоятельного решения задач по управленческому учету и могли уложиться в строго отведенное время для сдачи тестов.

3. Знание экзаменационной техники грамотного представления ответов.

CIMA P1 — это не устный экзамен. И уж точно никто не будет пытаться «вытянуть» из вас ожидаемые проверяющим ответы. Поэтому вы должны четко знать, как свои знания продемонстрировать в наилучшем виде за максимально короткое время. А 90 минут вам покажутся очень сжатыми временем, уж поверьте! Многие кандидаты, которые проходили экзамен CIMA Р1, говорят о том, что формат теста не облегчает его сдачу. Все дело в тонкостях формулировок вариантов ответов. Если упустить какой-то нюанс, можно потерять несколько драгоценных баллов.

4. Самомотивация и нацеленность на 100% успех.

Подготовка к экзамену — это, прежде всего, самостоятельная работа. Осознавая это, нужно изначально, после принятия решения об обучении, возложить ответственность за усердную подготовку не только на преподавателя или учебный центр, но и на себя. Здесь крайне важно заранее спланировать удобный график подготовки и стараться не отклоняться от него.

К сдаче экзаменов CIMA каждого кандидата толкает своя причина, поэтому не забывайте периодически напоминать себе о своих личных мотивах. Помните, что вы решили пройти этот непростой путь не ради положительного результата на экзамене, а ради чего-то более глобального — ради получения престижной квалификации, ради профессионального роста. Чтобы сдать экзамен с первого раза, вы должны с максимальной ответственностью и заинтересованностью подойти к процессу подготовки: добросовестно готовиться к занятиям, консультироваться с преподавателем, самостоятельно решать задачи и др. Ваша цель диплом CIMA? — Тогда вперед!