Как не заглохнуть на экзамене в гибдд город

Как не заглохнуть на экзамене в гибдд город

Содержание

Клалификационный экзамен (теоретический):

30.08.2021 г.

На экзамен необходимо записываться по телефону 22-40-50 в часы работы администрации.

До квалификационного экзамена Всем ученикам необходимо в течение 7 - 10 дней сдать промежуточный экзамен:

1. Для тех, кто в подготовке использует систему дистанционного доступа «ПрофТех» – с использованием этой системы под контролем преподавателя (дистанционно) - сдают промежуточный допуск в программе и затем записываются по телефону за 7-10 дней до квалификационного экзамена на контрольный допуск, который состоится в офисе автошколы и записываются на определенную дату и время и подходят в назначенное время в офис Автошколы.

2. Кто подготавливается по теории самостоятельно, либо не сдал промежуточный экзамен в «ПрофТех», необходимо на промежуточный экзамен по теории записываться за 7-10 дней до квалификационного экзамена по тел. 22-40-50 и подойти в назначенное время в офис Автошколы (в индивидуальных средствах защиты).

3. Консультации преподавателем теории, по любым возникающим вопросам, будут осуществляться по телефону 8-902-177-63-57 (Агапов Алексей Анатольевич) в строго определенное время:

  • суббота, воскресенье: с 10.00 до 13.00

  • среда: с 16.00 до 19.00

Без промежуточного (теоретического) экзамена обучающиеся к сдаче квалификационного экзамена не допускаются. На квалификационном экзамене по теории необходимо при себе иметь книжку обучающегося с отметкой часов по вождению). Все обязательные часы вождения должны быть откатаны.

Квалификационный экзамен (практический) по вождению автомобиля:

31.08.2021 г.

08.00-12.00 (автодром, город) – МироненкоА.Н., ЦарюкА.Р., Верещагин А.В., Герасимов Д.И., Кабанов А.И., Исхаков С.Р., Мотылец А.Г., Ламбин И.А., Черкашин А.Ю., Леонтьев Н.А., Собкалов Д.Н., Лункин П.А., Черных П.Ю.

Допускаются только обучающиеся, сдавшие квалификационный (теоритический) экзамен - 30.08.2021 г. 

Экзамен в ГИБДД:

Экзамен (ориентировочно): 07.09.2021 г. – в 9:00 по адресу:

пос. Дзержинск, ул. Садовая, 2

(сбор учащихся без опозданий в автошколе в 07:45)

Клалификационный экзамен (теоретический):

14.09.2021 г.

На экзамен необходимо записываться по телефону 22-40-50 в часы работы администрации.

До квалификационного экзамена Всем ученикам необходимо в течение 7 - 10 дней сдать промежуточный экзамен:

1. Для тех, кто в подготовке использует систему дистанционного доступа «ПрофТех» – с использованием этой системы под контролем преподавателя (дистанционно) - сдают промежуточный допуск в программе и затем записываются по телефону за 7-10 дней до квалификационного экзамена на контрольный допуск, который состоится в офисе автошколы и записываются на определенную дату и время и подходят в назначенное время в офис Автошколы.

2. Кто подготавливается по теории самостоятельно, либо не сдал промежуточный экзамен в «ПрофТех», необходимо на промежуточный экзамен по теории записываться за 7-10 дней до квалификационного экзамена по тел. 22-40-50 и подойти в назначенное время в офис Автошколы (в индивидуальных средствах защиты).

3. Консультации преподавателем теории, по любым возникающим вопросам, будут осуществляться по телефону 8-902-177-63-57 (Агапов Алексей Анатольевич) в строго определенное время:

  • суббота, воскресенье: с 10.00 до 13.00

  • среда: с 16.00 до 19.00

Без промежуточного (теоретического) экзамена обучающиеся к сдаче квалификационного экзамена не допускаются. На квалификационном экзамене по теории необходимо при себе иметь книжку обучающегося с отметкой часов по вождению). Все обязательные часы вождения должны быть откатаны.

Квалификационный экзамен (практический) по вождению автомобиля:

15.09.2021 г.

08.00-12.00 (автодром, город) – МироненкоА.Н., ЦарюкА.Р., Верещагин А.В., Герасимов Д.И., Кабанов А.И., Исхаков С.Р., Мотылец А.Г., Ламбин И.А., Черкашин А.Ю., Леонтьев Н.А., Собкалов Д.Н., Лункин П.А., Черных П.Ю.

Допускаются только обучающиеся, сдавшие квалификационный (теоритический) экзамен - 14.09.2021 г. 

Экзамен в ГИБДД:

Экзамен (ориентировочно): 22.09.2021 г. – в 9:00 по адресу:

пос. Дзержинск, ул. Садовая, 2

Особенности проведения экзамена

В ходе экзамена сотрудники ГИБДД проверяют, насколько хорошо гражданин знает ПДД и умеет ли он управлять машиной в реальных условиях. Многие водители-новички не могут сдать экзамен с первого раза. Причиной тому может стать:

  • незнание теоретического материала;
  • неуверенность в вождении;
  • волнение.

Нередко проблемы при сдаче экзамена являются следствием плохой работы инструктора. Его стиль преподавания может попросту не подходить ученику, вызывая у того неуверенность. В результате у гражданина может возникать панический страх, связанный с вождением ТС. Поэтому при появлении любого дискомфорта следует сменить преподавателя.

досмотр авто

Причиной плохой подачи материала может стать и банальное желание инструктора подзаработать. Если ученик завалит экзамен, это станет поводом для дополнительных занятий, которые предоставляются на платной основе. Довольно часто инструкторы находятся в сговоре с инспекторами ГАИ и могут повлиять на результаты прохождения экзамена.

Чтобы успешно сдать на права, необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  • идеально изучить теорию;
  • получить навыки практического вождения, позанимавшись с хорошим инструктором;
  • побороть волнение.

Чтобы сдать экзамен в ГАИ, автомобилисту мало хорошей подготовки. Ему следует также знать о требованиях инспектора, принимающего экзамен и типичных ошибках, которые являются причиной провала большинства новичков.

Сдача вождения по городу – это обязательная процедура, которая потребуется при каждой замене прав. На данный момент срок действия ВУ составляет 10 лет. Когда он истекает, водитель должен будет обратиться в ГИБДД для замены удостоверения, сдав соответствующий экзамен. То же самое потребуется, если гражданин был лишен ВУ по причине многократных нарушений правил дорожного движения.

Этапы экзамена в ГИБДД

Данный экзамен состоит из трех этапов:

  • теория;
  • вождение на автодроме;
  • управление ТС в городских условиях.

Все три этапа сдаются в один день в указанном выше порядке. При провале одного из них, водитель не будет допущен к следующему этапу. Если автомобилисту удалось сдать теорию, но он не прошел вождение на автодроме, то впоследствии ему не потребуется пересдавать теоретическую часть. Экзамен начнется с практической части.

Если же с момента первой попытки прошло более трех месяцев, водителю придется сдавать теорию вновь.

пост ГИБДД

Перечень документов

Чтобы сдать экзамен в ГИБДД, гражданину нужно подготовить следующие бумаги:

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
  • медсправка;
  • заявление на сдачу экзамена;
  • бумага, подтверждающая прохождение курсов в автошколе;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Если экзамен сдается по причине истечения срока действия ВУ, то автомобилисту придется предъявить данный документ.

Как сдать экзамен с первого раза

Среди автомобилистов-новичков бытует мнение, что сдать экзамен в ГАИ с первого раза невозможно. Однако в действительности это не так. Следуя таким рекомендациям, водитель сможет успешно пройти все этапы и получить права без пересдач:

  1. Уверенность. Не следует впадать в панику, иначе сдать вождение не удастся. Если водитель не уверен в том, что полученных навыков хватит для реального вождения, ему лучше взять дополнительные уроки.
  2. От успокоительных следует отказаться. Прием таких препаратов – распространенная ошибка, допускаемая многими новичками. Подобные средства помимо успокоения нервов вызывают сонливость, снижают реакцию. Соответственно, действия человека становятся вялыми, а потому водитель отправляется на пересдачу.
  3. Хороший сон. Перед экзаменом следует хорошо выспаться. Хороший отдых позволит набраться сил, снизить уровень стресса.
  4. Удобная одежда и обувь – залог успеха. Одежда не должна стеснять движений водителя. Женщинам крайне не рекомендуется надевать обувь на каблуках.
  5. Мобильный телефон должен быть отключен. Внезапный звонок может не только испортить сдачу экзамена, но и спровоцировать возникновение аварийной ситуации.

Теоретическая часть

Первый этап экзамена – сдача теории. Его проводят в компьютерном классе. Экзамен проводится в виде тестирования. Экзаменуемый может допустить лишь одну ошибку. После этого ему придется ответить на 5 дополнительных вопросов.

На сдачу теоретической части выделяется определенное количество времени. Чтобы успешно сдать тест, автомобилистам необходимо прислушаться к таким советам:

  1. Выучить правила дорожного движения. Не следует рассчитывать на удачу или интуицию – сдать тесты без знаний не удастся.
  2. Тренировки. Желательно использовать специальные электронные сборники тестов в ходе подготовки к экзамену. Такой подход позволит водителю вложиться в указанное время при прохождении реального тестирования.
  3. Внимательность на экзамене. Некоторые вопросы специально сформулированы таким образом, чтобы запутать сдающего.
  4. От простого к сложному. В первую очередь следует отвечать на те вопросы, которые предполагают однозначный ответ. Такой подход позволит сэкономить время для решения более сложных задач.
  5. Не следует списывать у соседей, разговаривать во время экзаменов и т. д. Нарушение дисциплины может стать причиной удаления из экзаменационного зала.
  6. Важно следить за временем. На сдачу теории отводится достаточное количество времени. Однако его может не хватить, если гражданин будет отвечать на вопросы слишком медленно.

оформление штрафа

Практическая часть: автодром

Следующим этапом экзамена в ГИБДД является вождение машины на автодроме. Здесь водителю нужно будет успешно выполнить 5 заданий. Они выбираются экзаменатором из такого перечня:

  • горка (эстакада);
  • параллельная парковка;
  • въезд в гараж;
  • поворот;
  • выполнение разворота в ограниченном пространстве;
  • перекресток;
  • змейка.

Успех сдачи практического экзамена зависит от тренировок. Водителю важно довести все действия до автоматизма. При этом нужно внимательно следить за действиями инструктора. Если водитель не понял, как следует выполнять тот или иной маневр, ему следует переспросить.

Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые новичками при сдаче экзамена на автодроме:

  1. Спешка. При прохождении экзамена учитывается не время, а качество езды. Достаточной является скорость в 10 км/ч.
  2. Неправильное начало. Перед началом движения водитель должен снять авто с ручника, отрегулировать сидение и пристегнуться ремнем безопасности. Несоблюдение одного из этих пунктов может стать причиной провала.
  3. Игнорирование разметки. Заезд за стоп-линию и наезд на ограничительные стойки – частые ошибки начинающих водителей.
  4. Резкие рывки. Машина должна ехать медленно и плавно. При резких рывках движок может заглохнуть, и экзамен будет провален.

Сдать экзамен на автодроме – не так сложно, как кажется. Если гражданин довел навыки вождения до автоматизма, то проблем у него не возникнет.

водительское удостоверение

Подготовка к вождению по городу

Выезд на городские улицы является наиболее сложным этапом экзамена. Здесь водитель должен будет продемонстрировать знание ПДД, применив навыки управления ТС в реальных условиях. Важно уделить особое внимание следующим разделам правил дорожного движения:

  • маневрирование (поворот, разворот, перестроение);
  • движение на перекрестках;
  • дорожные указатели и разметка;
  • правила стоянки и остановки.

Вышеописанные разделы ПДД являются ключевыми при езде в городских условиях.

Сдаем экзамен по вождению в городе

Успех в сдаче заключительной части экзамена зависит не только от самого водителя, но и от экзаменатора. Если это будет спокойный человек, то проблем не возникнет. Если же инспектор окажется резким и грубым, то не следует поддаваться на провокации.

Чтобы повысить шансы на успешную сдачу экзамена, водителю нужно сделать следующее:

  • выбрать нейтральную удобную одежду (не следует одеваться вызывающе);
  • взять с собой минимум вещей;
  • отключить мобильный;
  • прийти пораньше, чтобы проходить экзамен в первых рядах (как правило, в начале дня инспекторы более лояльны к мелким недочетам).

Что проверяется инспектором на экзамене в городе

Езда по городу – важнейшая часть экзамена в ГИБДД. На данном этапе водитель должен продемонстрировать знание ПДД и умение управлять транспортным средством. Оценивается также способность автомобилиста реагировать на изменяющиеся обстоятельства, скорость реакции. Даже незначительное нарушение может стать причиной пересдачи.

В ходе экзамена по городу инспектор должен проверить следующее:

  • проезд нерегулируемых и регулируемых перекрестков на равнозначных и неравнозначных дорогах;
  • остановка и торможение;
  • пересечение железнодорожных путей;
  • перестроение на многополосной дороге;
  • выполнение поворота и разворота на различных участках трассы;
  • пересечение пешеходных переходов;
  • проезд остановок общественного транспорта;
  • обгон.

Если водитель нарушил правило дорожного движения, ему начисляются штрафные баллы. При превышении допустимого количества баллов экзамен придется пересдавать.

Сев в машину, экзаменуемый должен:

  1. Отрегулировать руль, сидение и зеркала таким образом, чтобы получить идеальный обзор. Ошибки, допущенные на данном этапе, нередко приводят к необходимости пересдачи экзамена.
  2. Пристегнуть ремень безопасности.

Начиная движение, водитель обязан сделать следующее:

  1. Включить дневные ходовые огни или ближний свет. Не выполнив данное требование, водитель получает штрафные баллы.
  2. Снять автомобиль с ручника и включить первую передачу.
  3. При необходимости нужно включить поворота и убедиться в том, что поблизости нет других машин. Только после этого можно двигаться с мета.

Во время движения нужно соблюдать следующие правила:

  1. Ехать плавно, без рывков. То же самое касается выполнения маневров и переключения передач.
  2. Водитель должен учитывать ситуацию на дороге и своевременно реагировать на изменения. Для этого ему следует смотреть не только перед собой, но и в зеркала заднего вида. В особенности это важно при проезде перекрестков.
  3. Правильный выбор скоростного режима – основа успеха. Важно двигаться в общем потоке, учитывать дорожные знаки и сигналы светофора.
  4. Важно слушать указания инспектора и выполнять их.
  5. Худшей ошибкой начинающего водителя является создание аварийной ситуации. Даже намек на аварию приведет к пересдаче.

Экзаменатор может умышленно провоцировать начинающего водителя. Для этого он дает ему ошибочную рекомендацию. В этом случае экзаменуемый не должен подчиняться. Ему следует поправить экзаменатора, объяснив, в чем он не прав. При этом нужно обязательно ссылаться на ПДД.

права

Последние изменения в законодательстве

Последние правки, касающиеся процесса сдачи экзаменов, были внесены в регламент ГИБДД 1 сентября 2016 года. В теоретической части появились дополнительные вопросы. В случае ошибки, водителю придется дать ответ еще на 5 дополнительных вопросов.

Ранее на автодроме нужно было сдавать три упражнения. По новым правилам их стало пять. Кроме того, были повышены штрафные баллы за некоторые виды ошибок. Например, раньше не пристегнутый ремень считался мелким промахом. Теперь его перевели в разряд средних ошибок, за которые начисляется три штрафных балла.

Если водитель наберет четыре штрафных балла, экзамен будет считаться не сданным. Пересдача возможна не ранее, чем через семь дней.

Как проходит экзамен ГИБДД в городе

Данный экзамен проводится по одному из маршрутов, утвержденных экзаменационным отделением ГИБДД. Такие маршруты вывешиваются на стендах, расположенных в приемной конкретного отделения. Кроме того, информация о местах проведения экзаменов доступна на официальном сайте Госавтоинспекции.

Маршруты периодически меняются. Делается это для того, чтобы проверить навыки учащихся автошкол. Нередко они обучают своих учеников на маршрутах ГАИ. Запомнив вне особенности конкретной территории, начинающий водитель имеет больше шансов успешно сдать экзамен. И наоборот, оказавшись в незнакомом месте, экзаменуемый теряется и допускает ошибки.

За какие нарушения начисляется по 3 штрафных балла

3 штрафных балла могут быть начислены за следующие ошибки:

  • водитель не пристегнул ремень безопасности;
  • действия автомобилиста привели к образованию пробки;
  • водитель не остановился перед пешеходным переходом;
  • экзаменуемый ответил на телефонный звонок во время движения;
  • остановка произошла без включения аварийной сигнализации.

Если водитель допустил одно из вышеперечисленных нарушений, то ему не придется пересдавать экзамен. Два и более промаха приведут к пересдаче.

За какие нарушения предусмотрено по 5 штрафных баллов

Один грубый промах, и водитель автоматически отправляется на пересдачу. Таких проступков довольно много. Рассмотрим их подробнее:

  • движение по встречке;
  • превышение установленного скоростного лимита;
  • непредоставление преимущества пешеходу или другому ТС;
  • неправильный обгон;
  • игнорирование дорожной разметки, сфетофоров, дорожных знаков;
  • неправильное выполнение разворота и поворота;
  • игнорирование команд экзаменатора;
  • нарушение правил движения задним ходом;
  • игнорирование указаний регулировщика.

Сроки пересдачи экзамена

Если автомобилист не смог сдать на права с первого раза, пересдача назначается не ранее, чем через неделю после экзамена. Однако в большинстве случаев переэкзаменовка проводится через месяц. Причина – большое количество желающих получить права.

Результаты экзаменов по теории и езде на автодроме действительны в течение полугода. По истечении этого срока все придется пересдавать заново.

водительские права

Распространенные ошибки при сдаче практического экзамена

Сдавая экзамен по городу, начинающие водители допускают следующие ошибки:

  1. Остановка в непредназначенных для этого местах.
  2. Превышение установленного скоростного режима.
  3. Непредоставление преимущества пешеходу.
  4. Неправильное выполнение поворота.
  5. Пересечение сплошной линии.
  6. Наезд на бордюр.
  7. Неверно выполненный разворот.
  8. Место поворота или разворота пропущено.
  9. Нарушения при пересечении железнодорожных переездов.

Большинство ошибок возникают ввиду банального волнения или незнания ПДД.

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства.

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы.

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля.

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе.

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза.

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза.

Как вести себя непосредственно на экзамене?

Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:

  • после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
  • далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
  • после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
  • далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
  • после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.

Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе.

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствием в процессе получения вашего первого водительского удостоверения Российской Федерации. Для того, чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам необходимо будет изначально пройти (сдать) теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) а также и практический экзамен на площадке ГИБДД, где нужно будет выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки в ГИБДД вы получаете допуск к экзаменам в городе.

На такой практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2021 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил всю процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

Так например, при сдаче теории (теоретического экзамена) в билетах появились новые вопросы, а при неправильном ответе на вопрос кандидату в водители теперь придётся отвечать еще и на 5 дополнительных вопросов.

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения,- теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять упражнений, а при сдаче экзамена в городе (вождения) многие мелкие ошибки теперь (по новым правилам) будут признаваться, как средние ошибки. Так к примеру, за непристегнутый ремень безопасности теперь вместо 1(одного) штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан начислить кандидату в водители, как минимум 3(три) балла.

Вот уважаемые читатели обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена по вождению в городе:

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время практического экзамена (вождения) в городе при сдаче на права категории «В» ?

— Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД).

— Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)

— Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД).

— Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД).

— Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД).

— Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД).

— Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД).

— Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД).

— Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД).

— Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных автотранспортных средств (подпункт 10.10 ПДД).

— Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД ).

Как мы уже сказали, за каждую ошибку на экзамене по вождению в городе экзаменатор будет начислять (вам) штрафные баллы в соответствии с нарушением каждого правила дорожного движения, а также других практических ошибок (например, когда двигатель машины заглох на старте, то сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл).

Подводим итоги

Теоретическая часть экзамена на права — сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене — вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.

Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?

За какие нарушения ПДД на экзамене по вождению в городе, экзаменатор сразу ставит о?

Согласно нового регламента (правил) ГИБДД регулирующего процедуру приема экзаменов на права при проведении практического экзамена по вождению в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату в водители начисляется 5 штрафных баллов и он сразу же отстраняется от дальнейшей сдачи экзаменов, а в экзаменационном листе на него ставится о.

Вот список тех грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

— Выезд на встречную полосу автодороги.

— Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим автотранспортным средствам или пешеходам, а также за игнорирование знаков особых предписаний.

— Проезд участка дороги на красный сигнал светофора.

— Превышение установленной или разрешенной скорости движения.

— Заезд за стоп-линию у светофора или у знака- «Стоп».

— Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД).

— Обгон автотранспортного средства, у которого включены спецсигналы.

— Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом.

— При повторном нарушение ПДД.

В итоге, кандидат в водители при получении 5-и штрафных баллов за вышеуказанные грубые нарушения ПДД и набрав также по сумме те же 5 штрафных баллов за другие мелкие нарушения, отправляется на пересдачу экзамена, который согласно законодательства не может быть проведен ранее чем через 7 дней с момента последнего проведенного экзамена. Правда на той же практике до следующего экзамена в среднем приходится ждать примерно 1 месяц, так как во многих отделениях (подразделениях) Госавтоинспекции существует очередь из тех же кандидатов в водители. Это связано в первую очередь с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у такого огромного количества водителей, которое обращается (поступает) к ним непрерывно для сдачи практического экзамена. Именно по этой причине и образуются такие очереди на экзамены в ГИБДД.

Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть, для сдачи практического экзамена ГИБДД по вождению в городе у Вас есть в запасе 6 месяцев с момента сдачи экзамена по теории и на площадке. В противном случае придется пересдавать все заново.

Штрафные баллы в 2021 году

Рассматриваемая ниже таблица штрафных баллов действовала с 1 сентября 2016 года по 1 апреля 2021 года.

Грубые ошибки - 5 баллов

Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний Приложения №1 и №2 к ПДД
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение №2 к ПДД
1.7. Нарушил правила выполнения обгона 11.1-11.4
1.8. Нарушил правила выполнения поворота 8.5-8.7
1.9. Нарушил правила выполнения разворота 8.5, 8.8, 8.11
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4
1.12. Превысил установленную скорость движения 10.1-10.4
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения 10.1
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов 11.5, 14.2
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства 3.2
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

Средние ошибки - 3 балла

Типичные ошибки Пункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки 12.1-12.5, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 8.1
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) Приложения №1 и №2 к ПДД
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении 13.2
2.6. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров 22.7
2.8. Использовал во время движения телефон 2.7
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился 14.2, 14.7

Мелкие ошибки - 1 балл

Типичные ошибки Пункты ПДД
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота 8.2
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам 10.5
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.5
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 19.1-19.5, 19.8, 19.10
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель

Почему обычно глохнут на экзамене?

Смоделируем ситуацию:

Стоим на экзамене перед светофором, горит запрещающий сигнал. Перед нами стоит один автомобиль, сзади еще парочка, может быть больше. Светофор медленный, время тянется мучительно долго. Рядом сидит равнодушный инспектор гибдд, постоянно ерзает, делает какие-то пометки в экзаменационном листе, наверняка что-то замышляет. Пешеходы маневрируют между луж, на обочинах лежит грязный снег, обманчиво пахнет весной… неожиданно загорается зеленый сигнал светофора, впереди стоящий автомобиль бодро стартует и уезжает с перекрестка. Пора! Левая нога начинает плавно отпускать сцепление, машина начинает медленно трогаться. Медленно, очень медленно, мучительно медленно, один уже уехал, мы всем мешаем, нужно быстрее, быстрее, быстрее… Примерно такие мысли в этот момент роятся в нашей голове. Быстрее, быстрее, быстрее, сзади же ждут, сейчас начнут бибикать! Быстрее, быстрее, все нужно делать быстрее. Под действием этих роящихся мыслей, мы быстрее чем обычно отпускаем педаль сцепления, двигателю становится тяжело, оборотов не хватает, и он благополучно глохнет. Паника! Сзади раздается такое ожидаемое и страшное БИ-БИ-БИ! Мы быстро заводим автомобиль, быстрее, быстрее, быстрее, нужно срочно тронуться… снова глохнем. Заводимся, даем побольше газу, трогаемся наконец и, не заметив, что светофор успел переключиться на запрещающий красный сигнал, выезжаем на перекресток. Занавес!

Абсолютно типичная ситуация во время экзамена. Заглохнуть само по себе не страшно, но возникающая в следствии этого действия суета, обычно ведет к совершению поспешных и необдуманных поступков, а это уже напоминает лотерею.

Заглох – обязательно включи «аварийку»!

В правилах дорожного движения про аварийную сигнализацию сказано следующее:

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

при ослеплении водителя светом фар;

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве);

при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки "Перевозка детей", и высадке из него.

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Вот на последнюю строчку и будет опираться инспектор, выставляя отметку «НЕ СДАЛ» за экзамен.  Вы заглохли, автомобиль стоит посреди проезжей части и создает опасность для других участников движения, а значит необходимо обозначить себя «аварийкой». Не включили аварийную сигнализацию, получите пять штрафных баллов, плюс один балл за то, что заглохли. Математика.

Таблица ошибок на автодроме до 1 сентября 2021 года

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ", а кандидат отправляется на пересдачу.

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией "СТОП" предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 0
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. 0
113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" превысил время выполнения элемента упражнения N 1 "Скоростное маневрирование". 0
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" коснулся ногой (ногами) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения. 2
113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" не подал сигнал поворота. 1
113.13. При выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. 0
113.14. При выполнении упражнения "Проезд регулируемого перекрестка" проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Скачать таблицу штрафных баллов ГИБДД

Для удобства предлагаю Вам скачать специальную версию таблицы ошибок, предназначенную для печати (в формате pdf).

Штрафные баллы до 1 сентября 2016 года

Грубые ошибки — 5 баллов

Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право 8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков Приложение 1
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение 2
1.7. Нарушил правила обгона 11.1-11.5
1.8. Нарушил правила разворота 8.8, 8.11
1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7 8.5
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4
1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения 10.1
1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП

Средние ошибки — 3 балла

Типичные ошибки Пункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки 2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) 8.1
2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) Приложения 1, 2
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении 13.2

Мелкие ошибки — 1 балл

Типичные ошибки Пункты ПДД
3.1. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью 10.4
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.4
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8
3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения
3.12. Иные нарушения ПДД

Штрафные баллы и ошибки на автодроме

Системы штрафных баллов на автодроме сейчас нет, и подавляющее большинство ошибок считаются грубыми и завершают экзамен. Будущему водителю можно повторить всего 2 ошибки:

1Заглохнуть (не более 2 раз за весь экзамен).

2Сбить конус (также не более 2 раз).

Остальные ошибки - грубые. Полный их список смотрите в таблице:

Ошибки Сколько раз можно допустить за экзамен? Каких упражнений касается?
Не успел приступить к упражнению в течение 30 сек с команды инспектора ГИБДД 0 Всех
Сбил конус 2 Всех
Наехал колесом на сплошную разметку или габариты авто пересекли границы упражнения 0 Всех
Выехал за линию СТОП 0 Эстакада, Перекресток при запрещающем сигнале (категория В);
Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (категория А, А1, М)
Поворот под прямым углом в ограниченном пространстве (категория BE, CE, DE)
Габариты авто не пересекли контрольную линию 0 Параллельная парковка, гараж (категория В);
Парковка (категория А, А1, М);
Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE)
Нарушил заданную траекторию 0 Разворот, перекресток (категория В)
Заглох 2 Всех
Остановился слишком далеко от линии, перед которой по условиям упражнения нужно было остановиться 0 Эстакада (категория В); Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (Категория А, А1, М);
Поворот налево под прямым углом в ограниченном пространстве; Въезд в бокс задним ходом; Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE).
Откатился назад более чем на 30 см на эстакаде 0 Только эстакада (категория В)
Сдал назад в нарушение условий упражнения 0 Всех
Не уложился в общее время, выделенное на выполнение всех упражнений 0 Всех
Не уложился в 35 секунд при выполнении упражнения "Скоростное маневрирование" 0 Только скоростное маневрирование (категории М, А и А1)
Коснулся ногами дороги, когда это не предусмотрено условиями упражнения 2 Упражнения категории М, А и А1
Опрокинул мотоцикл 0 Упражнения категории М, А и А1
Проехал на красный 0 Только перекресток (категория В)
Отказался выполнять элемент или ушел с экзамена 0 Всех

Советы и руководства, как избежать ошибок на автодроме и сдать экзамен с первого раза, вы найдете в этой статье.